TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg, 81-717.5P Nr 1105
  Sankt Petersburg 81-717.5P Nr 1105 
Станция "Звенигородская"

Autor: andreev           Data: 21 października 2012 r., niedziela

Statystyka

Opublikowano 21.10.2012 23:25 MSK
Odsłon — 1181

Dokładna informacja

Sankt Petersburg, 81-717.5P Nr 1105

Lokacja:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Zajezdnia:# 6 — Vyborgskoye Yard
Od...:07.2012
Model:81-717.5P
Wyprodukowany:07.2012
Numer fabryczny:2877
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (08.2013)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:08.2013 to Moskovskoye Yard; 09.2019 to Yugnoye Yard

Komentarze · 16

22.10.2012 08:59 MSK
Link
Zdjęć: 180
И всё-таки, почему на новых вагонах другой салон? Старые уже не производятся, поэтому пришлось налаживать производство этого топорного кошмара?
0
+0 / –0
22.10.2012 10:08 MSK
Link
ista011 · Moskwa
Zdjęć: 13
У этих вагонов другой производитель, вот и ответ. Но лампы светодиодные смотрятся очень современненько
+3
+3 / –0
22.10.2012 12:34 MSK
Link
Zdjęć: 397
Цитата (ЛВС-90, 22.10.2012):
> И всё-таки, почему на новых вагонах другой салон? Старые уже не производятся, поэтому пришлось налаживать производство этого топорного кошмара?

Ответ прост — это ОЭВРЗ.
+3
+4 / –1
22.10.2012 13:24 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Zdjęć: 226
Цитата (ЛВС-90, 22.10.2012):
> поэтому пришлось налаживать производство этого топорного кошмара?

Топорный кошмар - сие произведение КМК (красноярские машинокомплекты) с их "опытом" создания металлического интерьера. К сожалению, ничего, кроме негатива, этот интерьер не вызывает ни по качеству, ни по конструкции, ни по дизайну!!! И вдвойне обидно на это смотреть, зная, где и когда и как КМК откровенно схалявили!
Ну а сам кузов вагона - это полнейший кошмар! Таких кривых вагонов ещё поискать надо!!! И как ЭТО могло выиграть тендер против профильного предприятия, одному ТМХ известно....
Вобщем - вагоны вышли НЕ ДОСТОЙНЫЕ Санкт-Петербурга... жаль!
+2
+4 / –2
22.10.2012 13:35 MSK
Link
Zdjęć: 52
Цитата (cyclofillydea, 22.10.2012):
> Ну а сам кузов вагона - это полнейший кошмар! Таких кривых вагонов ещё поискать надо!!! И как ЭТО могло выиграть тендер против профильного предприятия, одному ТМХ известно....

А профильное предприятие в конкурсе не участвовало))) Да и не смогло выполнить выигранный раннее конкурс.

> Вобщем - вагоны вышли НЕ ДОСТОЙНЫЕ Санкт-Петербурга... жаль!

Напомнило баянную тему срача, когда фанаты ПТМЗ говорят на косяки ЛВСов - ну вы же их приняли, куда же вы смотрели при этом. Так и тут получается, в Питерском метро их приняли - все вопросы руководителям))))
0
+2 / –2
22.10.2012 14:34 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
А что там с салоном?

Я ездил в ОЭВРЗ-шных промежуточных вагонах - ничего ужасного не заметил, обычный номерной, только со светодиодным освещением.
+2
+2 / –0
22.10.2012 17:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
Убогие сиденья, убогие форточки. Впрочем, так уже давно и везде.
0
+1 / –1
22.10.2012 19:00 MSK
Link
Zdjęć: 180
Цитата (Михаил Жуков, 22.10.2012):
> Убогие сиденья, убогие форточки.

Нет-нет. Это другой вопрос.

Я имел ввиду ужасные блястящие поверхности, ужасно подогнанные друг к другу детали (и раньше всё было не шибко точно, но творение ОЭВРЗ это вообще кошмар). И в особенности уродски выглядят теперь торцы салона :(
0
+0 / –0
22.10.2012 22:06 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678
Цитата (cyclofillydea, 22.10.2012):
> Ну а сам кузов вагона - это полнейший кошмар! Таких кривых вагонов ещё поискать надо!!!

Кузова вагонов - производства ММЗ (в основном) и "Вагонмаша" (пара штук). На ОЭВРЗ кузова не клепают, а покупают готовые неокрашенные.
+2
+2 / –0
23.10.2012 11:20 MSK
Link
Луис · Lyon
Zdjęć: 172
Еще очень шумно внутри.
+1
+1 / –0
23.10.2012 11:35 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Zdjęć: 226
Цитата (Олег Бодня, 22.10.2012):
> На ОЭВРЗ кузова не клепают, а покупают готовые неокрашенные.

Значит ММЗ - полное г... На каждой гофре виден стык в центре (по середине окна) и перелом гофр по прямой линии - это стыд мастеров работы с металлом... У Вашгонмаша такого никогда не видел!
0
+0 / –0
23.10.2012 14:41 MSK
Link
Zdjęć: 397
Ездил в составах сцепленных полностью из Октябрят. Вагоны как вагоны, разве что шумят очень на разгоне и выбеге. Из тоннеля слышно за версту их "вой". В остальном обычный метровагон, главное что новое и ездит.
0
+0 / –0
23.10.2012 14:47 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 5
октябрьские КВРы почему-то тоже очень шумные.
+1
+1 / –0
23.10.2012 16:30 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Zdjęć: 31
Цитата (ista011, 22.10.2012):
> Но лампы светодиодные смотрятся очень современненько
Эти светодиодные лампы отраженного света как раз очень жутко смотряться..
Вчера опять ехал в таком вагоне..
0
+0 / –0
24.10.2012 16:47 MSK
Link
Денис(3d) · Moskwa
Zdjęć: 189
Цитата (DimonS, 23.10.2012):
> октябрьские КВРы почему-то тоже очень шумные.

Особенно работа редукторов при разгоне-торможении. Вагонмаш среди всех номерных имеет самый плавный ход
0
+0 / –0
30.09.2016 12:55 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
Фото использовано в официальном каталоге продукции ТМХ.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.