Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, VMZ-5298.01 “Avangard” # 2341
  Pietari VMZ-5298.01 “Avangard” # 2341  —  Linjalla 11
Суворовский проспект / Невский проспект

Kuvaaja: misa · Pietari           Kuvauspäivä: 30 lokakuuta 2012 v., tiistai

Tilastot

Julkaistu 02.11.2012 20:35 MSK
Näyttökerrat — 840

Tarkemmat tiedot

Pietari, VMZ-5298.01 “Avangard” # 2341

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot #2
Tulo:10.2012
Malli:VMZ-5298.01 “Avangard”
Valmistettu:10.2012
Sarjanumero:15
VIN:X89529801C0BF6015
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (09.2020)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:09.2020 to work service
История

• КР ПТЗ 09.2020 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Kameran asetukset

Model:FinePix T300
Date and Time:30.10.2012 15:10
Exposure Time:1/140 sec
Aperture Value:5.1
ISO Speed:200
Exposure Bias:–0.67 EV
Focal Length:13.3 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 37

02.11.2012 22:43 MSK
Linkki
Kuvat: 16
Отличная фотография новенького Авангарда!
+4
+8 / –4
02.11.2012 22:46 MSK
Linkki
Kuvat: 9930
Я бы не сказал, что отличная. Мутноватая фотка, но для первого фото ТС сойдёт
+4
+10 / –6
03.11.2012 11:12 MSK
Linkki
Коляныч · Moscow
Kuvat: 323
Высказался фотограф высшей категории)
+18
+21 / –3
03.11.2012 20:35 MSK
Linkki
ksd-5338-5tb · Pietari
Kuvat: 52
только бортовой опять ни фига не разобрать! беда 2/3 парка...
+1
+1 / –0
03.11.2012 21:29 MSK
Linkki
Олег Бодня · Krasnodar
Kuvat: 678
Зверский шумодав детектед. И зачем так надо было извращаться?
+2
+3 / –1
03.11.2012 21:53 MSK
Linkki
misa · Pietari
Kuvat: 4078
Это не шумодав, а свойство мыльницы замыливать при плохом освещении - серые Питерские дни, облачность 10 баллов
+1
+1 / –0
03.11.2012 22:17 MSK
Linkki
Kuvat: 9930
Мог бы чуток яркости добавить
–3
+0 / –3
03.11.2012 23:10 MSK
Linkki
Олег Бодня · Krasnodar
Kuvat: 678
Цитата (misa, 03.11.2012):
> Это не шумодав, а свойство мыльницы замыливать при плохом освещении

Это именно шумодав, убирающий всю деталировку с изображения. Просто, значит, он встроенный в мыльницу. Соболезную.
+2
+2 / –0
04.11.2012 15:40 MSK
Linkki
Коляныч · Moscow
Kuvat: 323
Да, ныне мыльницы катят только для съемок "для себя", на нынешнем СТТСе авторов и фотографий, особенно из больших городов, хватает, поэтому качество снимков выходит на 1й план. Мыльницы уже не тянут. В то же время зеркалка - не гарантия того, что будешь хорошо снимать, это еще и уметь надо...
+2
+2 / –0
04.11.2012 16:21 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Коляныч, 04.11.2012):
> из больших городов, хватает, поэтому качество снимков выходит на 1й план. Мыльницы уже не тянут.

Да, но если человек из, например Читы, будет снимать на мыльницу, то его снимки всё равно не будут приниматься даже не смотря на то, что он там единственный фотограф.
+3
+3 / –0
04.11.2012 18:29 MSK
Linkki
Kuvat: 2390
Цитата (Коляныч, 04.11.2012):
> Мыльницы уже не тянут.

Смотря что называть мыльницей. Если не зеркалку, то мыльницы тянут. Если мыльница за 2000 рублей - то тянут лишь летом по солнцу в некривых руках.
+1
+1 / –0
04.11.2012 18:44 MSK
Linkki
Kuvat: 9930
Цитата (Сергей Мурашов, 04.11.2012):
> мыльница за 2000 рублей - то тянут лишь летом по солнцу в некривых руках.

У меня мыльница за 2 190 рублей, но она тянет и осенью, когда облачно, но вот когда дождь, то фиг что нормально получается
0
+2 / –2
04.11.2012 18:50 MSK
Linkki
Kuvat: 2066
Цитата (Сергей Мурашов, 04.11.2012):
> Если мыльница за 2000 рублей - то тянут лишь летом по солнцу в некривых руках.

