Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Donyeck, Tatra T3SU (2-door) — ГР-8
  DonyeckTatra T3SU (2-door) — ГР-8 
Трамвайне депо № 3

Készítette: Дима Ягодкин           Dátum: 22 október 2012 ., hétfő

Statisztikák

Publikálva 23.10.2012 17:52 MSK
Megtekintések — 476

Részletes adatok

Donyeck, Tatra T3SU (2-door) — ГР-8

Hely:Current tram depot
Kocsiszín/üzem:Track service
típus:Tatra T3SU (2-door)
Gyártási év:1967
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Szolgálati/üzemi
Megjegyzés:Платформа. ???? ex № 3, 717
Особенности:
Ранее был оборудован крановой установкой

Хронология:
Базируется в депо №3
02.2021 — СР на ВРМ
02.2025 — 03.2025 — СР на ВРМ

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON D5000
Date and Time:22.10.2012 13:22
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 4

23.10.2012 20:17 MSK
Link
Képek: 2075
Вагон был узкономерным, об этом свидетельствует раздвоенная дверца маршрутоуказателя http://s018.radikal.ru/i509/1210/59/e2fc2691c5ad.jpg
+2
+2 / –0
24.10.2012 00:52 MSK
Link
AlexSan · Odessza
Képek: 536
Не свидетельствует. Это 1969–1971 г. в.
+1
+1 / –0
24.10.2012 02:38 MSK
Link
ViktorRy · Szamara
Képek: 20 · Általános adatszerkesztő
Цитата (Дима Ягодкин, 23.10.2012):
> дверца маршрутоуказателя http://s018.radikal.ru/i509/1210/59/e2fc2691c5ad.jpg

Такие дверцы отсека маршрутоуказателя были до 1971 г.в. (признак Б.10.1). За фото в любом случае спасибо.
Здесь любопытно другое - на фото видно прямые направляющие для дверных роликов на кожухе дверного привода (такие были для дверей старого типа до 1968 г.в.).
Два варианта:
- либо вагон 1970 г.в., и ему меняли направляющие для дверных роликов на кожухе;
- либо вагон 1967-68 г.в., и ему заменили переднюю маску (и верх и низ), крышу, окна, двери, крышевые люки, надоконный жёлоб, крышку пульта управления, а также удалили подоконный молдинг, нижний молдинг и зачистили обшивку от следов молдингов.
0
+0 / –0
25.10.2012 00:31 MSK
Link
Képek: 2075
Если верить базе, то вагон действительно 67 года. Насчёт молдингов, у нас их не где не осталось, даже на узкономерной техничке Т-15 1967 года. Направляющие у нас на всех вагонах разные, есть ровные, а есть и треугольные. Нужно ещё посмотреть люк в этом ГР-8.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.