Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-631-02 Nr. 7400; Slatoust — Running in of cars 71-631-02
  Sankt Petersburg 71-631-02 Nr. 7400 
  SlatoustRunning in of cars 71-631-02
Slatoust, Кольцо "ПО им. Бушуева"
Вечерняя обкатка

Autor: Сергей Крылов · Moskau           Datum: Sonntag, 21. Oktober 2012

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 30.10.2012 00:45 MSK
Aufrufe — 1983

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +182 / +71
Андрей Татрин+1
Матвей Батуро+1
dmitrymax+1
András Tisza+1
R. S.+1
Янис Витолс+1
kamaz+1
Макс кондуктор+1
morgendorffer+1
Дмитрий Денисенко+1
Дима-5256+1
DieselLocomotive+1
владислав74+1
Андрей Плешков+1
Pro-man+1
PRESSA74+1
Greenbio+1
Archi+1
Владислав Фоменко+1
Shurik+1
Zero+1
Пётр Радость+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
KIRILLZ90+1
Piter-bus+1
FlasH+1
olegomm+1
Nevidimka+1
Fering+1
Stolx+1
Сэм+1
BaNDiT69+1
kescha035+1
Иван Карташов+1
Серко+1
xrds2009+1
Илья Шпаков+1
Lexrudz+1
Novert Байкальский+1
Володя Мадоян+1
Vlad Kuptsov+1
Юрий Мадорский+1
Борис Абызов+1
ЛВС-90+1
CityVepr+1
УКВЗ+1
manil+1
Мол+1
Dvizzzok+1
Данил Белов+1
nss991+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Spoiler+1
TORMOZZ+1
Александр Сологубов+1
Денис Волотовский+1
Yotjeg+1
Сергей Транзит+1
ПисателЬ+1
Киpeeв Андрей+1
Slavok+1
kosteg+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Конов+1
Мишбан+1
Star2007+1
YaMain+1
Dozent+1
Kostja+1
Алексей Мякишев+1
Seriy+1
Аркадий Новожилов+1
Антон triangel+1
an-tonik+1
Shon+1
Dajnecz+1
mYm+1
Technicman+1
Oleg660+1
Сергей Валерьевич+1
Игорь Букатин+1
Справедливый+1
Александр Рябов+1
Илья+1
Artemio+1
Головизин Сергей+1
BOSS+1
Изускин Александр+1
Артём Светлов+1
pazik+1
Спиларрен Каддона+1
АкварельМедиаГрупп+1
РВЗ -6М2+1
Илья Брезгунов+1
Дмитрий Николаевский+1
Азат Ахтямов+1
Шпекавыг+1
motoprogger+1
Никита Лапин+1
Ситников Илья+1
Олег Бодня+1
Илюха_ЛэП+1
Яковлев Александр+1
Михаил Абрамов+1
Антифактор+1
Александр Акуленко+1
Santehnik+1
Бараш Алексей+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Евгений С.+1
Silvish+1
AVB+1
DiPeNN+1
Т.Л.Н.+1
Nat+1
Василий КР+1
Диман из КТМ-5+1
Александр Попов+1
Nazar.Zayats+1
Яков Титенок+1
X-Rayder+1
Андрэ+1
Moscowit+1
Дмитрий Максимов+1
Абрам+1
Van Der Volyk+1
Синий трамвай+1
Карданный Вал+1
HAnS+1
Karol95+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Мурашов+1
Даниил Ларионов+1
Rezident+1
Дмитрий Михайлов+1
Убийца КТМов-5+1
пассат+1
Пикет+1
Руслан Измайлов+1
Богдан Смыков+1
Taganka+1
СОЛОВЕЙ+1
misa+1
Slava+1
Siachoquero+1
Роман Агапитов+1
Dissident+1
Блескин Михаил+1
Глеб Станиславович+1
Александров Николай+1
IvanPG+1
Владимир Степанов+1
Metro_man+1
Dima61+1
Владимир Дмитриев+1
M&S+1
RGB+1
McFly+1
Semën Kuznetsov+1
Владимир В.+1
СтаС+1
Dима66+1
Nicolas+1
Домиан+1
Алексей Чернов+1
Serj+1
Михаил Селивёрстов+1
вадя 2017+1
Ищенко Никита+1
Ушастик+1
Артур Челомбиев+1
femida-msk+1
Александр Князь+1
Anton+1
Ordinary+1
Дальнобойщик+1
Дима Горбатский+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Nemtsev+1
Дима Сторожниченко+1
Трёхгранка+1
L62+1

