Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijev, T3UA-3 “Kashtan” Br. 603
  KijevT3UA-3 “Kashtan” Br. 603 
Воскресенські сади
На выезде с эстакады

Autor: Anton · Kijev           Date: 23 Listopad 2012 god., Utorak

Statistics

Published 23.10.2012 20:38 MSK
Pregledi — 1019

Detailed info

Voting

Rating: +140
Киевский Чаёк+1
Дмитрий Денисенко+1
Davies+1
aleksey 5657+1
Даниил95+1
Алексей Лыков+1
Костян+1
FlasH+1
Дима Сторожниченко+1
Ordinary+1
Артур Челомбиев+1
ПисателЬ+1
Серый+1
Simferopol+1
Владимир В.+1
Vladimir Vill+1
Яковлев Александр+1
ckd_ds+1
Алексей Мякишев+1
Star2007+1
Богдан Смыков+1
Володя Мадоян+1
Яков Козлов+1
Володя Царенко+1
Александр Рябов+1
Антифактор+1
Андрей Харьковой+1
Union+1
Fering+1
Станислав+1
YariK+1
Ситников Илья+1
3142+1
Андрэ+1
WEST+1
Убийца КТМов-5+1
К-1+1
Aztec+1
Сергей Ливерко+1
Головизин Сергей+1
Мудрый Каа+1
Азат Ахтямов+1
Сергей Валерьевич+1
Mykyta Viktorov+1
РВЗ -6М2+1
KKP+1
Александров Николай+1
Абрам+1
Moscowit+1
Алексей Разуменко+1
LAEN+1
Антон Чиграй+1
Seva100pol+1
KSV+1
A. V.+1
Mettal+1
misa+1
Илья+1
вадя 2017+1
Piter-bus+1
Semën Kuznetsov+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Даниил Ларионов+1
ZZ-TOP+1
SMatvey+1
Rezident+1
UmbrellaMoon+1
Novert Байкальский+1
IvanPG+1
Лев Мощевитин+1
Palal+1
Игорёха+1
Olezka+1
Metro_man+1
Киpeeв Андрей+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Сологубов+1
TFA+1
Saturn+1
za tramvaj+1
Dissident+1
Сергей Сергеев+1
kosteg+1
Руслан Измайлов+1
Tranvia+1
Илья Шпаков+1
Sturm+1
AVB+1
Вололя+1
Илья Болилый+1
Владимир Ковальчук+1
Nazar.Zayats+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Конов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Pokakukam+1
Изускин Александр+1
Игорь Букатин+1
Ymtram+1
Technicman+1
taras+1
Sentinel+1
ksd-5338-5tb+1
Илюха_ЛэП+1
Bombik+1
Сергей Nemtsev+1
VitalikTTL+1
Euros+1
Дмитрий Мостовой+1
Little Tram+1
Petko21+1
Т.Л.Н.+1
Евгений Гура+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Трёхгранка+1
Блескин Михаил+1
Серко+1
Евгений Барцио+1
Пикет+1
Ищенко Никита+1
Serj+1
Макс Вдовиченко+1
Santehnik+1
Siachoquero+1
Danil Nesterenko+1
BaNDiT69+1
Karol95+1
Синий трамвай+1
Jan de Vu+1
Nevidimka+1
olegomm+1
ППШ41 Alex26+1
Александр Акуленко+1
Федин Кирилл+1
Alex Shcherbina+1
Mik_Yumz_T25+1
Дальнобойщик+1
KievTram+1
Капитан+1
Ушастик+1

Kijev, T3UA-3 “Kashtan” Br. 603

Prijevoznik/Pogon:Darnytske tramway depot
Since...:10.10.2012
Model:T3UA-3 “Kashtan”
Proizvedeno:08.2012
Serijski broj:4
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Launched:10.2012
Изготовлен в Киеве на СТО КП "Киевпасстранс"
Прибыл в ДШ 12.08.12
10.10.12 — перевезен в ДД
СР 07.2025

