TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Донецк, Tatra T3SU (двухдверная) № ГР-8
  ДонецкTatra T3SU (двухдверная) № ГР-8 
Трамвайне депо № 3

Автор: Дима Ягодкин           Дата: 22 октомври 2012 г., понеделник

Статистика

Публикувано 23.10.2012 17:52 MSK
Разглеждан — 476

Подробна информация

Донецк, Tatra T3SU (двухдверная) № ГР-8

Местоположение:Действующие депо
Депо/Парк:Служба пути
Модел:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1967
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Служебен
Забележка:Платформа. До ???? — № 3, 717
Особенности:
Ранее был оборудован крановой установкой

Хронология:
Базируется в депо №3
02.2021 — СР на ВРМ
02.2025 — 03.2025 — СР на ВРМ

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:22.10.2012 13:22
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 4

23.10.2012 20:17 MSK
Връзка
Снимка: 2075
Вагон был узкономерным, об этом свидетельствует раздвоенная дверца маршрутоуказателя http://s018.radikal.ru/i509/1210/59/e2fc2691c5ad.jpg
+2
+2 / –0
24.10.2012 00:52 MSK
Връзка
AlexSan · Одеса
Снимка: 536
Не свидетельствует. Это 1969–1971 г. в.
+1
+1 / –0
24.10.2012 02:38 MSK
Връзка
ViktorRy · Самара
Снимка: 20 · Общ редактор
Цитата (Дима Ягодкин, 23.10.2012):
> дверца маршрутоуказателя http://s018.radikal.ru/i509/1210/59/e2fc2691c5ad.jpg

Такие дверцы отсека маршрутоуказателя были до 1971 г.в. (признак Б.10.1). За фото в любом случае спасибо.
Здесь любопытно другое - на фото видно прямые направляющие для дверных роликов на кожухе дверного привода (такие были для дверей старого типа до 1968 г.в.).
Два варианта:
- либо вагон 1970 г.в., и ему меняли направляющие для дверных роликов на кожухе;
- либо вагон 1967-68 г.в., и ему заменили переднюю маску (и верх и низ), крышу, окна, двери, крышевые люки, надоконный жёлоб, крышку пульта управления, а также удалили подоконный молдинг, нижний молдинг и зачистили обшивку от следов молдингов.
0
+0 / –0
25.10.2012 00:31 MSK
Връзка
Снимка: 2075
Если верить базе, то вагон действительно 67 года. Насчёт молдингов, у нас их не где не осталось, даже на узкономерной техничке Т-15 1967 года. Направляющие у нас на всех вагонах разные, есть ровные, а есть и треугольные. Нужно ещё посмотреть люк в этом ГР-8.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.