Sankt Petersburg, 71-631-02 Nr. 7400

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #7
von...:02.11.2012
Typ:71-631-02
Baujahr:10.2012
Fabriknummer:1
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (16.11.2024) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:16.11.2012
Abstellung:14.06.2024
Bemerkung:16.11.2024 to Tram depot #5, 5244
История

• 05.2015 — 10.2015: командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Kommentare · 53

30.10.2012 16:53 MSK
Link
СОЛОВЕЙ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
и снова с графитовой вставкой или уже потом заменят?когда придет к нам?
+4
+5 / –1
30.10.2012 17:16 MSK
Link
Fotos: 617 · Stadtredakteur
Цитата (СОЛОВЕЙ, 30.10.2012):
> и снова с графитовой вставкой или уже потом заменят?

А как Вы предлагаете в испытывать в городе, где используются только графитовые вставки?
+3
+3 / –0
30.10.2012 17:23 MSK
Link
Fotos: 41734
Я не понимаю, почему у первого вагона раздвижные двери, а тут лавирующие?
0
+1 / –1
30.10.2012 17:38 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 473
А я не понимаю, почему габариты так высоко?
0
+4 / –4
30.10.2012 17:45 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Fotos: 81
Это, видимо, болезнь у всех наших предприятий. Почему уплотнители в дверях нифига не "уплотняют"? Почему финские двери, что ставят на новые ЛМ/ЛВС, не имеют таких щелей?
+7
+8 / –1
30.10.2012 17:59 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Сергей Сергеев, 30.10.2012):
> Почему финские двери, что ставят на новые ЛМ/ЛВС, не имеют таких щелей?

Потому что финские производители дверей при создании этих самых дверей проектируют и уплотнительные профиля, соответствующие кинематике работы дверей, с учётом допусков! Так же они вводят в заказ необходимый состав резины. У них уплотнительные профиля оригинальные. Но это дорогое удовольствие.
А наши при разработке подбирают уплотнительные профиля, которые есть в "продаже", общедоступные. Поэтому они могут быть жёстче, проще по профилю, и подгонка у них условна плотная. Так дешевле, но от этого и такой результат.
+3
+3 / –0
30.10.2012 18:06 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Цитата (Димар Сагдеев, 30.10.2012):
> Я не понимаю, почему у первого вагона раздвижные двери, а тут лавирующие?
Какой найвный вопрос, ну этож ясное дело, эти дешевки!
–13
+4 / –17
30.10.2012 18:08 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Там где просвечивает стоят щетки, а не резиновые профиля.
+3
+3 / –0
30.10.2012 18:10 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Карданный Вал, 30.10.2012):
> Там где просвечивает стоят щетки, а не резиновые профиля.

Автору этих гениальных щеток внутрь дома из окон утеплитель и поставить вместо них эти щетки. Пусть на личном опыте осознает как сквозь них дует зимой.
+19
+20 / –1
30.10.2012 18:29 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Карданный Вал, 30.10.2012):
> Там где просвечивает стоят щетки, а не резиновые профиля.

У европейцев тоже стоят щётки, только они гораздо плотнее и шире, что исключает возможность загиба волосьев щётки и появления дыр. Да и установка самого механизма у нас НАФИГА-то делается с таким запасом, что впору вывешивать занавески на дыры дверного механизма. Проще на стадии сварки кузова лишний раз перепроверить размеры, чтобы свести разброс размеров до минимально-разрешённых по КД. А то у нас в КД +-1,5 мм., а на деле до 50 мм. разница, да ещё диагонали разные и пропеллером посадочное дверное посадочное место выходит. Ну выходит так, что поделаешь... :)
Так что щётки только пытаются закрыть изначальный странный расчёт ти производственный пролёт..
+6
+6 / –0
30.10.2012 18:34 MSK
Link
Fotos: 707
Цитата (СОЛОВЕЙ, 30.10.2012):
> когда придет к нам?
Одна из головных секций должна быть в Питере "не сегодня - завтра", трейлер с остальными двумя должен был уйти с завода сегодня.
+11
+11 / –0
30.10.2012 19:28 MSK
Link
Евгений С. · Sankt Petersburg
Fotos: 44
Цитата (Евгений Барцио, 30.10.2012):
> Цитата (СОЛОВЕЙ, 30.10.2012):
> > и снова с графитовой вставкой или уже потом заменят?
>
> А как Вы предлагаете в испытывать в городе, где используются только графитовые вставки?

