Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nowosibirsk, RVZ-6M2 Nr. 1221
  Nowosibirsk RVZ-6M2 Nr. 1221  —  Linie 23
Планетная улица

Autor: Стас Скубневский · Osinniki           Datum: um . 1996

Statistik

Veröffentlicht: 31.10.2012 17:13 MSK
Aufrufe — 1745

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +79
Koshekans+1
Сергей Александров+1
ФиСтАшКиН+1
Aleksandr_Urickiy+1
S7+1
Kotediy+1
Victor Irkut+1
Мария_Иванова+1
Еся+1
Э.В.Ротгрифф+1
Кривич Илья+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Kosta1466+1
Андрей Дубовицкий+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Maksimus+1
Томич+1
Максим Раевский+1
Юрко+1
Михайлов Сергей+1
Кипарисов Станислав+1
Voldemar+1
death_infinity+1
Guaglione+1
Юрий А.+1
R. S.+1
Дмитрий Денисенко+1
tavalex2007+1
Дмитрий Иванов+1
Станислав Тихомиров+1
Колобок+1
Maxtor+1
Сергей Крылов+1
Бараш Алексей+1
Lancery+1
Артём Мальгинов+1
Mister Mo+1
AVB+1
вадя 2017+1
Станислав+1
ZIU+1
Михаил Селивёрстов+1
Андрей Захаров+1
sav2403+1
Алексей Чернов+1
K.Paiken+1
Novert Байкальский+1
kr0t+1
Макс И+1
Работник ТУ+1
Van Der Volyk+1
leha71+1
KSV+1
Владимир Дмитриев+1
Лев aka Буй+1
Karol95+1
L62+1
femida-msk+1
Т.Л.Н.+1
Никита Осипов+1
Вололя+1
X-Rayder+1
Синий трамвай+1
Serj+1
misa+1
Домиан+1
Vano_54rus+1
Даниил Ларионов+1
Сэм+1
AlexSan+1
Ищенко Никита+1
MMG+1
Лев Мощевитин+1
Кирилл Величко+1
Копылов Эдуард+1
Азат Ахтямов+1
Aleks+1
Maxim Dmitriev+1
Alex Shcherbina+1

Nowosibirsk, RVZ-6M2 Nr. 1221

Ort:Depots and parks that have ceased operations
Betrieb/Depot:Dzerzinskoye tramway depot (Closed 1998)
von...:1996
Typ:RVZ-6M2
Status:Ausgemustert (1998)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:До 1996 — ????

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 27

31.10.2012 17:37 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Вот это кадр!!! Дзержинец в цвете! А есть вероятность еще что-нибудь подобное найти у автора?!
+4
+4 / –0
31.10.2012 18:06 MSK
Link
Fotos: 33
Вау! Интересно, а у Стаса еще есть фото из других городов?)
0
+0 / –0
31.10.2012 19:47 MSK
Link
E69 · Nowosibirsk
Fotos: 9
Это выход из депо на проспект?
0
+0 / –0
01.11.2012 04:35 MSK
Link
Сибиряк · Nowosibirsk
Fotos: 2
Да, вагон выезжает в сторону Красина.
+1
+1 / –0
01.11.2012 05:33 MSK
Link
schenia-89 · Nowosibirsk
Keine Fotos
За управлением Горб Сергей , теперь работает по 11 и 14 маршруту .
+1
+1 / –0
01.11.2012 06:59 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
На фото последние месяцы , а возможно и дни работы этого вагона, а также существования Дзержинского депо в качестве самостоятельного МУП. В августе 1998-го произошло объединение с Октябрьским депо и перенумерация вагонов (РВЗшки просто поменяли первую цифру номера с 1 на 3), этот вагон с новым номером уже не работал. В последнее время он был уже довольно убитым...
+2
+2 / –0
01.11.2012 07:53 MSK
Link
schenia-89 · Nowosibirsk
Keine Fotos
я не понимаю , зачем оставлять цифру 3 , когда всего 2 депо , на левом берегу правильно и сделали что оставили цифру 2 , надо и у на с сделать цифру 1 !!!
+2
+2 / –0
01.11.2012 10:33 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (schenia-89, 01.11.2012):
> я не понимаю , зачем оставлять цифру 3 , когда всего 2 депо , на левом берегу правильно и сделали что оставили цифру 2 , надо и у на с сделать цифру 1 !!!
На Левом берегу "головным" сделали Ленинское (2-е) депо, а Кировское сделали его филиалом. Поэтому и нумерацию сделали 2... Хотя и на Правом могли бы сделать головным Дзержинское, в нем и состояние ПС было лучше, чем у октябрят. Но видимо руководствовались соображениями рентабельности, а она у октябрят была естественно выше из-за 13-го (так же как у ленинцев из-за 15 и 18-го).
+3
+3 / –0
01.11.2012 14:31 MSK
Link
Fotos: 385
Цитата (Graf1524, 01.11.2012):
> этот вагон с новым номером уже не работал. В последнее время он был уже довольно убитым

Печально. Вагону всего 12 лет, площадки не обвисшие...

