Пустырь-пустырем, а сейчас жилой район. Недавно там проезжал, очень давно не был в том районе, так жилые дома вплотную к линии застроили и уже за линией продолжают строить.
В Барнауле никогда Т6 тройниками не ходили по причине габаритов, т.к он длинее Т-3, то в сумме длина всего поезда увеличилась бы метров на пять по сравнению с Т-3, наши остановочные площадки не расчитаны были для этого. Хотя году в 1997 мы предлагали прицепить третий вагон к 1028+1027 тогдашний 1038 (сегодняшний 1038 - это 1003), но это долгая история...
Всегда ездили на одном среднем пантографе, правда с троллейбусными пересечениями в некоторых местах города напрягает. Данных по нумерации нет, но тройник на фото 3044+3045+3046, есть второй кадр его же, позже выложу.
Цитата (Александр Колесников, 31.10.2012): > …и Свердловске тоже одним вторым пользовались.
Ну, здесь-то уж недолго музыка играла: «тройников» город лишился одним из первых из подобных, к 1984-му. И явно сие не на ровном месте произошло, не по причине невостребованности формата у потребителя (в 80-е годы ХХ века об этом и говорить не приходилось)…
Максим, добрый день! Меня зовут Кирилл, я редактор издательства Gelio Vostok. В пресс-службе Горэлектротранспорта мне рекомендовали обратиться к вам по поводу архивных фото Барнаула для книги, которую мы готовим по заказу администрации. Напишите мне, пожалуйста, ks@geliovostok.ru
链接