Пусть хоть с бугелем или со штангой испытывают. А в город, где не используются графитовые вставки - завод должен поставить вагон с нормальным токоприёмником с двумя алюминиевыми контактными вставками. Если на полупантографах будут установлены графитовые вставки, то я сразу же акцентирую внимание, что бы следующие вагоны пришли по-нормальному.
+1
+2 / –1
30.10.2012 19:31 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Ну и ничего, даже если истрепаются эти щётки. С таким то кол-вом печек и калориферов...
–3
+5 / –8
30.10.2012 19:33 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Евгений С., 30.10.2012):
> Если на полупантографах будут установлены графитовые вставки, то я сразу же акцентирую внимание, что бы следующие вагоны пришли по-нормальному.

Обычно на все вагоны как раз с завода ставят алюминиевые.
+2
+2 / –0
30.10.2012 20:50 MSK
Link
Евгений С. · Sankt Petersburg
Fotos: 44
Цитата (Карданный Вал, 30.10.2012):
> Обычно на все вагоны как раз с завода ставят алюминиевые.

Как раз на первом 631 на полупантографе осталась Златоустовская вставка. Они на ней до сих пор пока ездят.
+5
+5 / –0
30.10.2012 22:42 MSK
Link
Dajnecz · Sankt Petersburg
Fotos: 99
Красота!
0
+0 / –0
30.10.2012 22:42 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Евгений С., 30.10.2012):
> Цитата (Карданный Вал, 30.10.2012):
> > Обычно на все вагоны как раз с завода ставят алюминиевые.
>
> Как раз на первом 631 на полупантографе осталась Златоустовская вставка. Они на ней до сих пор пока ездят.

Не знаешь не пиши, на нем в Питере вашу лыжу поставили заместо вставок. Теперь на нем нормаль полупан. На той неделе заменили.
+4
+4 / –0
31.10.2012 08:13 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Бараш Алексей, 30.10.2012):
> Ну и ничего, даже если истрепаются эти щётки. С таким то кол-вом печек и калориферов...

Ага. Прекрасно будет. С одной стороны теплый воздух, а с другой сквозит холодным.
0
+0 / –0
31.10.2012 10:26 MSK
Link
Fotos: 52
Поэтому надо ставить прислонно-сдвижные двери, как на первом 631))
+4
+4 / –0
31.10.2012 11:26 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 31.10.2012):
> Ага. Прекрасно будет. С одной стороны теплый воздух, а с другой сквозит холодным.

Это естественная вентиляция, так задумано :))
+1
+1 / –0
31.10.2012 14:49 MSK
Link
Блескин Михаил · Sankt Petersburg
Keine Fotos
вроде как сегодня ночью должны в ТмП7 привезти.
+4
+4 / –0
31.10.2012 19:26 MSK
Link
Colt · Sankt Petersburg
Keine Fotos
...снова в срок все вагоны не поставят в Питер с такими темпами...еще даже второй на обкатку не выехал..про БКМ уж молчу...
0
+0 / –0
31.10.2012 20:09 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Какими такими? После всех судебных тяжб, договор с УКВЗ на поставку шести трёхсекционных двухкабинников был в итоге заключён лишь 19 июня.
Разве это долго, чтобы построить одну такую махину, обкатать и сдать под ключ (ну считай уже почти привезли), при том, что всяко на разных стадиях делают и следующие?..
+1
+1 / –0
31.10.2012 20:29 MSK
Link
Colt · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Я не являюсь специалистом в области строительства вагонов трамваев и менеджмента завода, но в моем понимании при поставленных сроках их нужно выполнять или ставить другие-реальные сроки, либо пойдет пеня...другой вопрос, что после судебных тяжб сроки могли быть скорректированы, о чем,например, ни я, ни Вы не знаем..но если тот же завод участвует в тендере на поставку вагонов для Москвы, где вагонов намного больше, а сроки более сжаты, наверное есть какая-то проблема в данном случае, иначе с московским заказом вообще туго придется( в случае заключения контракта, конечно же)..повторю, это просто мысли в слух....просто тупой вопрос-как будут оплачивать этот контракт после нового года-разве денежки в бюджете могут перенести на след. год по неоплаченным контрактам?
0
+0 / –0
31.10.2012 20:36 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Да вообщем пока никакой проблемы не видится. У завода два месяца, второй вагон должны в ближайшее время сдать на испытания.
+3
+3 / –0
31.10.2012 20:38 MSK
Link
Fotos: 938
Цитата (Colt, 31.10.2012):
> [...]

