Какое депо будет обслуживать и сколько выпусков? Расписание пока не вывешенол, но уже появился маршрут на сайте КПТ. Также появилось расписание Т4. Честно скажу - днем порожняк будет возить при 5 минутных интервалах.
Наверное ТРЕД3 потому что в нём больше всего Богданов Т70110. Типо хотим похвастаться перед Поповым новенькими троллейбусами с надписью "Кращому транспорту в Києві бути!"
Так пусть полностью обслуживает КТД. Во-первых оно ближе всех, а во-вторых у них есть откуда брать троллейбусы (Тр. 24 18 выпусков + А.102 - это очень много)
Кстати 3-е депо - последнее, которое ранее не работало на левом берегу в маршрутном режиме. А из нынешних машин 3 депо, работающих на линии, работала на маршрутах левого берега только одна.
Цитата (Drago, 22.10.2012): > Так пусть полностью обслуживает КТД. Во-первых оно ближе всех, а во-вторых у них есть откуда брать троллейбусы (Тр. 24 18 выпусков + А.102 - это очень много)
Точно,только хватает же маразма подключить к этому 28му ТД-3)
Не проще дать указания что бы на этом участке 29,30,31 ехали быстрее и всё!Нет клепают отдельный маршрут идиотизм. А лучще было бы добавить выпуск на 29й и запустить его как ускоренныйэ
Цитата (Drago, 22.10.2012): > (Тр. 24 18 выпусков + А.102 - это очень много)
Это много при живых МТ502,530, но мы же против дублирующих маршруток или как? Раз так, то Троещине тоже Тр28,30,31,37,37а,46,46к, А21,60,61,101, электричка и этот трамвай это (как по мне) очень много.
Цитата (Денис Волотовский, 22.10.2012): > Это много при живых МТ502,530, но мы же против дублирующих маршруток или как? Раз так, то Троещине тоже Тр28,30,31,37,37а,46,46к, А21,60,61,101, электричка и этот трамвай это (как по мне) очень много.
Хотелось бы что бы повышение выпусков слило МТ,но те дадут взятку наверх и будет Тр24 опять 11-13 выпусков,дело времени. 18 это и вправду много,это не 37й.
Как бы 30й и 46й идут в разные стороны,не правильное сравнение.37й захватывает другую часть района +Лесной массив. С Виноградаря и Мостицкой людей всё равно меньше чем с Троещины.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.10.2012): > Можно вообще блин сократить 30, 31, 101 и 21 по этой развязке - тогда люди от безисходности будут юзать СТ-2, таки да.
Цитата (Денис Волотовский, 22.10.2012): > Это много при живых МТ502,530, но мы же против дублирующих маршруток или как? Раз так, то Троещине тоже Тр28,30,31,37,37а,46,46к, А21,60,61,101, электричка и этот трамвай это (как по мне) очень много
Сравнил Виноградарь и Троещину. На то и на Троещине транспорта больше, что и масив проблемний, так как в нем живет очень много киевлян, а на Виноградаре на синюю ветку и 102, и 72, и 25, и 24, и этого хватает причем почти все с одной конечной и обхватывают весь масив, а Троещина больше и одного трамвай или Тр.29 или 37 будет мало. А во-вторых сам помысли что на Тр. 24 18 выпусков и 102-го около 20 (при том что все троллейбусы сочлененкы, а атобусы все длинномеры) . В итоге 38 выпусков на Оболонь (прыблезытельно), и итоге хватит выше крышы (хотя также Тр.5 достойней иметь те ж 18 випусков чем 24, так как связывает центр и окраыну). А 502 и 530 можно спокойно закрывать, если 38 машин на Оболонь и не только их а и 472 и 180.
Цитата (Денис Волотовский, 22.10.2012): > Я думаю, что они там будут не больше месяца-двух. Потом всё повесят на нас.
Так и будет) Я вообще что то не представляю кто будет ездить на Тр28)В пик логичнее на электричку,а в меж пик?Зачем 28й?Да там 29к или 30к вот так с головой хватит.
Бредовая идея с этим новым маршрутом... Сделали бы остановку для 29, 30, 31 под мостом около турникетов и все дела. А так смысл дублировать столько маршрутов?
Цитата (Drago, 22.10.2012): > Так пусть полностью обслуживает КТД. Во-первых оно ближе всех, а во-вторых у них есть откуда брать троллейбусы (Тр. 24 18 выпусков + А.102 - это очень много)
Ничего подобного. 18 выпусков гармошек на Тр24 должно быть как минимум. Чтобы нормально 4-е депо могло обслуживать новый маршрут (и вправду, назвали бы его 31к или 29к) нужно купить ещё хотя бы десяток гармошек, отправить часть их на Оболонские маршруты, а освободившиеся юзики кинуть на подвозку к электричке ;-)
Если уже так хотелось "новый" маршрут сделать, так сделали бы оборот рядом с существующим разворотом в сторону Троещины, так хоть бы Радужный охватывался, а так непонятно что выходит. А лучше бы просто усилили Тр29, 30, 31...
Цитата (GPS_27, 23.10.2012): > Ничего подобного. 18 выпусков гармошек на Тр24 должно быть как минимум. > Чтобы нормально 4-е депо могло обслуживать новый маршрут (и вправду, назвали бы его 31к или 29к) нужно купить ещё хотя бы десяток гармошек, отправить часть их на Оболонские маршруты, а освободившиеся юзики кинуть на подвозку к электричке ;-)
Фанатизм и не более того.. Да Юзики кинут на этот 28й,мечтайте=) Дай бог что бы Тр30,31 не зарубили под это дело.29й там в принципе и снимать нечего.
Особенно на те отзывы стоит обратить внимание тем, кто вчера втирал мне, что горсобака - очень удобная вещь.
А на комментарии насчёт ползающих троллейбасов стоит обратить внимание управлению транспорта. А также, например, на постоянный работу водителей 1-го депо, которые работают на 42-м маршруте и своей "скоростной ездой" просто превратили маршрут в формальность. Сегодня реально получил удовольствие от езды в 3378, когда не тягались, а обгоняли маршрутки. К тому же 3-е депо даёт кондукторов в машины и соответственно есть эффект от наличия троллейбуса на маршруте.
Просто пример того что не надо кидаться словами и сходу говорить что на Тр24 много выпусков. Я же не говорю что снимите половину с Тр46 и отправьте на новый Тр28. Вообще было бы логично усилить Тр30, но так им не выгодно, ведь нельзя будет похвастаться открытием нового маршрута.
Цитата (GPS_27, 23.10.2012): > Вообще было бы логично усилить Тр30, но так им не выгодно, ведь нельзя будет похвастаться открытием нового маршрута.
куда ж его усилять и так зумер пищит когда от закревского едешь до флоренции..... тока не хватает особенно когда одновременно едет 3 киевлянки 2 лаза и 1 бедный юзик....
链接