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 29

23.10.2012 21:11 MSK
Link
Photos: 680
Наконецто первый пассажирский вагон на эстакаде! И как проехался? Без проблем?
+20
+20 / –0
23.10.2012 22:14 MSK
Link
Photos: 244
Обкатывать линию новым вагоном - сурово (-:
+14
+15 / –1
23.10.2012 22:16 MSK
Link
Photos: 680
Цитата (Матяс Владимир, 23.10.2012):
> Обкатывать линию новым вагоном

Но ведь именно на этой лини и будет ездить этот вагон.
+10
+10 / –0
23.10.2012 22:23 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Photos: 68
Цитата (Матяс Владимир, 23.10.2012):
> Обкатывать линию новым вагоном - сурово (-:

А в Эвропе новые линий линейнимы вагонами и обкатываютсья, хотя там пути идеальные.
+3
+8 / –5
23.10.2012 22:45 MSK
Link
Photos: 244
Линейные и новые(практически новые) — разные вещи.
Обкатка — серьезное дело. Там негабарит — зацепился, погнул фальшборт, там стрелка не разработалась — вагон с рельс сошел, там КС криво повесили — пантограф можно завалить, а можно и вовсе вагон спалить.
Я понимаю, что это крайности, но много разных случаев на обкатке новых линий было.
+24
+24 / –0
23.10.2012 22:50 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Photos: 68
Цитата (Матяс Владимир, 23.10.2012):
> Линейные и новые(практически новые) — разные вещи.

Да Да Да именно, линейныйми и новыми проводиться!!!!! Новые вагоны только что пришедшые на ново построенных участках туда сюда бегают, обкатывая так и пути так и сам вагон. Вы чье ничье не слыхали как Французы трамвайные линий строят и обкатывают? или видео или фото не видели?


Цитата (Матяс Владимир, 23.10.2012):
> Там негабарит — зацепился, погнул фальшборт, там стрелка не разработалась — вагон с рельс сошел, там КС криво повесили — пантограф можно завалить, а можно и вовсе вагон спалить. Я понимаю, что это крайности, но много разных случаев на обкатке новых линий было.

Такие вещи там не бывают, там руки у людей растут с того места где положено!
–6
+7 / –13
23.10.2012 22:51 MSK
Link
STUDENT-A12 · Kijev
Photos: 1
сегодня видел как трое Варио гоняли туда-сюда.
–8
+1 / –9
23.10.2012 22:51 MSK
Link
Photos: 244
Мы не там и тогда, мы здесь и сейчас (-:
+12
+12 / –0
23.10.2012 22:58 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Photos: 68
Цитата (Матяс Владимир, 23.10.2012):
> мы здесь и сейчас (-:

Тогда ваша предложение можно так сформулировать
Обкатывать линию новым вагоном в Киеве - сурово (-:

А то обобщать не стойт, можект это в Киеве и опасно.
+3
+7 / –4
24.10.2012 00:04 MSK
Link
Ya-san · Yekaterinburg
Photos: 2
> Да Да Да именно, линейныйми и новыми проводиться!!!!! Новые вагоны только что пришедшые на ново построенных участках туда сюда бегают, обкатывая так и пути так и сам вагон. Вы чье ничье не слыхали как Французы трамвайные линий строят и обкатывают? или видео или фото не видели?
У французов на новых системах старых вагонов нет как класса.
+6
+6 / –0
24.10.2012 00:07 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Photos: 68
Да у них нет, и не надо, ибо новые вагоны нормально катютсья.
+2
+2 / –0
24.10.2012 00:11 MSK
Link
Dissident · Saint-Petersburg
Photos: 4554
Anton, выражаю благодарность за своевременное и постоянное снабжение фотографиями модификации левобережного СТ!
+16
+17 / –1
24.10.2012 00:25 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (Siachoquero, 23.10.2012):
> Такие вещи там не бывают, там руки у людей растут с того места где положено!