Я снимал мыльницей и за 2900 рублей, но фотографии выходили совершенно нормальными. Дело именно в руках и в голове, для нормальных фотографий нужно знать основные параметры фотосъёмки: выдержка, диафрагма, чувствительность, большего не требуется. Всего лишь надо знать как их соотнести с условиями съёмки.
+2
+2 / –0
04.11.2012 18:50 MSK
Linkki
Kuvat: 832
У меня Canon Powershot A560 (покупал 12.03.2008г.), мне кажется, что он сейчас уже не годится...
(Ну и + руки, конечно, также я не очень люблю обрабатывать)
На зеркалку нет денег.
Что тогда вы мне посоветуете из незеркальных камер?
+1
+1 / –0
04.11.2012 18:53 MSK
Linkki
Kuvat: 2066
Canon или Panasonic самые нормальные варианты среди мыльниц (в остальных напрочь отсутсвует хоть что-нибудь ручное). Со стабилизатором (серия IS) тоже неплохо, но с ним бывают только Кэноны. Остальные мыльницы лучше не смотреть.
+1
+1 / –0
04.11.2012 18:58 MSK
Linkki
Kuvat: 9930
А Fujifilm S4300 скажем к примеру? http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1481/1489492. или S2980? http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1481/1478924 Вот один из них я хочу купить
–1
+1 / –2
04.11.2012 19:03 MSK
Linkki
Kuvat: 832
http://kemerovo.dns-shop.ru/catalog/i145...black.html
Я вроде такой присмотрел, но уверенности нет...
0
+0 / –0
04.11.2012 19:06 MSK
Linkki
Arctic Fox · Pietari
Kuvat: 921
Фотография тошнотворная в прямом смысле. Когда я на неё долго смотрю, меня начинает тошнить. Вот и сейча
0
+1 / –1
04.11.2012 19:47 MSK
Linkki
PVA · Harkova
Kuvat: 797
Цитата (ZZ-TOP, 04.11.2012):
> http://kemerovo.dns-shop.ru/catalog/i145...black.html
> Я вроде такой присмотрел, но уверенности нет..

Такой будет лучше :)
http://kemerovo.dns-shop.ru/catalog/i158...00-is.html
+1
+1 / –0
04.11.2012 19:48 MSK
Linkki
Kuvat: 2390
Цитата (ZZ-TOP, 04.11.2012):
> Что тогда вы мне посоветуете из незеркальных камер?

Canon Powershot SX 130 IS. Или SX 150 IS.
+2
+2 / –0
04.11.2012 19:54 MSK
Linkki
Олег Бодня · Krasnodar
Kuvat: 678
Цитата (Коляныч, 04.11.2012):
> Мыльницы уже не тянут. В то же время зеркалка - не гарантия того, что будешь хорошо снимать, это еще и уметь надо...

"Мыльницы" на фотожаргоне - это дешёвые компактные фотоаппараты. Не берите дешёвые, берите средний ценовой сегмент и выше (от 5000 руб. и далее). Да и в "мыльничном" сегменте Canon неплохие модели выпускает. Почти вся серия PowerShot вполне неплохого качества, даже 400-е модели. Так что совсем не обязательно с зеркалками заморачиваться. Зачастую зеркалки, кстати, требуют от фотографов более прямых рук, чем компакты средней цены.

Цитата (Бидон Помоев, 04.11.2012):
> Фотография тошнотворная в прямом смысле. Когда я на неё долго смотрю, меня начинает тошнить. Вот и сейча

Даже договорить не успел :-)))

Цитата (Сергей Мурашов, 04.11.2012):
> Canon Powershot SX 130 IS. Или SX 150 IS.

Поддерживаю. Если есть лишние деньги и хочется повыпендриваться, то можно присмотреться к SX40. У меня G12, но это уже для любителей компактов с частичным "зеркальным" функционалом (чтобы орехи там колола и т.п.) :-)
+2
+3 / –1
04.11.2012 19:58 MSK
Linkki
PVA · Harkova
Kuvat: 797
Цитата (Сергей Мурашов, 04.11.2012):
> Canon Powershot SX 130 IS. Или SX 150 IS.

Уже SX160IS есть.
0
+0 / –0
04.11.2012 20:24 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Олег Бодня, 04.11.2012):
> Поддерживаю. Если есть лишние деньги и хочется повыпендриваться, то можно присмотреться к SX40.

Коля Веремей вроде такой приобрёл. Не знаю, как у него со съёмкой при плохой освещённости и при облачности, но кадры с более старого S5 были не в пример лучше, чем с SX1, который у меня сейчас. У SX1 и шумов больше, и цвета хуже, и автофокус в сумерках через раз промахивается, у S5 никогда почти не промахивался.
0
+0 / –0
05.11.2012 02:02 MSK
Linkki
Коляныч · Moscow
Kuvat: 323
Цитата (Чока, 04.11.2012):
> Да, но если человек из, например Читы, будет снимать на мыльницу, то его снимки всё равно не будут приниматься даже не смотря на то, что он там единственный фотограф.

