Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova, Ema-502 # 7198; Kiova, 81-540.2K # 10381
  KiovaEma-502 # 7198 
 81-540.2K # 10381 
Електродепо "Дарниця"

Kuvaaja: Nevidimka · Kiova           Kuvauspäivä: 1 marraskuuta 2012 v., torstai

Tilastot

Julkaistu 04.11.2012 22:36 MSK
Näyttökerrat — 2223

Tarkemmat tiedot

Kiova, Ema-502 # 7198

Liikennöitsijä/varikko:1 — 'Darnytsia'
Malli:Ema-502
Valmistettu:1980
Sarjanumero:19407
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:37: 7198-????-5410-5159-7199
2018 — установлены диодные фары
2019 — изменение компоновки фар

Kiova, 81-540.2K # 10381

Liikennöitsijä/varikko:1 — 'Darnytsia'
Tulo:09.11.2011
Malli:81-540.2K
Valmistettu:2010
Sarjanumero:24698
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (12.2014)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:09.11.2011 ex Obolon (2); 2011 ex Kharkivske (3). 12.2014 to Kharkivske (3)
ТР 07.2015
КР 08.2020

Kommentit · 17

04.11.2012 22:56 MSK
Linkki
Kuvat: 680
А почему головные вагоны отцеплены от остальных? Они на ремонте?
+10
+11 / –1
04.11.2012 23:45 MSK
Linkki
Kuvat: 88
Слесарям не хватает денег на выпивку, отцепили на продажу :)
+8
+14 / –6
04.11.2012 23:49 MSK
Linkki
bogdan-transport · Varsova
Kuvat: 60
Ежик и Пришелец - вроде разные, а в то же время похожи...
+2
+6 / –4
05.11.2012 00:25 MSK
Linkki
FlasH · Luhansk
Kuvat: 345
Похожи, как Пришель на Ёжа...
+5
+7 / –2
05.11.2012 00:37 MSK
Linkki
Kuvat: 680
Цитата (Подземный Обитатель, 04.11.2012):
> Слесарям не хватает денег на выпивку, отцепили на продажу :)

Ого!?)) Представляю себе слесарей на рынке:
- Ваааагончики! Йожыки, Пришельцы - недорага! Пааадходим не стесняемся! )))
+13
+17 / –4
05.11.2012 01:08 MSK
Linkki
bogdan-transport · Varsova
Kuvat: 60
Макс, ты явно вжился в роль слесаря:)
+9
+12 / –3
05.11.2012 15:39 MSK
Linkki
Artur717 · Kiova
Kuvat: 22
Хм, а меня оттуда попёр охранник, сказал мол "дальше напряжение", спорить не стал:-( С такого близкого ракурса так и не снял
+2
+2 / –0
05.11.2012 15:40 MSK
Linkki
Nevidimka · Kiova
Kuvat: 336
а мы спросили..и с нами сам охранник прошел и стоял..пока мы фоткали..)))
+5
+5 / –0
05.11.2012 19:09 MSK
Linkki
Anton · Kiova
Kuvat: 4548
Цитата (МетроКиев, 04.11.2012):
> А почему головные вагоны отцеплены от остальных? Они на ремонте?

Да.

Цитата (Artur717, 05.11.2012):
> Хм, а меня оттуда попёр охранник, сказал мол "дальше напряжение",

Он тебя нагло надурил :-))
Было бы там напряжение - горели бы красные лампочки на канавой.
+7
+7 / –0
05.11.2012 22:55 MSK
Linkki
Kuvat: 302
Цитата (bogdan-transport, 05.11.2012):
> Макс, ты явно вжился в роль слесаря:)

Без бутылки по-настоящему в роль слесаря не вжиться (-;
+3
+6 / –3
06.11.2012 22:12 MSK
Linkki
Anton · Kiova
Kuvat: 4548
Если у тебя без бутылки, в твоём-то возрасте, что-то не получается, то это повод задуматься, и возможно, обратиться за помощью. :-)))