Цитата (schenia-89, 01.11.2012):
> я не понимаю , зачем оставлять цифру 3 , когда всего 2 депо , на левом берегу правильно и сделали что оставили цифру 2 , надо и у на с сделать цифру 1 !!!

При оставшемся количестве вагонов и трёхзначной нумерации хватит "с головой".
0
+0 / –0
01.11.2012 15:03 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Алексей Чернов, 01.11.2012):
> Печально. Вагону всего 12 лет, площадки не обвисшие...
В 90-е у нас и помоложе вагоны списывали. В том же 98-м и 99-м списали много КТМов 88-89 годов, в основном вторые вагоны СМЕ. А некоторые РВЗшки доживали всего до 6-8 лет. Вплоть до начала 2000-х недостатка ПС в городе не было (следствие массовых поставок новых вагонов в 88-92 годах и массовых демонтажей тогда же). Поэтому, полагаю, при серьезных поломках на вагоны просто забивали. Хотя могли бы законсервировать их, только так чтобы не гнили и не разграблялись, сейчас они бы пригодились...
Цитата (Алексей Чернов, 01.11.2012):
> При оставшемся количестве вагонов и трёхзначной нумерации хватит "с головой".
Ее в любое время хватило бы, причем даже общей для трамваев и троллейбусов, т.к. общее количество и тех и других вместе взятых никогда не превышало 1000вагонов. Четырехзначную нумерацию вводили для того, чтобы в номере обозначить принадлежность к определенному депо.
+1
+1 / –0
01.11.2012 15:53 MSK
Link
Fotos: 385
Цитата (Graf1524, 01.11.2012):
> Четырехзначную нумерацию вводили для того, чтобы в номере обозначить принадлежность к определенному депо

Это понятно, но сейчас и при трёхзначной нумерации можно сохранить этот принцип, т.к. в каждом из депо вагонов меньше сотни. Тем более работники предприятия и так будут знать, к какому депо относится тот или иной диапазон номеров, а для пассажиров это неактуально - сети двух депо разделены.
0
+0 / –0
01.11.2012 16:36 MSK
Link
Fotos: 90
В 90-х гг (равно как и сейчас) не видел, чтобы конечная ПКиО "Сосновый бор" ещё именовалась "Пос.Северный"
+1
+1 / –0
01.11.2012 17:07 MSK
Link
Сибиряк · Nowosibirsk
Fotos: 2
Цитата (schenia-89, 01.11.2012):
> За управлением Горб Сергей , теперь работает по 11 и 14 маршруту .

Плоховато видно, но все же сомневаюсь. Он на 48-м работал, хотя и на РВЗ выехать мог.
+1
+1 / –0
01.11.2012 17:46 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Валериан Устюжанин, 01.11.2012):
> В 90-х гг (равно как и сейчас) не видел, чтобы конечная ПКиО "Сосновый бор" ещё именовалась "Пос.Северный"
Трафарет старый, явно еще с 80-х. Официально эта остановка тогда уже называлась Сосновый бор, но работники трамвая и пассажиры обычно называли ее по-старому (да и сейчас иногда называют).
+1
+1 / –0
01.11.2012 18:13 MSK
Link
Fotos: 708 · Stadtredakteur
Цитата (Алексей Чернов, 01.11.2012):
> При оставшемся количестве вагонов и трёхзначной нумерации хватит "с головой".

Вам что, эта "лишняя" циферка мешает?
0
+1 / –1
01.11.2012 19:30 MSK
Link
Fotos: 385
Цитата (Андрей Захаров, 01.11.2012):
> Вам что, эта "лишняя" циферка мешает?

А вам не кажется, что при ~ 110 живых вагонов на два депо такая нумерация воспринимается как жалкие "остатки прежней роскоши"?
–2
+1 / –3
01.11.2012 19:45 MSK
Link
Fotos: 708 · Stadtredakteur
Нет, не кажется.
+2
+3 / –1
02.11.2012 08:24 MSK
Link
schenia-89 · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (Алексей Чернов, 01.11.2012):
> А вам не кажется, что при ~ 110 живых вагонов на два депо такая нумерация воспринимается как жалкие "остатки прежней роскоши"?