Не нужно забывать, что вагоны строятся в опытном цехе, т.е. производство не поставлено на поток и экземпляры собираются как штучные. Потому сроки растягиваются. Если бы собирали на конвейере - сроки значительно бы сократились.
+1
+1 / –0
31.10.2012 20:44 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Есть информация, что эти собирают на конвейере.
+2
+2 / –0
31.10.2012 20:47 MSK
Link
Fotos: 938
Цитата (Карданный Вал, 31.10.2012):
> Есть информация, что эти собирают на конвейере.

Как знать... Всё возможно. Но первый все-таки в опытном собирали, потому это сыграло свою роль в сроках поставки. В Златоусте на удивление оперативно управились с испытанием
+3
+3 / –0
31.10.2012 23:51 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Colt, 31.10.2012):
> ...снова в срок все вагоны не поставят в Питер с такими темпами...еще даже второй на обкатку не выехал..про БКМ уж молчу...

А вы говорите ПТМЗ...
–2
+0 / –2
02.11.2012 17:54 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Colt, 31.10.2012):
> но в моем понимании при поставленных сроках их нужно выполнять или ставить другие-реальные сроки, либо пойдет пеня...

В договоре обычно есть пункт, указывающий на то, что такой-такой-то срок на поставку вагонов - с момента двустороннего подписания договора. Так что, когда подписали, с тех пор отсчёт сроков и идёт. А не с момента, когда подписали/обдумали/обсудили контракт...
+1
+1 / –0
03.11.2012 00:25 MSK
Link
Блескин Михаил · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А где кнопки адресного открытия дверей??

в ТЗ не заложили или УКВЗ сэкономил?
0
+0 / –0
03.11.2012 03:28 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Почти уверен, что первое. Так бы их в "Лягушонке" сделали...
+1
+1 / –0
05.11.2012 17:51 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Fotos: 312
Цитата (Яков Титенок, 30.10.2012):
> Цитата (СОЛОВЕЙ, 30.10.2012):
> > когда придет к нам?
> Одна из головных секций должна быть в Питере "не сегодня - завтра", трейлер с остальными двумя должен был уйти с завода сегодня.

Где ближайший к Усть-Катаву речной порт? На баржу проекта 81108 их 5 штук можно было бы поместить целиком, и ещё бы место осталось.
0
+1 / –1
05.11.2012 18:20 MSK
Link
Fotos: 617 · Stadtredakteur
Цитата (motoprogger, 05.11.2012):
> Где ближайший к Усть-Катаву речной порт?

Причём здесь вообще порт?
Даже если транспортировать баржами, то сначала бы ушло время на доставку к этой барже, затем на погрузку и ещё неизвестно сколько для плавания. Будет дольше, чем на трейлере в несколько раз.
0
+0 / –0
05.11.2012 20:52 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Fotos: 312
Ещё нужно будет с речной баржи перегружать на морскую...
Оно дольше, но, возможно, дешевле, чем возить на трейлере.
0
+0 / –0
05.11.2012 21:05 MSK
Link
Fotos: 14393
> Ещё нужно будет с речной баржи перегружать на морскую...
Зачем?
0
+0 / –0
05.11.2012 21:31 MSK
Link
Fotos: 313
Цитата (motoprogger, 05.11.2012):
> Ещё нужно будет с речной баржи перегружать на морскую...

Не нужно. От Уфы по Белой, по Волге и через Онегу-Ладогу.

Другое дело, что большого смысла в водной перевозке здесь нет:
- чтобы отправить сразу 5 больших вагонов, их придется копить ;-)
- по скорости и удобству никакого выигрыша нет, по цене - не факт, с учётом перегрузок;
- если очень понадобится, вагон можно и в сборе отвезти (см. перевозку Цитадиса).
0
+0 / –0
06.11.2012 08:40 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Fotos: 312
Если бы у УКВЗ был свой речной терминал, можно было бы вагон в сборе отгрузить сразу на баржу, не разбирая его. Для водного транспорта он не будет негабаритом.
Если бы у соответствующего трамвайного парка в Питере был свой речной терминал... )))))
А так не знал, что есть чисто речной путь с Урала в Санкт-Петербург.
Я всегда считал, что после опытного образца начинается конвейерная сборка, и ждать 5 вагонов ненамного дольше, чем 1.
0
+0 / –0
06.11.2012 12:06 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (motoprogger, 06.11.2012):
> Если бы у УКВЗ был свой речной терминал