Не скажи, если там вообще никто не фоткает, то более-менее сносные фотки примут.
0
+0 / –0
05.11.2012 09:29 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Да вот даже типа этой могут легко завернуть, потому что автор новый и не особо известный. На город посмотрят в последнюю очередь, как и на дату съёмки, старые фотографии тоже спокойно отклоняют, даже если на них уже списанный троллейбус, фотографий которого нет на сайте.
0
+0 / –0
05.11.2012 19:48 MSK
Linkki
Snow Panther · Pietari
Kuvat: 31
Цитата (ksd-5338-5tb, 03.11.2012):
> только бортовой опять ни фига не разобрать! беда 2/3 парка...
Хоть ровно нанесен и аккуратно ! А то в 6-м парке вообще -тяп-ляп криво-косо ,наносят ,как-будто дата изготовления на коробке конфет... Но ваш конечно шрифт -объемные номера ,безусловно самый лучший.
0
+0 / –0
05.11.2012 20:44 MSK
Linkki
Arctic Fox · Pietari
Kuvat: 921
Цитата (Иван Яковлев, 05.11.2012):
> Хоть ровно нанесен и аккуратно !

Плохо нанесен. Нужно белой краской, в середине, на черном фоне.
+1
+1 / –0
11.12.2012 21:54 MSK
Linkki
Kuvat: 926
Сегодня проехался в нём на 43-ем, так в нём были новые сиденья и с такой же расцветкой, как в КТМе №7400.
0
+0 / –0
03.02.2013 22:36 MSK
Linkki
Kuvat: 6128
Ох, специально "фотоохотился" за этой машиной, со своей мыльницей от FUJIFILM и в очередной раз забраковали... http://transphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/756425.jpg
...сослались, что пересвечено и мутно.... ну я не знаю..., я конечно не профессиональный фотограф, но... в наши серые, зимние ленинградские денёчки попытался вытащить всё возможное, для осветлить пришлось чуток, и что ж... ну нет, так не....:(((
...А для этой фотографии http://transphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/756424.jpg
вообще написали, что неудачная компоновка кадра, ну простите ради Бога... хотя 1234 вообще нету в базе...
–2
+0 / –2
03.02.2013 23:28 MSK
Linkki
ЛМ-2008 · Pietari
Kuvat: 2440
Цитата (Константин Чистяков, 03.02.2013):
> ... хотя 1234 вообще нету в базе...
Вообще-то 1234 в базе есть.
0
+0 / –0
04.02.2013 00:17 MSK
Linkki
Kuvat: 6128
...фотографий нет!!! (1234)
0
+0 / –0
04.02.2013 00:25 MSK
Linkki
Kuvat: 2390
Цитата (Константин Чистяков, 03.02.2013):
> написали, что неудачная компоновка кадра

Отрежьте треть земли, и будет вам условная публикация.

Цитата (Константин Чистяков, 03.02.2013):
> я конечно не профессиональный фотограф, но... в наши серые, зимние ленинградские денёчки

Непрофессиональные фотографы со своими мыльницами в серые зимние питерские денёчки сидят дома, трезво оценив свои и фотоаппарата возможности.

Цитата (Константин Чистяков, 03.02.2013):
> что ж... ну нет, так не....

Если вы не понимаете, что предложили сайту два очень слабых снимка, то это печально и для вас, и для нас.
0
+0 / –0
26.02.2013 00:34 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Машины 2342-2345 - точно все существуют и работают на линии? Сомнения насчёт 2345 есть.
0
+0 / –0
26.02.2013 00:45 MSK
Linkki
Kuvat: 919
Цитата (Михаил Жуков, 26.02.2013):
> Сомнения насчёт 2345 есть.

Машина существует. 25.02 работала в вечер на 5 маршруте.
0
+0 / –0
26.02.2013 12:16 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Виктор Бергман, 26.02.2013):
> Машина существует. 25.02 работала в вечер на 5 маршруте.

Тогда я чего-то не понимаю:
1233-1237 - 5 машин
2342-2345 - 4 машины
3338-3340 - 3 машины
6839-6844 - 6 машин
Итого 18 машин, пришедших в ноябре и декабре. А по официальным данным их 17 (и ни одна из пришедших в январе-феврале на линию не выпускалась).
Кто лишний или кто пришёл после Нового года?
0
+0 / –0
04.03.2013 23:17 MSK
Linkki
Kuvat: 919
Цитата (Михаил Жуков, 26.02.2013):
> Сомнения насчёт 2345 есть.


Цитата (Виктор Бергман, 26.02.2013):
> Машина существует. 25.02 работала в вечер на 5 маршруте.

Что-то меня самого сомнения насчет 2345 одолели. Может, из-за идиотского шрифта бортовых 23 парка я перепутал с 2343? На днях уточню и отпишусь.
0
+0 / –0
05.03.2013 22:57 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Если 2345 нет, тогда всё сходится, машины прихода 2013 года не приняты и на линии не ездят.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.