TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-132 (ЛМ-93) № 322; Владивосток, 71-608К № 300
  Владивосток 71-132 (ЛМ-93) № 322  —  маршрут 4
 71-608К № 300  —  маршрут 4
299+300

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 1 сентября 2000 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.11.2012 20:22 MSK
Просмотров — 1335

Подробная информация

Владивосток, 71-132 (ЛМ-93) № 322

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:07.1999
Модель:71-132 (ЛМ-93)
Построен:04.1999
Заводской №:74
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2008) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2008 — 306; с 12.2021 — 298; с 04.2022 — 306
Поступление в город — июль 1999 года.
Первоначально ведущий вагон в СМЕ 322+321. После аварийного разрыва: СМЕ 321+322.
С 2015 года эксплуатируется в основном в качестве учебного вагона.
С 8.04.2016 по 29.05.2016 — Ремонт салона; ремонт кузова; реконструкция тормозной системы; замена всех осветительных приборов и оптики, подводящей проводки; ремонт днища. "Галерея детского художественного творчества на колёсах" (с 31.05.2016 — 13.07.2016).
15.12.2016 — Установлена ЭТНА в кабине водителя.
27.12.2016 — Смонтировано печное отопление салона.
С 31.03.2018 — по 02.04.2018 — подготовка ко дню Победы
Новогодний трамвай 2018 — 2019.

Владивосток, 71-608К № 300

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1992
Модель:71-608К
Построен:1992
Заводской №:170
Текущее состояние:Списан (29.01.2016)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2016
Ранее прицепной вагон в СМЕ 299+300. С 4 июня 2011 года законсервирован и поставлен на сохранение в ангар №8. По состоянию на 2014 год полуразобран и является донором для вагонов своей серии. 2 июля 2014 года — сняты лобовое и боковые окна кабины.
20 февраля 2015 — изъяты АБ, полностью демонтировано электрооборудование.
16 марта 2015 — полностью разукомплектован по навесному оборудованию.
С 01.09.2015 — перемещён в конец 7-ого ангара и законсервирован.
04.12.2015 — Извлечены электро-кабеля; демонтированы дверные привода.
18.12.2015 — Подана заявка на списание.
04.04.2016 — 06.04.2016 — Порезан.

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

02.11.2012 18:55 MSK
Ссылка
За Трамвай 2012 · Владивосток
Фото: 229
Фото Класс!!! Спасибо.Память. Одно радует то все они ещё живы (299-300-322)
0
+0 / –0
02.03.2013 15:33 MSK
Ссылка
За Трамвай 2012 · Владивосток
Фото: 229
Очень интересно! Получается 322 даже года не проходил с родным задним окном? Выходит что разбили почти сразу после прихода.С отсутствием запчастей на данную модель,у нас поставили окно от РВЗухи...А я раньше думал что это в "лихой" восьмилетке двухтысячных сделали.
0
+0 / –0
12.08.2013 06:05 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5198 · Локальный редактор
Ещё у 300 заднее окно цело, и сам 300 цел.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.