Все таки две полноценных двери для такого большого вагона-это идиотизм. Подтверждение моих слов будет видно когда вагон в час пик будет работать на загруженном маршруте.
Цитата (Яков Титенок, 30.10.2012): > Одна из головных секций должна быть в Питере "не сегодня - завтра", трейлер с остальными двумя должен был уйти с завода сегодня.
По двум причинам: 1. Это ближайшая к Усть-Катаву полноценная трамвайная система. 2. В Златоусте находится фирма "Канопус" - традиционный поставщик электрооборудования для усть-катавских трамваев.
Цитата (Dajnecz, 30.10.2012): > Левый - красный, правый - зелёный! Как мне это нравится! Раньше это были сигнальные огни двух питерских маршрутов - №3 и №25...
链接