01.02.2016 to Cheremushki; 10.2017 to 8131; 05.2021 to Izhevsk, 1441; 01.10.2025 to # 2
Оборудован:
— системой автономного хода;
— кондиционером;
— ГШУ;
— навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора.
Москва:
До 02.05.2016 г. работал на маршрутах №1/1к
Работал на маршруте №40
С 12.2016 г. работал на всех маршрутах парка
Площадка "Нагатинская" (до 04.2017 г.)
С 06.2017 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №11/11к
С 18.05.2019 г. до 07.2020 г. работал на маршруте №28
Ижевск:
С 04.2024 работает на маршруте №2
После ремонта в Ижевске автономных ход демонтирован, но кондиционер оставлен рабочим
EXIF
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-HX1
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
22.10.2012 12:34
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
125
Focal Length:
6.6 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Автономный ход - это хорошо. Вот только, почему водители его не любят использовать? Недавно около метро Юго-Западная было небольшое ДТП, перекрылись почти все полосы, в результате собралась значительная часть выпуска 34 маршрута, в том числе и новые БКМ. Водители с удовольствием столи в троллейбусной пробке и даже не пытались объехать на автономном ходе. А если им "напомнить", что у них есть АХ, бурчат типа "не твое дело", или он "сожжён". Интересна точка зрения водителя, неужели не хочется поскорее домой?
Цитата (АК (Александр), 23.10.2012): > Автономный ход - это хорошо. Вот только, почему водители его не любят использовать? Недавно около метро Юго-Западная было небольшое ДТП, перекрылись почти все полосы, в результате собралась значительная часть выпуска 34 маршрута, в том числе и новые БКМ. Водители с удовольствием столи в троллейбусной пробке и даже не пытались объехать на автономном ходе. А если им "напомнить", что у них есть АХ, бурчат типа "не твое дело", или он "сожжён". > Интересна точка зрения водителя, неужели не хочется поскорее домой?
А смысл им дёргаться, им и так хорошо,во-вторых АХ не у всех рабочий, у ФАТПа он есть только его убили на многих машинах,а именно перегонщики в депо.Так что пока АХ не прижился в Москве.
Цитата (АК (Александр), 23.10.2012): > в том числе и новые БКМ А какие БКМы с АХ есть на 34? У 3850-3852 и у баянов 3697,3698 АХ НЯП никогда и не было. Совсем новьё этой поставки на пару с тем-же 3853 ошивается в центре, 3854 по будням работает на 84. Вот на МАЗах он быть должен...
Цитата (АК (Александр), 23.10.2012): > Автономный ход - это хорошо. Вот только, почему водители его не любят использовать? > Интересна точка зрения водителя, неужели не хочется поскорее домой?
Александр, я как водитель хоть и другого города могу обьяснить. Как написали выше, зачем дёргаться если за это тебе платят. Другое дело если АХ не работает, но это ужк как бы на совести водителя. К примеру у нас в Риге к АХ уже во всю привыкли и при вот таких ЧП его используют (если рабочий дизель-генератор), даже бывает что на троллейбусах которые не имеют АХ но имеют функцию отрыва штанг объежают проблемный участок накатом (главное место для манёвра и возврата под провода). Бывает что водитель который ездит постоянно на "класическом" троллейбусе просто забывает что у него есть АХ. А так просто у вас ещё к АХ не привыкли.
Цитата (Road_Runner, 23.10.2012): > кстате, что за тип АХ в Москве? Аккумуляторы. У машин на фото в теории (по ТЗ) не менее 500 метров от отдельных батарей на 84 Вольта. Вроде как в "навесе" за кондиционером они и находятся.
Цитата (Чока, 23.10.2012): > Вот недавно 31-го августа Авангард 1110 проехал на автономном ходу довольно приличное расстояние. Я внутри сидел, бабушки даже обозвали его автобусом.
Но в гору не смогут подняться. Что аккумуляторы дохлые
Вычислил. Улица Горького (21-ый маршрут) перед поворотом на Ершова. Уклон там, конечно незначительный, но есть. Гугл выдаёт на том участке, что мы ехали автономно 1-2 метра перепада высоты.
链接