TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kiiev, Bogdan T70110 № 3371
  KiievBogdan T70110 № 3371  —  Marsruut 28
Проспект Генерала Ватутіна
Пока не построен разворот на путепроводе рядом со станцией скоростного трамвая, "скоростной" 28-й троллейбус оборачивается там же, где в своё время оборачивалось первое издание 33-го маршрута. Тот был открыт в своё время точно с той же целью - увезти на правый берег пассажиров скоростного трамвая первой его интерпретации

Autor: Надднепрянский путешественник · Kiiev           Kuupäev: 29 oktoober 2012 a., esmaspäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 29.10.2012 23:37 MSK
Vaatamisi — 991

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +134 / +26
ТУЛИН+1
Киевский Чаёк+1
Даня Гайдай+1
Davies+1
Anton Wagner+1
mann+1
dmitrymax+1
Oleg Prokor+1
tavalex2007+1
Jan de Vu+1
Роман Смирнов+1
kamaz+1
Moscowit+1
Антон Федорец+1
Артём Дмитриев+1
Константин Т.+1
Lizard King+1
Алексей Лыков+1
Илья Болилый+1
владислав74+1
Володя Мадоян+1
FlasH+1
Kosta1466+1
Серый+1
ПисателЬ+1
kosteg+1
LAEN+1
Star2007+1
Дмитрий Эйсмонт+1
D.A.mix+1
GeLo+1
JaReD+1
Сергей Крылов+1
ктм+1
Karbanatek99+1
Shon+1
femida-msk+1
АНТИСТРЕССОВНА+1
Игорь Букатин+1
Александр Рябов+1
Maxtor+1
Андрей Харьковой+1
Александр Леонидович+1
pazik+1
К-1+1
С. Чекалкин+1
Никита Осипов+1
Yuriy Suprunov+1
sasha24+1
motoprogger+1
Александр Акуленко+1
Seriy+1
Артур Челомбиев+1
tranlife+1
УРИЦКИЙ+1
Алексей Ваганов+1
Nazar.Zayats+1
X-Rayder+1
Сэм+1
Алексей Мякишев+1
Абрам+1
Van Der Volyk+1
Подземный Обитатель+1
Karol95+1
Alexman+1
ZIU+1
MMG+1
Артём Божок+1
Сергей Сергеев+1
Anton_Abramov+1
John Rambo 95+1
Головизин Сергей+1
Dozent+1
Богдан Смыков+1
omigor+1
Архитектор+1
Artemio+1
Андрей Черногор+1
Александров Николай+1
Semën Kuznetsov+1
Bombik+1
KSV+1
Глеб Станиславович+1
IvanPG+1
Dima61+1
PRO100МИХА+1
Ищенко Никита+1
Aleques+1
ТИО+1
M&S+1
Danil Nesterenko+1
Skoda+1
A. V.+1
Nevidimka+1
Домиан+1
Sentinel+1
Ярослав Московка+1
Изускин Александр+1
Костян+1
GPS_27+1
Nicolas+1
Алексей Разуменко+1
Simferopol+1
Dissident+1
Malaheenee+1
Евгений Гура+1
YariK+1
Андрэ+1
КТМ-19+1
nss991+1
taras+1
Novert Байкальский+1
Anton+1
Technicman+1
Sturm+1
Сергей Nemtsev+1
Трёхгранка+1
Euros+1
Maciej Zysko+1
Forteroyal+1
2846.373+1
Никита Лапин+1
za tramvaj+1
Синий трамвай+1
Макс Вдовиченко+1
Дима Сторожниченко+1
Tranvia+1
Shurik+1
Alex Shcherbina+1
Santehnik+1
TFA+1
Александр Князь+1
Володя Царенко+1
Денис Волотовский+1

Kiiev, Bogdan T70110 № 3371

Depoo/park:Trolleybus depot # 3
Alates:02.04.2012
Mudel:Bogdan T70110
Valmistatud:2012
Tehase number:33
VIN:Y6LT70110CL000033
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Liinisõiduk
СР 2014
СР 10.2016
СР 11.2023

Pildifaili teave

Model:NIKON D5100
Date and Time:29.10.2012 15:02
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 17

29.10.2012 23:47 MSK
Link
bogdan-transport · Varssavi
Fotosid: 60
Жаль, что бесплатный проезд до 1 ноября в нем чисто символический, а люди все равно платят:)
+8
+9 / –1
29.10.2012 23:50 MSK
Link
Fotosid: 302
Регулярность движения "на высоте":
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/im...e3b844.jpg
После этой парочки следующий приехал минут через 20.
Замечено 7 выпусков, все - 701-е Богданы 3 депо - 51, 62, 64(?), 70, 71, 73 и еще один неопознанный.
Субъективно - маршрут нафиг ненужный при наличии 29, 30, 31. Не знаю, с какой регулярностью ходил скоростной трамвай, но со ст. Ватутина спустилось за 10-12 минут ожидания аж 3 человека, благополучно севших в "потерявшийся" 34-й корч, что-то забывший на 29-м, в пришедшем 28-м я ехал один аж до Лайоша Гавро, где зашло человек 12, из них, наверное, более половины купили талоны у водителя.
+8
+8 / –0
30.10.2012 00:05 MSK
Link
Fotod puuduvad
28-й - это глупость... Надеюсь его отменят, для 7 машин найдется лучшее применение...
+11
+11 / –0
30.10.2012 00:08 MSK
Link
bogdan-transport · Varssavi
Fotosid: 60
Сегодня 28-й даже не остановился на остановке под мостом, хотя там были люди! А если он не подобрал людей, то априори знаю, что скорее всего, он ехал пустым до самой Петровки, ну может максимум 2 чел. Потом приехал 21-й автобус и забился людьми.
+5
+5 / –0
30.10.2012 00:17 MSK
Link
Fotosid: 302
Цитата (завсегдатай, 29.10.2012):
> Надеюсь его отменят, для 7 машин найдется лучшее применение...

