Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 81-717.5P Nr. 1105
  Sankt Petersburg 81-717.5P Nr. 1105 
Станция "Звенигородская"

Autor: andreev           Datum: Sonntag, 21. Oktober 2012

Statistik

Veröffentlicht: 21.10.2012 23:25 MSK
Aufrufe — 1181

Detailinformation

Sankt Petersburg, 81-717.5P Nr. 1105

Ort:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Betrieb/Depot:# 6 — Vyborgskoye Yard
von...:07.2012
Typ:81-717.5P
Baujahr:07.2012
Fabriknummer:2877
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (08.2013)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:08.2013 to Moskovskoye Yard; 09.2019 to Yugnoye Yard

Kommentare · 16

22.10.2012 08:59 MSK
Link
Fotos: 180
И всё-таки, почему на новых вагонах другой салон? Старые уже не производятся, поэтому пришлось налаживать производство этого топорного кошмара?
0
+0 / –0
22.10.2012 10:08 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
У этих вагонов другой производитель, вот и ответ. Но лампы светодиодные смотрятся очень современненько
+3
+3 / –0
22.10.2012 12:34 MSK
Link
Fotos: 397
Цитата (ЛВС-90, 22.10.2012):
> И всё-таки, почему на новых вагонах другой салон? Старые уже не производятся, поэтому пришлось налаживать производство этого топорного кошмара?

Ответ прост — это ОЭВРЗ.
+3
+4 / –1
22.10.2012 13:24 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (ЛВС-90, 22.10.2012):
> поэтому пришлось налаживать производство этого топорного кошмара?

Топорный кошмар - сие произведение КМК (красноярские машинокомплекты) с их "опытом" создания металлического интерьера. К сожалению, ничего, кроме негатива, этот интерьер не вызывает ни по качеству, ни по конструкции, ни по дизайну!!! И вдвойне обидно на это смотреть, зная, где и когда и как КМК откровенно схалявили!
Ну а сам кузов вагона - это полнейший кошмар! Таких кривых вагонов ещё поискать надо!!! И как ЭТО могло выиграть тендер против профильного предприятия, одному ТМХ известно....
Вобщем - вагоны вышли НЕ ДОСТОЙНЫЕ Санкт-Петербурга... жаль!
+2
+4 / –2
22.10.2012 13:35 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (cyclofillydea, 22.10.2012):
> Ну а сам кузов вагона - это полнейший кошмар! Таких кривых вагонов ещё поискать надо!!! И как ЭТО могло выиграть тендер против профильного предприятия, одному ТМХ известно....

А профильное предприятие в конкурсе не участвовало))) Да и не смогло выполнить выигранный раннее конкурс.

> Вобщем - вагоны вышли НЕ ДОСТОЙНЫЕ Санкт-Петербурга... жаль!

Напомнило баянную тему срача, когда фанаты ПТМЗ говорят на косяки ЛВСов - ну вы же их приняли, куда же вы смотрели при этом. Так и тут получается, в Питерском метро их приняли - все вопросы руководителям))))
0
+2 / –2
22.10.2012 14:34 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А что там с салоном?

Я ездил в ОЭВРЗ-шных промежуточных вагонах - ничего ужасного не заметил, обычный номерной, только со светодиодным освещением.
+2
+2 / –0
22.10.2012 17:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Убогие сиденья, убогие форточки. Впрочем, так уже давно и везде.
0
+1 / –1
22.10.2012 19:00 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Михаил Жуков, 22.10.2012):
> Убогие сиденья, убогие форточки.

Нет-нет. Это другой вопрос.

Я имел ввиду ужасные блястящие поверхности, ужасно подогнанные друг к другу детали (и раньше всё было не шибко точно, но творение ОЭВРЗ это вообще кошмар). И в особенности уродски выглядят теперь торцы салона :(
0
+0 / –0
22.10.2012 22:06 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (cyclofillydea, 22.10.2012):
> Ну а сам кузов вагона - это полнейший кошмар! Таких кривых вагонов ещё поискать надо!!!

Кузова вагонов - производства ММЗ (в основном) и "Вагонмаша" (пара штук). На ОЭВРЗ кузова не клепают, а покупают готовые неокрашенные.
+2
+2 / –0
23.10.2012 11:20 MSK
Link
Луис · Lyon
Fotos: 172
Еще очень шумно внутри.
+1
+1 / –0
23.10.2012 11:35 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Олег Бодня, 22.10.2012):
> На ОЭВРЗ кузова не клепают, а покупают готовые неокрашенные.

Значит ММЗ - полное г... На каждой гофре виден стык в центре (по середине окна) и перелом гофр по прямой линии - это стыд мастеров работы с металлом... У Вашгонмаша такого никогда не видел!
0
+0 / –0
23.10.2012 14:41 MSK
Link
Fotos: 397
Ездил в составах сцепленных полностью из Октябрят. Вагоны как вагоны, разве что шумят очень на разгоне и выбеге. Из тоннеля слышно за версту их "вой". В остальном обычный метровагон, главное что новое и ездит.
0
+0 / –0
23.10.2012 14:47 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
октябрьские КВРы почему-то тоже очень шумные.
+1
+1 / –0
23.10.2012 16:30 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (ista011, 22.10.2012):
> Но лампы светодиодные смотрятся очень современненько
Эти светодиодные лампы отраженного света как раз очень жутко смотряться..
Вчера опять ехал в таком вагоне..
0
+0 / –0
24.10.2012 16:47 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Цитата (DimonS, 23.10.2012):
> октябрьские КВРы почему-то тоже очень шумные.

Особенно работа редукторов при разгоне-торможении. Вагонмаш среди всех номерных имеет самый плавный ход
0
+0 / –0
30.09.2016 12:55 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Фото использовано в официальном каталоге продукции ТМХ.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..