Пока не построен разворот на путепроводе рядом со станцией скоростного трамвая, "скоростной" 28-й троллейбус оборачивается там же, где в своё время оборачивалось первое издание 33-го маршрута. Тот был открыт в своё время точно с той же целью - увезти на правый берег пассажиров скоростного трамвая первой его интерпретации
Регулярность движения "на высоте": http://s1.hostingkartinok.com/uploads/im...e3b844.jpg После этой парочки следующий приехал минут через 20. Замечено 7 выпусков, все - 701-е Богданы 3 депо - 51, 62, 64(?), 70, 71, 73 и еще один неопознанный. Субъективно - маршрут нафиг ненужный при наличии 29, 30, 31. Не знаю, с какой регулярностью ходил скоростной трамвай, но со ст. Ватутина спустилось за 10-12 минут ожидания аж 3 человека, благополучно севших в "потерявшийся" 34-й корч, что-то забывший на 29-м, в пришедшем 28-м я ехал один аж до Лайоша Гавро, где зашло человек 12, из них, наверное, более половины купили талоны у водителя.
Сегодня 28-й даже не остановился на остановке под мостом, хотя там были люди! А если он не подобрал людей, то априори знаю, что скорее всего, он ехал пустым до самой Петровки, ну может максимум 2 чел. Потом приехал 21-й автобус и забился людьми.
Цитата (завсегдатай, 29.10.2012): > Надеюсь его отменят, для 7 машин найдется лучшее применение...
100% - машины снимаются с 27-го, где в межпик в результате пустовато а маршрут из таких, которые битком забиваются и в межпик. Вон даже на 42-й можно, ток 42-е нужно оборудовать кондюками все, потому что фильтровать на переднюю стада льготников замахает всех, а так многие по привычке от первого депо не платят.
Цитата (bogdan-transport, 29.10.2012): > Сегодня 28-й даже не остановился на остановке под мостом
*BRAVO*
Скорости на маршруте полностью равны скоростям 30/31 - разгоняются до 50-60 км/ч, не более. И это с учётом того, что в обратную сторону была хардкорная пробка из-за А092, поцеловавшего отбойник, которая длилась аж до Дорогожицкой.
Бляха вот я не понимаю, почему б 44 маршрут не продлить от Московского моста до Радужной, и добавить туда ети машины???? Ведь ето куда ефективней да и заезд был бы прям под метро на Оболонь а не через Зенит .И пробки по московскому проспекту( минимум до моста ) ему были б пофигу. В который раз убеждаюсь что временами руководство Киевпастранс вообще башкой не сображает.
Цитата (Aldo Apache, 30.10.2012): > Бляха вот я не понимаю, почему б 44 маршрут не продлить от Московского моста до Радужной, и добавить туда ети машины????
Увы, новый маршрут - более очевидное "пакращення", чем продление старого
Да дело в том что когда продлевали 44й до /Московского , с перспективой что его далее продлят либо до Почтовой либо до Троещины...но он так и до сих пор катаеться до Моста лишь.
В идеале 44-й вообще тянуть стоило бы до моста Патона, но: набережная - это наиболее неопределённое место Киева. С одной стороны дорога там крайне необходима (и для людей, и для связи мест дислокации партии рыгионов), с другой - с дорогой там трудно зафигачить нормальную рекреационную зону, а она необходима не меньше.
Цитата (завсегдатай, 29.10.2012): > 28-й - это глупость... Надеюсь его отменят, для 7 машин найдется лучшее применение...
Что глупость - то это точно. Но по поводу того, что в случае его отмены освободится 7 машин - это не совсем так. На 28 маршрут как такового отдельного выпуска нет - на нем работают машины с разрывных выпусков 27 маршрута. Просто раньше они в межпик съезжали в депо, а сейчас съезжают на 28 маршрут. Отмена Тр28 приведет только к увеличению машин стоящих в депо в межпиковое время, но не даст возможности увеличения суммарного выпуска на маршруты депо.
Цитата (Caxa, 03.11.2012): > На 28 маршрут как такового отдельного выпуска нет - на нем работают машины с разрывных выпусков 27 маршрута. Просто раньше они в межпик съезжали в депо, а сейчас съезжают на 28 маршрут.
А водители как на 27+28 работают? У них вместо разрыва - 12ч или двухсменка?
Цитата (Caxa, 04.11.2012): > Отмена Тр28 приведет только к увеличению машин стоящих в депо в межпиковое время, но не даст возможности увеличения суммарного выпуска на маршруты депо
Тут не нужно глубокие расчёты проводить, чтобы понять, что их можно отправить в межпик на 27-й, т. е. оставив двухсменками, но без перескакивания на 28-й.
Тем более, что не знаю, как у вас в курятнике, а в других депо усиленно режут разрывников и местами уже повнедряли ночные смотровые, превратив бывшие разрывные выпуска в двухсменки.
链接