В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с автоинформатором;
— 4 камеры видеонаблюдения;
— светодиодное освещение салона
___________________________________________________
До 31 декабря 2011 г. работал в СМЕ 1022+1021;
С октября 2012 г. работает одиночкой;
___________________________________________________
Работает двухсменным графиком, закреплён на 1 маршруте
EXIF
Make/Manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Model:
SZ-10
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
28.10.2012 10:40
Exposure Time:
1/40 sec
Aperture Value:
9.3
ISO Speed:
64
Focal Length:
5 mm
Equivalent Focal Length:
28 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Первый маршрут - весь Т6 и Т4 - всё что ездеет в виде Т-3 это на данный момент по каким-либо причинам заменённые вагоны. Сейчас проблемы с ТЭД, очень много вагонов стоят из-за этого. Что касается хвостов - то я уже писал, что на момент начала программы по их восстановлению - их было 11 в первом депо. Все вагоны задолго до этого были распределены между экипажами, которые до этого ездили на Т-3. Например этот 1021 пошёл взамен 1107, 1014 взамен 1153, 1010 взамен 1122 и т.д. Даже те хвосты, которые сейчас стоят в полуобрачном состоянии, такие как 1040 уже имеют будующие экипажи. Хотя очередь до них ещё не дошла - водители их очень ждут...
链接