Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
Electric Transport Equipment — Miscellaneous; 恩格斯城 — Trolleybus plant
  恩格斯城Trolleybus plant
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
ЗАО "Тролза"
Мост ведущий 202.2400012-04 "Витязь".

作者: Дмитрий Максимов · 薩拉托夫           日期: 20 九月 2012 年, 星期四

照片数据

发布 04.11.2012 21:14 MSK
观看 — 1293

详细信息

评论 · 20

05.11.2012 02:05 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Почему мне кажется, что это "Витязь"? :)
+1
+1 / –0
05.11.2012 08:34 MSK
链接
照片:: 5903
Да, скорей всего это и есть витязь. Напутал я, извиняюсь)
ZF вон дальше лежит.
Измените примечание. Мост ведущий 202.2400012-04 "Витязь"
+2
+2 / –0
05.11.2012 11:05 MSK
链接
照片:: 296
Цитата (OVERPROTECTED, 05.11.2012):
> Да, скорей всего это и есть витязь. Напутал я, извиняюсь)
> ZF вон дальше лежит.
> Измените примечание. Мост ведущий 202.2400012-04 "Витязь"

"Витязь" - это Ишимбай http://transphoto.ru/photo/455103/
+1
+1 / –0
05.11.2012 15:56 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Верно, Ишимбайтрансмаш. Мост явно готовится под установку на "Оптиму".
0
+0 / –0
05.11.2012 16:58 MSK
链接
michael78 · 下诺夫哥罗德
没有照片
И до сих пор рессорная подвеска!Как в каменном веке!
–3
+0 / –3
05.11.2012 17:28 MSK
链接
sany81-720 · 莫斯科
照片:: 5
Для подольской оптимы наверно??
0
+0 / –0
05.11.2012 19:07 MSK
链接
照片:: 5903
Цитата (Артур Яхин, 05.11.2012):
> "Витязь" - это Ишимбай

Я знаааю)
0
+0 / –0
05.11.2012 19:13 MSK
链接
照片:: 5903
Цитата (sany81-720, 05.11.2012):
> Для подольской оптимы наверно??

В это время она уже стояла готовая)) http://transphoto.ru/photo/533835/
0
+0 / –0
05.11.2012 19:46 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (michael78, 05.11.2012):
> И до сих пор рессорная подвеска!Как в каменном веке!

Не рессорная, а рессорно-пневматическая. Тут рессоры играют роль реактивных штанг в более значительной степени, чем упругих элементов.
0
+1 / –1
05.11.2012 20:27 MSK
链接
michael78 · 下诺夫哥罗德
没有照片
Цитата (Чока, 05.11.2012):
> Не рессорная, а рессорно-пневматическая.
Сколько проблем доставляют рессоры,особенно весной,когда разбиты дороги.Троллейбусы по 2-3 дня стоят в очереди на ремонт(в основном замена листов рессор или устранение перекоса заднего моста).Проблемы с реактивными штангами устраняются прямо на ТО1,зачастую в так называемый "разрыв",машина выходит во вторую смену без опозданий.Почувствуйте разницу.
Рессоры-вчерашний день,а у нас даже сейчас их на заводах ставят.
0
+1 / –1
05.11.2012 21:19 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (michael78, 05.11.2012):
> Рессоры-вчерашний день,а у нас даже сейчас их на заводах ставят.

Так ведь покупают же такие троллейбусы! Первые Оптимы были на безрессорной подвеске, паркам не понравилось, непривычно типа.
0
+0 / –0
05.11.2012 21:26 MSK
链接
michael78 · 下诺夫哥罗德
没有照片
Цитата (Чока, 05.11.2012):
> Так ведь покупают же такие троллейбусы!

Покупают.К нам в Нижний Ивановское ВРЗ поставляет рессорные машины.И троллейбусы ВМЗ,на сколько я знаю,все рессорные,кроме низкополов.Но мы эксплуатируем в нашем 2 парке 23 машины с реактивными штангами из 70.Поверьте,реактивные штанги по сравнению с рессорами по замене и ремонту просто "халява" какая-то.
0
+0 / –0
05.11.2012 21:37 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (michael78, 05.11.2012):
> Но мы эксплуатируем в нашем 2 парке 23 машины с реактивными штангами из 70.Поверьте,реактивные штанги по сравнению с рессорами по замене и ремонту просто "халява" какая-то.
Речь про ЛиАЗобразных?
0
+0 / –0
05.11.2012 21:54 MSK
链接
michael78 · 下诺夫哥罗德
没有照片
Цитата (DimonS, 05.11.2012):
> Речь про ЛиАЗобразных?

Про них и один БКМ 321.
0
+0 / –0
05.11.2012 23:11 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Скорее всего Нижний в ближайшее время перейдёт на закупку низкопольников, там рессор точно не будет.
0
+0 / –0
06.11.2012 10:17 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (michael78, 05.11.2012):
> Цитата (Чока, 05.11.2012):
> > Так ведь покупают же такие троллейбусы!
>
> Покупают.К нам в Нижний Ивановское ВРЗ поставляет рессорные машины.И троллейбусы ВМЗ,на сколько я знаю,все рессорные,кроме низкополов.

Михаил, ну вы же знаете, что и ивановская и вологодская задние подвески - это в чистом виде подвеска 682ого. Можно сделать штанги, но это будет новый подрамник, новые элементы основания перед задним мостом, и скорее всего вся новая кинематика задней подвески (телескопы, гондоны, пневматическая разводка). И кто это будет делать на машину, которой 40 лет от роду?
0
+0 / –0
06.11.2012 10:18 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (Чока, 05.11.2012):
> Цитата (michael78, 05.11.2012):
> > Рессоры-вчерашний день,а у нас даже сейчас их на заводах ставят.
>
> Так ведь покупают же такие троллейбусы! Первые Оптимы были на безрессорной подвеске, паркам не понравилось, непривычно типа.

Конечно, не понравилось. Портальный мост под высокопольную машину - что тут может нравиться?
0
+0 / –0
06.11.2012 12:39 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (СтаС, 06.11.2012):
> И кто это будет делать на машину, которой 40 лет от роду?

Особенно в свете падения спроса на высокопольники.
0
+0 / –0
06.11.2012 17:45 MSK
链接
sany81-720 · 莫斯科
照片:: 5
так вы че не слышал.Что закон подписан сверху"о закупки исключительно низкопольных троллейбусов"
–1
+0 / –1
07.11.2012 00:04 MSK
链接
照片:: 5903
Это специальный цех завода, где проходят испытания и подготовку мосты и прочие важные детали. Плюс еще там склад всего этого, как я понял.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.