А лично я знаю слесарей, которые не пьют вообще.
+3
+3 / –0
07.11.2012 21:19 MSK
Linkki
Drago · Kiova
Ei kuvia
Задам вопрос не по теме: кто-то что-то знает насчет метро на Виноградарь, а то сегодня в соц. сетях пошло бурное обсуждение насчет того, что метро вскорем времени начнут строить на Виноградар?
0
+0 / –0
08.11.2012 02:15 MSK
Linkki
Юрий2301 · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Drago, 07.11.2012):
> кто-то что-то знает насчет метро на Виноградарь

Сегодня в газете "Сегодня" читал, что по этому поводу выступил Попов, и сказал, что при стабильной ситуации в стране и нормальном финансировании, метро на Виноградаре будет построено в течение 3-4 лет. Хотя, неясно как в такие короткие сроки, если он же сказал о том, что после завершения линии на Теремки, строительство переместится в район Лукьяновки для строительства станций Глубочицкая и т.д.
0
+0 / –0
08.11.2012 15:55 MSK
Linkki
Artur717 · Kiova
Kuvat: 22
Цитата (Nevidimka, 05.11.2012):
> а мы спросили..и с нами сам охранник прошел и стоял..пока мы фоткали..)))

Когда мы спрашивали, нам просто сказали "нет", тогда я пошёл туда без разрешения и попытался подойти поближе, но тут же за мной побежал этот охранник, я упросил его снять с того расстояния, но он сказал "один кадр давай делай, только быстрее". На выходе из ВРЗ нас тоже постоянно подгоняли, короче эта экскурсия для нашей группы показалась самой адской, раньше хоть в кабины водили.
0
+0 / –0
08.11.2012 17:17 MSK
Linkki
LAEN · Lviv
Kuvat: 2408
Цитата (Anton, 06.11.2012):
> А лично я знаю слесарей, которые не пьют вообще.

Невероятно :)
+1
+1 / –0
04.07.2020 18:38 MSK
Linkki
Kuvat: 3052
Цитата (Макс Вдовиченко, 04.11.2012):
> А почему головные вагоны отцеплены от остальных? Они на ремонте?

Дело в том, что эти составы были полностью расцеплены, при которых менялись замки, регулировались высоты автосцепок и так далее. На фотографии кажется, что отцеплены только головные вагоны, но на самом деле это не так. Расеплены полностью оба состава. По скольку полезная длинна первого и второго указателя депо, на которых отстаиваються составы, не позволяют сделать полную расцепку, то первый вагон оставляют на первом указателе, что бы не загораживать проход между указателями. А остальные 4 вагона стоят на втором указателе. Такая же ситуация наблюдается и в ТЧ-2. К сожалению, там теперь так будет постоянно, если же они не перестроят депо. В ТЧ-3 же этой проблемы нет, по скольку полная расцепка составов позволяет умещать состав на одном указателе. Да и проход между указателями там гораздо больше.
0
+0 / –0
05.07.2020 07:38 MSK
Linkki
Kuvat: 680
Цитата (Glavvagon, 04.07.2020):
> Дело в том, что эти составы были полностью расцеплены, при которых менялись замки, регулировались высоты автосцепок и так далее. На фотографии кажется, что отцеплены только головные вагоны, но на самом деле это не так. Расеплены полностью оба состава. По скольку полезная длинна первого и второго указателя депо, на которых отстаиваються составы, не позволяют сделать полную расцепку, то первый вагон оставляют на первом указателе, что бы не загораживать проход между указателями. А остальные 4 вагона стоят на втором указателе. Такая же ситуация наблюдается и в ТЧ-2. К сожалению, там теперь так будет постоянно, если же они не перестроят депо. В ТЧ-3 же этой проблемы нет, по скольку полная расцепка составов позволяет умещать состав на одном указателе. Да и проход между указателями там гораздо больше.

Ну наконец то, спустя 8 лет, полностью исчерпывающий ответ) Спасибо!
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.