То-то у немцев новейший скоростной поезд при обкатке новейшей линии вмазался в забытый на высокотехнологичных путях малотехнологичный, но массивный предмет. Так что анатомия анатомией, а беспроблемных вводов в эксплуатацию не бывает.
+10
+11 / –1
24.10.2012 01:26 MSK
Link
Славик · Hamburg
Photos: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 23.10.2012):
> у немцев новейший скоростной поезд при обкатке новейшей линии вмазался в забытый на высокотехнологичных путях малотехнологичный, но массивный предмет

Это Вы о бременском трамвае, сошедшем вчера утром с рельсов из-за торчащей плитки?

http://www.kreiszeitung.de/nachrichten/b...59609.html
+3
+3 / –0
24.10.2012 01:51 MSK
Link
Anton · Kijev
Photos: 4548
Цитата (Матяс Владимир, 23.10.2012):
> Обкатывать линию новым вагоном - сурово (-:

А какие проблемы?
Вагон КСВ-1, имеющий бОльшие габариты, чем линейные вагоны, прошёл - значит, и остальные пройдут. И потом, новый участок проезжался на малой скорости - так что вряд ли могло произойти что-то непредсказуемое.
+7
+8 / –1
24.10.2012 02:01 MSK
Link
Photos: 244
Возможные проблемы описаны в комментарии выше: http://transphoto.ru/photo/542251/#1269044

А КС с пантографом кладется и при 5 км/час.
+1
+1 / –0
24.10.2012 02:08 MSK
Link
Photos: 302
Цитата (STUDENT-A12, 23.10.2012):
> сегодня видел как трое Варио гоняли туда-сюда.

Эту поделку называть Варио - то же самое, что 14Тр после КЗЭТа называть Шкодой. И даже формально - по большей части документов названия "Шкода" в модели троллейбуса, прошедшего КВР - нет. И поделом.
+13
+13 / –0
24.10.2012 03:09 MSK
Link
Palal · Tashkent
Photos: 2493
Цитата (Dissident, 23.10.2012):
> Anton, выражаю благодарность за своевременное и постоянное снабжение фотографиями модификации левобережного СТ!

+1000
+7
+7 / –0
24.10.2012 03:14 MSK
Link
Vasile · Murmansk
No photos
Цитата (Сергей Мурашов, 24.10.2012):
> То-то у немцев новейший скоростной поезд при обкатке новейшей линии вмазался в забытый на высокотехнологичных путях малотехнологичный, но массивный предмет. Так что анатомия анатомией, а беспроблемных вводов в эксплуатацию не бывает.

Сергей, если вы про аварию в Эмслэнде, в 2006 году на Маглеве, то линию(испытательный трек) построили в 1984 году, а поезд TR08 был разработан к 1999 году и на линии успело смениться несколько поколений таких поездов. Плюс ко всему линия работает в ручном режиме и управляется диспетчером, сыграл человеческий фактор.(скорее всего диспетчер просто не знал о наличии техники на путях, и дал разрешение на начало движения, вот и результат). Не думаю что в Шанхае,на коммерческой линии, могло случится что то подобное.

Так собственно в чем же заключается новизна этой линии? И того поезда?
+1
+1 / –0
24.10.2012 03:55 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (Vasile, 24.10.2012):
> Так собственно в чем же заключается новизна этой линии? И того поезда?

Ну если для вас магнитная левитация - это технология прошлого... Но если быть буквоедом, то вы правы.

Цитата (Vasile, 24.10.2012):
> Сергей, если вы про аварию в Эмслэнде, в 2006 году на Маглеве

Да, про неё. Подробности забыл, поэтому писал обтекаемыми фразами.

Цитата (Славик, 24.10.2012):
> Это Вы о бременском трамвае, сошедшем вчера утром с рельсов из-за торчащей плитки?

Нет. См. выше.
+1
+1 / –0
24.10.2012 04:17 MSK
Link
Vasile · Murmansk
No photos
Цитата (Сергей Мурашов, 24.10.2012):
> Ну если для вас магнитная левитация - это технология прошлого... Но если быть буквоедом, то вы правы.

