TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Donieck, Tatra T3SU (2-door) Nr ГР-8
  DonieckTatra T3SU (2-door) Nr ГР-8 
Трамвайне депо № 3

Autor: Дима Ягодкин           Data: 22 października 2012 r., poniedziałek

Statystyka

Opublikowano 23.10.2012 17:52 MSK
Odsłon — 476

Dokładna informacja

Donieck, Tatra T3SU (2-door) Nr ГР-8

Lokacja:Current tram depot
Zajezdnia:Track service
Model:Tatra T3SU (2-door)
Wyprodukowany:1967
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Techniczny
Notatka:Платформа. ???? ex № 3, 717
Особенности:
Ранее был оборудован крановой установкой

Хронология:
Базируется в депо №3
02.2021 — СР на ВРМ
02.2025 — 03.2025 — СР на ВРМ

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D5000
Date and Time:22.10.2012 13:22
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 4

23.10.2012 20:17 MSK
Link
Zdjęć: 2075
Вагон был узкономерным, об этом свидетельствует раздвоенная дверца маршрутоуказателя http://s018.radikal.ru/i509/1210/59/e2fc2691c5ad.jpg
+2
+2 / –0
24.10.2012 00:52 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Zdjęć: 536
Не свидетельствует. Это 1969–1971 г. в.
+1
+1 / –0
24.10.2012 02:38 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Zdjęć: 20 · Redaktor ogólny
Цитата (Дима Ягодкин, 23.10.2012):
> дверца маршрутоуказателя http://s018.radikal.ru/i509/1210/59/e2fc2691c5ad.jpg

Такие дверцы отсека маршрутоуказателя были до 1971 г.в. (признак Б.10.1). За фото в любом случае спасибо.
Здесь любопытно другое - на фото видно прямые направляющие для дверных роликов на кожухе дверного привода (такие были для дверей старого типа до 1968 г.в.).
Два варианта:
- либо вагон 1970 г.в., и ему меняли направляющие для дверных роликов на кожухе;
- либо вагон 1967-68 г.в., и ему заменили переднюю маску (и верх и низ), крышу, окна, двери, крышевые люки, надоконный жёлоб, крышку пульта управления, а также удалили подоконный молдинг, нижний молдинг и зачистили обшивку от следов молдингов.
0
+0 / –0
25.10.2012 00:31 MSK
Link
Zdjęć: 2075
Если верить базе, то вагон действительно 67 года. Насчёт молдингов, у нас их не где не осталось, даже на узкономерной техничке Т-15 1967 года. Направляющие у нас на всех вагонах разные, есть ровные, а есть и треугольные. Нужно ещё посмотреть люк в этом ГР-8.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.