Цитата (OVERPROTECTED, 05.11.2012): > Да, скорей всего это и есть витязь. Напутал я, извиняюсь) > ZF вон дальше лежит. > Измените примечание. Мост ведущий 202.2400012-04 "Витязь"
Цитата (Чока, 05.11.2012): > Не рессорная, а рессорно-пневматическая. Сколько проблем доставляют рессоры,особенно весной,когда разбиты дороги.Троллейбусы по 2-3 дня стоят в очереди на ремонт(в основном замена листов рессор или устранение перекоса заднего моста).Проблемы с реактивными штангами устраняются прямо на ТО1,зачастую в так называемый "разрыв",машина выходит во вторую смену без опозданий.Почувствуйте разницу. Рессоры-вчерашний день,а у нас даже сейчас их на заводах ставят.
Цитата (Чока, 05.11.2012): > Так ведь покупают же такие троллейбусы!
Покупают.К нам в Нижний Ивановское ВРЗ поставляет рессорные машины.И троллейбусы ВМЗ,на сколько я знаю,все рессорные,кроме низкополов.Но мы эксплуатируем в нашем 2 парке 23 машины с реактивными штангами из 70.Поверьте,реактивные штанги по сравнению с рессорами по замене и ремонту просто "халява" какая-то.
Цитата (michael78, 05.11.2012): > Но мы эксплуатируем в нашем 2 парке 23 машины с реактивными штангами из 70.Поверьте,реактивные штанги по сравнению с рессорами по замене и ремонту просто "халява" какая-то. Речь про ЛиАЗобразных?
Цитата (michael78, 05.11.2012): > Цитата (Чока, 05.11.2012): > > Так ведь покупают же такие троллейбусы! > > Покупают.К нам в Нижний Ивановское ВРЗ поставляет рессорные машины.И троллейбусы ВМЗ,на сколько я знаю,все рессорные,кроме низкополов.
Михаил, ну вы же знаете, что и ивановская и вологодская задние подвески - это в чистом виде подвеска 682ого. Можно сделать штанги, но это будет новый подрамник, новые элементы основания перед задним мостом, и скорее всего вся новая кинематика задней подвески (телескопы, гондоны, пневматическая разводка). И кто это будет делать на машину, которой 40 лет от роду?
Цитата (Чока, 05.11.2012): > Цитата (michael78, 05.11.2012): > > Рессоры-вчерашний день,а у нас даже сейчас их на заводах ставят. > > Так ведь покупают же такие троллейбусы! Первые Оптимы были на безрессорной подвеске, паркам не понравилось, непривычно типа.
Конечно, не понравилось. Портальный мост под высокопольную машину - что тут может нравиться?
链接