Технология не нова но и не стара "как мир"...Очень жаль что все остановилось на одной коммерческой линии. Ибо 31 километр за 7 минут это очень быстро, и я уверен что он может еще быстрее!
Будем надеяться что новые линии все таки появятся!
+4
+4 / –0
24.10.2012 13:39 MSK
Link
Palal · Tashkent
Photos: 2493
Цитата (Vasile, 24.10.2012):
> Очень жаль что все остановилось на одной коммерческой линии.

Она пока финансово не оправдана.
+3
+3 / –0
24.10.2012 16:59 MSK
Link
XAN · Kijev
Photos: 77
Цитата (Vasile, 24.10.2012):
> Цитата (Сергей Мурашов, 24.10.2012):
> > Ну если для вас магнитная левитация - это технология прошлого... Но если быть буквоедом, то вы правы.
>
> Технология не нова но и не стара "как мир"...Очень жаль что все остановилось на одной коммерческой линии. Ибо 31 километр за 7 минут это очень быстро, и я уверен что он может еще быстрее!
> Будем надеяться что новые линии все таки появятся!

Междугородний Маглев уже вовсю в Японии строят.
0
+0 / –0
24.10.2012 18:07 MSK
Link
Photos: 42168
Цитата (Матяс Владимир, 23.10.2012):
> Обкатывать линию новым вагоном - сурово (-:

У нас сегодня тоже новым вагоном обкатывали)
+2
+2 / –0
24.10.2012 21:25 MSK
Link
BlackAmV · Novosibirsk
No photos
Новыми вагонами, старыми вагонами... Может быть всё-таки новые линии надо обкатывать спецтехникой? В частности, как в метрополитене, габаритной рамкой:
http://img515.imageshack.us/img515/3217/s2jqpgshcng.jpg
Ну а потом чем-нибудь гружёным, чтобы слабые места сразу дали о себе знать, а не тогда, когда по ним пассажиры поедут.
+1
+2 / –1
24.10.2012 21:28 MSK
Link
Photos: 7642
Ну так КРВ тут был, проехал один раз и достаточно. На метрополитене габаритную рамку тоже по нескольку раз не гоняют, а лишь перед открытием участка для движения обычных составов. Потом ими спокойно всё обкатывают.
+1
+1 / –0
24.10.2012 22:12 MSK
Link
Photos: 694
Цитата (XAN, 24.10.2012):
>
> Междугородний Маглев уже вовсю в Японии строят.

В Китае из Шанхая в Ханчжоу планировалось продлевать, но на планах всё так и заглохло, а с вводом в эксплуатацию линии скоростного поезда и вовсе никаких новостей или подвижек.
0
+0 / –0
25.10.2012 15:00 MSK
Link
Photos: 3348
Цитата (BlackAmV, 24.10.2012):
> Новыми вагонами, старыми вагонами... Может быть всё-таки новые линии надо обкатывать спецтехникой?

Ну у нас в Казани тоже обкатывали сначала и до сих пор Вышкой, но вчера Димар видел пчелу на новой линии
http://transphoto.ru/photo/541493/
http://transphoto.ru/photo/542237/
http://transphoto.ru/photo/542291/
http://transphoto.ru/photo/542458/
0
+0 / –0
27.10.2012 02:00 MSK
Link
Palal · Tashkent
Photos: 2493
Цитата (XAN, 24.10.2012):
>
> Междугородний Маглев уже вовсю в Японии строят.

Строить начать хотят в 2014, и открыть в 2027.

Цитата (Богдан Смыков, 24.10.2012):
> В Китае из Шанхая в Ханчжоу планировалось продлевать, но на планах всё так и заглохло, а с вводом в эксплуатацию линии скоростного поезда и вовсе никаких новостей или подвижек.
>

Тоже посчитали что технология еще не оправдывается финансово. Немцы тоже отменили свой проект из Мюнхенского аэропорта в центр.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.