в начале 90-х было около 300 вагонов , угробить 200 вагонов это уметь надо .
+2
+2 / –0
02.11.2012 14:40 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (schenia-89, 02.11.2012):
> в начале 90-х было около 300 вагонов , угробить 200 вагонов это уметь надо .
поболее. Одних КТМов было около 250, плюс РВЗшек не менее полутора сотен. Около сотни вагонов отправили на "консервацию" на полигон у молкомбината, отдав на разграбление бомжам, плюс посписывали сколько вполне нормальных вагонов...
+2
+2 / –0
18.11.2012 15:08 MSK
Link
Fotos: 90
А кто в курсе: с таким рисунком был только этот вагон или были ещё? Потому что мне запомнился вагон с такими волнами (номеров конечно я в то время не запоминал).
0
+0 / –0
05.03.2015 18:10 MSK
Link
Fotos: 166
Очень ценный кадр!
+1
+1 / –0
06.03.2015 11:54 MSK
Link
evg_e1 · Nowosibirsk
Fotos: 2
Цитата (Алексей Чернов, 01.11.2012):
> Цитата (Андрей Захаров, 01.11.2012):
> > Вам что, эта "лишняя" циферка мешает?
>
> А вам не кажется, что при ~ 110 живых вагонов на два депо такая нумерация воспринимается как жалкие "остатки прежней роскоши"?

Вообще то такя нумерация сложилась по требованью ГАИ в конце 70-х. Тогда началась замена у автотранспорта черных номерных знаков на белые, как более удобочитаемые, ну и чтоб привести все номера транспортных средств к единообразию и удобству при заполнении регистрационных документов, в городах милионниках было в принудительном порядке рекомендовано ( :-) ) сменить нумерацию на четырёхзначную на всём ГЭТ. Тогда же были введены единые размеры цифр номера ТС, равные установленным в ПДД размерам дублирующих номеров на заднем борту автобусов и грузовиков
0
+0 / –0
06.03.2015 20:08 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
Цитата (evg_e1, 06.03.2015):
> в городах милионниках было в принудительном порядке рекомендовано ( :-) ) сменить нумерацию на четырёхзначную на всём ГЭТ. Тогда же были введены единые размеры цифр номера ТС, равные установленным в ПДД размерам дублирующих номеров на заднем борту автобусов и грузовиков
Если это и так, то принудительно не соблюдалось на 100% точно. Свердловск стал миллионником в 1967, Куйбышев - в 1974, Омск - в 1975, но там и по сей день нет полностью четырехзначной нумерации ГЭТ, шрифты бортномера тоже везде свои. Имхо, вряд ли четырехзначная нумерация была "принудиловкой"...)
0
+0 / –0
06.03.2015 20:28 MSK
Link
Fotos: 931
Может, это только в Новосибирске было? Потому что требование
Цитата (evg_e1, 06.03.2015):
> равные установленным в ПДД размерам дублирующих номеров на заднем борту автобусов и грузовиков

для остальных городов как-то тоже не соблюдалось, судя по фотографиям. Такие огромадные шрифты номеров, как в Новосибирске, не везде и были/есть.
0
+0 / –0
07.03.2015 18:25 MSK
Link
Fotos: 708 · Stadtredakteur
Это же место в 2010 году: http://transphoto.ru/photo/300029/
+1
+1 / –0
08.03.2015 08:39 MSK
Link
evg_e1 · Nowosibirsk
Fotos: 2
Цитата (Синий трамвай, 07.03.2015):

> для остальных городов как-то тоже не соблюдалось, судя по фотографиям. Такие огромадные шрифты номеров, как в Новосибирске, не везде и были/есть.

Дык и милионников мало. Кроме того требования часто устанавливали облГАИ - в Алтайском крае, к примеру, до 90-х годов краевое ГАИ требовало дублирующие номера писать и на бортах грузовиков, поэтому из других областей к ним нелюбили ездить. К тому же я не предпологаю, а утверждаю, тк знаю это не по наслышке :)
0
+0 / –0
22.07.2015 19:54 MSK
Link
Fotos: 359
Цитата (Копылов Эдуард, 31.10.2012):
> Вот это кадр!!! Дзержинец в цвете! А есть вероятность еще что-нибудь подобное найти у автора?!

Конечно есть.. если произвести "раскопки" в моём фотоархиве. то и по дзержинке будут "находки", и по "кировке"
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..