Если бы у УКВЗ был свой аэродром (а ведь должен быть!), он бы возил трамваи в Питер Мрiями, вот тут и трамвайная линия в аэропорт пригодилась бы, т.к. строить ВПП в каждом трампарке как-то нелогично при том, что прилетающие трамваи своей двухголовостью как раз и призваны сэкономить городу пару-тройку не очень квадратных метров под трамвайными кольцами.
0
+0 / –0
06.11.2012 12:23 MSK
Link
Fotos: 52
МОжно как БМД - десантировать в каждый трампарк прямо из Мрии, на парашютах)))
0
+0 / –0
06.11.2012 12:31 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Fotos: 312
Думаю, по крайней мере в условиях Санкт-Петербурга, будет проще дотянуть трамвайную линию до ближайшего к существующей сети речного порта. И в Усть-Катаве аналогично )))
0
+0 / –0
06.11.2012 12:38 MSK
Link
Fotos: 52
Заканчивайте с наркотиками что-ли)))
0
+1 / –1
06.11.2012 12:52 MSK
Link
Fotos: 617 · Stadtredakteur
Цитата (motoprogger, 06.11.2012):
> будет проще дотянуть трамвайную линию до ближайшего к существующей сети речного порта. И в Усть-Катаве аналогично )))

из Усть-Катава в Уфу тянуть трамвай?

Цитата (Сергей_Н, 06.11.2012):
> Заканчивайте с наркотиками что-ли)))
0
+0 / –0
06.11.2012 18:59 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Fotos: 312
Ближе Уфы портов нет? Ладно, а судоходные реки? Если есть, можно было бы организовать отдельный речной терминал для массовой отгрузки трамваев. Четырёхосники можно поперёк баржи ставить, их так очень много входить будет )))
–1
+0 / –1
06.11.2012 19:29 MSK
Link
Fotos: 938
Цитата (motoprogger, 06.11.2012):
> Ближе Уфы портов нет? Ладно, а судоходные реки? )))

Чтобы наркотический кальян на трамвайную тему был докурен и дабы лишить присутствующих возможности разжечь его снова, нудно проконстатирую факт: ближайшая судоходная река - Белая, она в Уфе, это около 150 км от Усть-Катава. Уверяю, что увезти 6 вагонов на трейлере, даже по частям, даже через Златоуст, будет быстрее, чем отстроить новую линию в Уфу :)

>Цитата (Евгений Барцио, 06.11.2012):
повеселил:)
+1
+2 / –1
06.11.2012 22:00 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Fotos: 312
Зато этой линией можно будет пользоваться для обкатки и заодно перегона всех новых вагонов )
А уж если судоходный канал от УКВЗ до р. Белая построить =)
–1
+0 / –1
06.11.2012 23:00 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (motoprogger, 06.11.2012):
> А уж если судоходный канал от УКВЗ до р. Белая построить =)

А давайте вообще дирижаблями. Или грузовым маглевом.
+3
+3 / –0
10.11.2012 03:56 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
А почему-бы не суборбитальными кораблями? Так намного быстрее:)
0
+1 / –1
11.11.2012 21:49 MSK
Link
Keine Fotos
Можно вообще протянуть трамвайную линию из Усть-Катава в Петербург. По дороге и испытается вагон.
+1
+1 / –0
11.11.2012 22:00 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Трамваю тяговая подстанция нужна примерно раз в 4 километра...ну раз 5 километров...Ну да, всего-то 2000 километров проехать. по дороге настройщики успеют настроить прям на ходу:)
0
+0 / –0
12.11.2012 13:09 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Зловещий Негр, 11.11.2012):
> Можно вообще протянуть трамвайную линию из Усть-Катава в Петербург. По дороге и испытается вагон.

Зачем трамвайную линию? Надо сразу конвейер в Питер тянуть из Усть-Катава.
+1
+1 / –0
14.11.2012 17:58 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Fotos: 312
Своими мыслями вы наводите меня на идею о трубопроводной транспортиовке трамваев )
0
+0 / –0
14.11.2012 18:05 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (motoprogger, 14.11.2012):
> Своими мыслями вы наводите меня на идею о трубопроводной транспортиовке трамваев )

Трубопроводная транспортировка трамваев называется метрополитен :)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..