Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 2619
  Sankt Petersburg LM-68M Nr. 2619  —  Linie 11, СМЕ 2618+2619
 LM-68M Nr. 2618  —  Linie 11, СМЕ 2618+2619
К/ст "Стремянная улица"
Фото: Йорма Раухала

Hochgeladen von Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Samstag, 28. März 1987

Statistik

Veröffentlicht: 24.10.2012 15:30 MSK
Aufrufe — 1978

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +110
Yastrebov Nikolay+1
Krasnogvardeez+1
vetal76+1
ExpressAuto+1
Сергей Мурашов+1
timo44+1
Сергей Лапин+1
Андрэ+1
Львёнок_2302+1
Дмитрий Комаров+1
вадя 2017+1
Nikolay Ryzhov+1
Vasya+1
Rezident+1
владислав74+1
Влад96+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
Максим Заря+1
Щукин Д.+1
Илья Брезгунов+1
A. N.+1
Maxtor+1
Артём Максименко+1
Андрей Захаров+1
zis+1
С. Чекалкин+1
Etix1979+1
motoprogger+1
Yotjeg+1
СтаС+1
Егор Решетков+1
Moscowit+1
Серый+1
Роман Агапитов+1
sarman+1
Азат Ахтямов+1
Roman Maslovets+1
Справедливый+1
пассат+1
Slava+1
Ordinary+1
Антон+1
Алексей Мякишев+1
vic938+1
Voldemar+1
Яков Титенок+1
Zero+1
Сергей Старцев+1
tranceport+1
СОЛОВЕЙ+1
Иван Волков+1
Сергей Транзит+1
Dissident+1
Pal_Andrei4+1
Simferopol+1
betakaroten+1
Владимир В.+1
Yosheek+1
Руслан Измайлов+1
IvanPG+1
Аркадий Новожилов+1
Григорий Егоров+1
Star2007+1
Владимир Степанов+1
Nat+1
AVB+1
citrus+1
Stanislav Dudnev+1
Александр Рябов+1
ЛВС-86М 3214+1
Александров Николай+1
kosteg+1
ViktorRy+1
Pokakukam+1
Янис Витолс+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
leha71+1
mYm+1
Ситников Илья+1
andreev+1
pushkin+1
misa+1
Dima61+1
Владимир Мартынов+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Сергеев+1
ZZ-TOP+1
Дмитрий Н.+1
Сэм+1
Technicman+1
AlexSan+1
DenisKe+1
Karol95+1
Вололя+1
Metro_man+1
Блескин Михаил+1
ЛВС-90+1
Ivan Danilov+1
Бараш Алексей+1
Евгений Барцио+1
Piter-bus+1
cyclofillydea+1
Александр Конов+1
Лайонел+1
Никита Лапин+1
L62+1
Ушастик+1
Ymtram+1
Домиан+1

Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 2619

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #2
Typ:LM-68M
Baujahr:12.1985
Fabriknummer:1688
Status:Ausgemustert (1990)
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:CanoScan 8600F
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 18

24.10.2012 15:56 MSK
Link
Keine Fotos
И пяти лет не отъездил. ДТП?
+4
+4 / –0
24.10.2012 19:34 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Видимо, раз вместо него с этим номером потом ездил будущий музейный ЛМ-68М.
+1
+1 / –0
24.10.2012 22:27 MSK
Link
Fotos: 1227
Или пожар
+1
+1 / –0
23.03.2022 08:35 MSK
Link
Fotos: 15
Ого! СМЕ по 11
+1
+1 / –0
23.03.2022 09:49 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Тогда трамвай был основной вид транспорта в городе.
Это было само собой.
А в одиночки было вообще не влезть.

И хоть в центре, хоть не в центре.

Вот даже помню, как в 92г., когда уже вместо 11го ходила 1ца, на Малом пр. В.О. в двухвагонной Машке, стоял на одной ноге.
+3
+3 / –0
23.03.2022 10:03 MSK
Link
ExpressAuto · Charkiw
Fotos: 12
Может и первый вагон стоит привязать номер очень уж похож на 2618 по крайне мере 2*18 так точно.
+1
+1 / –0
23.03.2022 10:32 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Бараш Алексей, 23.03.2022):
> Это было само собой.

Всё же СМЕ по 11, судя по фотографиям,- редкость

Цитата (Бараш Алексей, 23.03.2022):
> Вот даже помню, как в 92г., когда уже вместо 11го ходила 1ца, на Малом пр. В.О. в двухвагонной Машке, стоял на одной ноге.

Кстати, интересно такие толпы там постоянно были или это на смену какого-то завода на Смоленке вы попали?

Как понимаю, в 1992 уже сильно просело автобусное движение, и трамвай стал ещё более незаменим
0
+0 / –0
23.03.2022 10:41 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Бараш Алексей, 23.03.2022):
> Тогда трамвай был основной вид транспорта в городе.

