Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.10.2012): > Так крутился по 33-му (точнее, по его изначальной версии), или придумали какой-то вариант поизвращеннее? (-: Скорее всего, на Радужном - там вроде как больше и негде...
Эх, стояла вчера сия красота на запасном пути Милославского разворота) Так хотел вчера проехатся с ветерком - ехали позади него на Т5 и тут тебе поломка у 600-го) Т5 еле его дотолкал до разворотного кольца) А на Сабурова в тупике еще один крсавец, в количестве 2-х вагонов Т3 стоял. Да и вообще, двоякие ощущения вчера были, таблички на станциях попутаны, графиков движения нет, короче все как у нас всегда перед выборами)
А зачем нужны два маршрута Т4 и Т5? Не проще сразу Т5 оставить? Только парники и все. А то видно, что пятерки таскаются из-за четверок впереди. И когда прибудут БКМ, в каком количестве и на какой маршрут?
Цитата (FIPS, 27.10.2012): > А зачем нужны два маршрута Т4 и Т5? Не проще сразу Т5 оставить? Только парники и все. А то видно, что пятерки таскаются из-за четверок впереди. И когда прибудут БКМ, в каком количестве и на какой маршрут?
Заметил такой факт что люди в основном садятся в новый вагон.И правильно,ехать в К1 или Каштане приятнее,да и сесть можно нормально,а не в жлобско-дибильном 1+1.
Цитата (Зиберт, 27.10.2012): > Зато по ощущением в Каштане колеса "овальные", а сцепка из пражских вагонов мне как-то по-приятнее будет на ходу, "овальные колеса" не ощущаются. Ну не знаю, мне на ход они понравились, даже мягче последних кобр 413 и 414
链接