Задам вопрос не по теме: кто-то что-то знает насчет метро на Виноградарь, а то сегодня в соц. сетях пошло бурное обсуждение насчет того, что метро вскорем времени начнут строить на Виноградар?
Цитата (Drago, 07.11.2012): > кто-то что-то знает насчет метро на Виноградарь
Сегодня в газете "Сегодня" читал, что по этому поводу выступил Попов, и сказал, что при стабильной ситуации в стране и нормальном финансировании, метро на Виноградаре будет построено в течение 3-4 лет. Хотя, неясно как в такие короткие сроки, если он же сказал о том, что после завершения линии на Теремки, строительство переместится в район Лукьяновки для строительства станций Глубочицкая и т.д.
Цитата (Nevidimka, 05.11.2012): > а мы спросили..и с нами сам охранник прошел и стоял..пока мы фоткали..)))
Когда мы спрашивали, нам просто сказали "нет", тогда я пошёл туда без разрешения и попытался подойти поближе, но тут же за мной побежал этот охранник, я упросил его снять с того расстояния, но он сказал "один кадр давай делай, только быстрее". На выходе из ВРЗ нас тоже постоянно подгоняли, короче эта экскурсия для нашей группы показалась самой адской, раньше хоть в кабины водили.
Цитата (Макс Вдовиченко, 04.11.2012): > А почему головные вагоны отцеплены от остальных? Они на ремонте?
Дело в том, что эти составы были полностью расцеплены, при которых менялись замки, регулировались высоты автосцепок и так далее. На фотографии кажется, что отцеплены только головные вагоны, но на самом деле это не так. Расеплены полностью оба состава. По скольку полезная длинна первого и второго указателя депо, на которых отстаиваються составы, не позволяют сделать полную расцепку, то первый вагон оставляют на первом указателе, что бы не загораживать проход между указателями. А остальные 4 вагона стоят на втором указателе. Такая же ситуация наблюдается и в ТЧ-2. К сожалению, там теперь так будет постоянно, если же они не перестроят депо. В ТЧ-3 же этой проблемы нет, по скольку полная расцепка составов позволяет умещать состав на одном указателе. Да и проход между указателями там гораздо больше.
Цитата (Glavvagon, 04.07.2020): > Дело в том, что эти составы были полностью расцеплены, при которых менялись замки, регулировались высоты автосцепок и так далее. На фотографии кажется, что отцеплены только головные вагоны, но на самом деле это не так. Расеплены полностью оба состава. По скольку полезная длинна первого и второго указателя депо, на которых отстаиваються составы, не позволяют сделать полную расцепку, то первый вагон оставляют на первом указателе, что бы не загораживать проход между указателями. А остальные 4 вагона стоят на втором указателе. Такая же ситуация наблюдается и в ТЧ-2. К сожалению, там теперь так будет постоянно, если же они не перестроят депо. В ТЧ-3 же этой проблемы нет, по скольку полная расцепка составов позволяет умещать состав на одном указателе. Да и проход между указателями там гораздо больше.
Ну наконец то, спустя 8 лет, полностью исчерпывающий ответ) Спасибо!
链接