100% - машины снимаются с 27-го, где в межпик в результате пустовато а маршрут из таких, которые битком забиваются и в межпик.
Вон даже на 42-й можно, ток 42-е нужно оборудовать кондюками все, потому что фильтровать на переднюю стада льготников замахает всех, а так многие по привычке от первого депо не платят.

Цитата (bogdan-transport, 29.10.2012):
> Сегодня 28-й даже не остановился на остановке под мостом

*BRAVO*

Скорости на маршруте полностью равны скоростям 30/31 - разгоняются до 50-60 км/ч, не более. И это с учётом того, что в обратную сторону была хардкорная пробка из-за А092, поцеловавшего отбойник, которая длилась аж до Дорогожицкой.
+7
+7 / –0
30.10.2012 12:49 MSK
Link
Aldo Apache · Kiiev
Fotosid: 48
Бляха вот я не понимаю, почему б 44 маршрут не продлить от Московского моста до Радужной, и добавить туда ети машины????
Ведь ето куда ефективней да и заезд был бы прям под метро на Оболонь а не через Зенит .И пробки по московскому проспекту( минимум до моста ) ему были б пофигу.
В который раз убеждаюсь что временами руководство Киевпастранс вообще башкой не сображает.
+6
+6 / –0
30.10.2012 13:12 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Aldo Apache, 30.10.2012):
> руководство Киевпастранс вообще башкой не сображает.

Они то соображают, да только не в ту сторону. Им крайне невыгодно организовывать нормальную работу ОТ, особенно там, где есть ихние МТ.
+2
+2 / –0
30.10.2012 14:10 MSK
Link
Drago · Kiiev
Fotod puuduvad
С такими темпами лучше вернули бы старый 28-й (пр. Свободы - Лукьяновская пл.), а чем новый 28-й. От старого пользы было бы больше.
–1
+0 / –1
30.10.2012 14:26 MSK
Link
Fotosid: 7
Цитата (Aldo Apache, 30.10.2012):
> Бляха вот я не понимаю, почему б 44 маршрут не продлить от Московского моста до Радужной, и добавить туда ети машины????

Увы, новый маршрут - более очевидное "пакращення", чем продление старого
+1
+1 / –0
30.10.2012 15:20 MSK
Link
Aldo Apache · Kiiev
Fotosid: 48
Да дело в том что когда продлевали 44й до /Московского , с перспективой что его далее продлят либо до Почтовой либо до Троещины...но он так и до сих пор катаеться до Моста лишь.
+2
+2 / –0
30.10.2012 19:05 MSK
Link
Fotosid: 302
В идеале 44-й вообще тянуть стоило бы до моста Патона, но: набережная - это наиболее неопределённое место Киева. С одной стороны дорога там крайне необходима (и для людей, и для связи мест дислокации партии рыгионов), с другой - с дорогой там трудно зафигачить нормальную рекреационную зону, а она необходима не меньше.
+2
+2 / –0
04.11.2012 01:30 MSK
Link
Fotosid: 23
Цитата (завсегдатай, 29.10.2012):
> 28-й - это глупость... Надеюсь его отменят, для 7 машин найдется лучшее применение...

Что глупость - то это точно.
Но по поводу того, что в случае его отмены освободится 7 машин - это не совсем так. На 28 маршрут как такового отдельного выпуска нет - на нем работают машины с разрывных выпусков 27 маршрута. Просто раньше они в межпик съезжали в депо, а сейчас съезжают на 28 маршрут. Отмена Тр28 приведет только к увеличению машин стоящих в депо в межпиковое время, но не даст возможности увеличения суммарного выпуска на маршруты депо.
0
+0 / –0
04.11.2012 02:10 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Цитата (Caxa, 03.11.2012):
> На 28 маршрут как такового отдельного выпуска нет - на нем работают машины с разрывных выпусков 27 маршрута. Просто раньше они в межпик съезжали в депо, а сейчас съезжают на 28 маршрут.

А водители как на 27+28 работают? У них вместо разрыва - 12ч или двухсменка?
0
+0 / –0
04.11.2012 02:45 MSK
Link
Fotosid: 23
Цитата (PVA, 04.11.2012):
> А водители как на 27+28 работают? У них вместо разрыва - 12ч или двухсменка?

двухсменка
0
+0 / –0
04.11.2012 03:23 MSK
Link
Fotosid: 23
З.Ы. - все вышенаписанное касается только рабочих дней.
По выходным на 28 маршрут отдельный выпуск - 3 односменки
0
+0 / –0
04.11.2012 13:30 MSK
Link
Fotosid: 302
Цитата (Caxa, 04.11.2012):
> Отмена Тр28 приведет только к увеличению машин стоящих в депо в межпиковое время, но не даст возможности увеличения суммарного выпуска на маршруты депо

Тут не нужно глубокие расчёты проводить, чтобы понять, что их можно отправить в межпик на 27-й, т. е. оставив двухсменками, но без перескакивания на 28-й.

Тем более, что не знаю, как у вас в курятнике, а в других депо усиленно режут разрывников и местами уже повнедряли ночные смотровые, превратив бывшие разрывные выпуска в двухсменки.
0
+0 / –0
01.01.2014 13:59 MSK
Link
kopop · Kiiev
Fotosid: 1
Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.10.2012):

> Замечено 7 выпусков, все - 701-е Богданы 3 депо - 51, 62, 64(?), 70, 71, 73 и еще один неопознанный.

Если я не ошибаюсь, то неопознанный это 3358.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.