Нет, автобус в Ленинграде перевёз больше пассажиров, чем трамвай ещё в 1968 году, а метро больше, чем трамвай где-то в 1980 году (график по состоянию на 1975 год, так что просто продолжил ниспадающую линию трамвая и восходящую линию метро.)
0
+0 / –0
23.03.2022 10:49 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Сергей Мурашов, 23.03.2022):
> Цитата (Бараш Алексей, 23.03.2022):
> > Тогда трамвай был основной вид транспорта в городе.
>
> Давно уже метро (а может быть и автобус)

Утверждается, что тройка лидеров конкретных маршрутов и сейчас чисто трамвайная:
https://avatars.mds.yandex.net/get-turbo...x9_pd20 (правда я так и не понял что за трамвайный маршрут 5)
+1
+1 / –0
23.03.2022 11:00 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (K.Mikhail.S, 23.03.2022):
> Утверждается, что тройка лидеров конкретных маршрутов и сейчас чисто трамвайная

Кто будет по-вашему основным видом НОТ, если все 10 условных трамвайных маршрутов города перевозят по 30 тыс. человек каждый (300 тыс. в сумме), а все 100 автобусных маршрутов этого города перевозят по 10 тыс. чел. каждый (в сумме 1 млн. чел.)?
Опять же метро искусственно отброшено, а оно лидер и при таком подсчёте.
+3
+3 / –0
23.03.2022 11:20 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (K.Mikhail.S, 23.03.2022):
> (правда я так и не понял что за трамвайный маршрут 5)

25
+2
+2 / –0
23.03.2022 13:39 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Сергей Мурашов, 23.03.2022):
> Цитата (K.Mikhail.S, 23.03.2022):
> > Утверждается, что тройка лидеров конкретных маршрутов и сейчас чисто трамвайная
>
> Кто будет по-вашему основным видом НОТ, если все 10 условных трамвайных маршрутов города перевозят по 30 тыс. человек каждый (300 тыс. в сумме), а все 100 автобусных маршрутов этого города перевозят по 10 тыс. чел. каждый (в сумме 1 млн. чел.)?
> Опять же метро искусственно отброшено, а оно лидер и при таком подсчёте.

Я не оспариваю лидерство автобуса в целом, просто привёл для полноты картины расклад по отдельным маршрутам
+1
+1 / –0
23.03.2022 18:05 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Бараш Алексей, 23.03.2022):
> Вот даже помню, как в 92г., когда уже вместо 11го ходила 1ца, на Малом пр. В.О. в двухвагонной Машке, стоял на одной ноге.

Смотря в какую сторону. В сторону кольца на Малом, начиная с остановки "Средний пр." (та, что на углу 8-9 линии и Среднего), второй вагон почти всегда был пустым.
0
+0 / –0
23.03.2022 18:32 MSK
Link
Алексей П. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (K.Mikhail.S, 23.03.2022):
> Всё же СМЕ по 11, судя по фотографиям,- редкость

СМЕ на 11 на постоянной основе стали появляться году в 90-91. До этого были как исключение и ОЧЕНЬ редко.
+1
+1 / –0
23.03.2022 18:43 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Kaamoos, 23.03.2022):
> В сторону кольца на Малом, начиная с остановки "Средний пр." (та, что на углу 8-9 линии и Среднего), второй вагон почти всегда был пустым.

Кольцо на Малом было на другой линии. Тут кольцо было на Смоленке
+1
+1 / –0
24.03.2022 09:51 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (K.Mikhail.S, 23.03.2022):
> Я не оспариваю лидерство автобуса в целом, просто привёл для полноты картины расклад по отдельным маршрутам

Все эти подсчёты нужно делить на количество нарядов, а лучше на количество смен на маршруте, иначе подсчёт вообще бессмысленный.

В 1995-2004 80ка была однозначным лидером по такой методике, а вот если поделить на её 40 нарядов, то далеко не факт.
0
+2 / –2
24.03.2022 11:30 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Насчёт того, что объём автобусных перевозок был больше:
Ну так если брать в расчёт маятниковую миграцию и сотни-тысячи пассажиров, которые добирались из пригородов на всяких 200х и 400х маршрутах, и которые не пользовались трамваем ежедневно или не пользовались совсем, то конечно.

А вот если брать одних горожан, то всё таки до перестройки трамвайные линии прокладывали по всему городу и было мало таких районов в новостройках, где нет трамвайных линий.

Чтобы пройти несколько остановок до трамвайной линии, не было такого, что так озадачивало.
Тем более, что "Наши люди в булочную (или этот пункт назначения сами вставьте) на такси не ездят" (с).

Кстати, в советское время совершенно нормальным явлением было также например пересаживаться в Парголово с 262го на 400е на старом кольце, в Красном Селе с электрички на 14* красносельские маршруты ну и там, где ходили трамваи, то на трамваи, как например доезжать до Ржевки на электричке, а там пересаживаться на трамваи (когда ещё Ладожскую не построили).

Играло свою роль также то, что довольно популярны были проездные чисто на трамвай, также как и отдельно на другие виды транспорта и их предпочитали брать те, кто не ездят на автобусах и то, что до середины 80х (?) проезд в трамвае был дешевле (3 коп. вместо 5 коп. на троллейбусе и автобусе).
+1
+1 / –0
24.03.2022 11:39 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Бараш Алексей, 24.03.2022):
> Насчёт того, что объём автобусных перевозок был больше:
> Ну так если брать в расчёт маятниковую миграцию и сотни-тысячи пассажиров, которые добирались из пригородов на всяких 200х и 400х маршрутах, и которые не пользовались трамваем ежедневно или не пользовались совсем, то конечно.

Данные были приведены в альбоме "Ленинград" на карте Ленинграда, так что Ленобласть приплетать не стоит.

Цитата (Бараш Алексей, 24.03.2022):
> до перестройки трамвайные линии прокладывали по всему городу и было мало таких районов в новостройках, где нет трамвайных линий.

Автобусов было тупо больше, чем трамваев, как и автобусных маршрутов было больше, чем трамвайных, как и улиц, охваченных автобусом, было больше, чем трамваем. Не вижу смысла спорить с официальной статистикой, когда разница в разы.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..