Цитата (Exlightman, 27.10.2012): > кстати,на правой стороне пульта лицевая панель -- металлическая.
Правильно...потому что на пластмассовую в первом парке нажимали так словно кувалдой по ней колотили...вот и результат. Хорошо хоть фанерку не поставили как в Казани.
Цитата (Allirions, 27.10.2012): > Хорошо хоть фанерку не поставили как в Казани
Это где вы увидели фанерку ? Посмотрел последнию фотку с кабины ЛМ-99К Казанского, как раз закрепленного и я не заметил никакой фанерки. Так что не выдумываете товарищ
Цитата (Allirions, 27.10.2012): > Правильно...потому что на пластмассовую в первом парке нажимали так словно кувалдой по ней колотили...
Правильно, потому что при слабом нажатии контакт не замыкался => приходилось жать сильнее => продавливался и трескался тонкопластиковый пульт :) Но хоть кнопки были родные ;)
Ну закреплённый. И что? Не водитель же пульт ремонтирует. Он приехал с рейса, написал лист претензий и домой ушел. А уж что слесаря ночью с вагоном творят... Это ему не подвластно. Ну, разве что написать: замените кнопки от дверных звонков на стандартные, трамвайные!!!
А может ему на самом деле понравились такие кнопки. Легко нажимаются и не залипают. Это мы тут привередливые эстеты, а ему банально работать ни свет ни заря.
Цитата (BorisB, 27.10.2012): > Ну закреплённый. И что? Не водитель же пульт ремонтирует.
Если бы там действительно была заявка то в депо как раз таки поставили нормальные кнопки которые присуще тузикам. Но водитель в данном случае решил сам внести свой вклад в свою кабину и не прибегать к помощи депошных электриков. Да и кстати кнопки которые там стояли изначально то же вообще как бы не залипают и являются очень надёжными. А вообще я конечно не о кнопках...а о хлеве разведённом в данной кабине)
链接