TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, ZiU-683B [B00] № 3675
  Moscow ZiU-683B [B00] № 3675  —  бағыты 54
Большая Филёвская улица

Автор: Артём Светлов · Moscow           Date: 25 қыркүйек 2005 ж., жексенбi

Statistics

Published 23.03.2008 00:01 MSK
Көріністер — 566

Detailed info

Moscow, ZiU-683B [B00] № 3675

Депо / Саябақ:Central Facility
Бастап..:05.2005
Үлгі:ZiU-683B [B00]
Салынған:1990
Зауыттық №:392
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (22.12.2005) Есептен шығарылды
Мақсаты:Жолаушылар
Қайта өңделген:2006
Ескерту:05.2005 ex 3677; 11.2001 ex 3656; 07.2001 ex 3654. 22.12.2005 to 3686
Заводская окраска бело-зеленый (схема окраски https://transphoto.ru/photo/826728/ ).

Заводская табличка была снята в 1992 году

КР1 МТРЗ 1995 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная коричневая,установлена ремонтная табличка МТРЗ на месте снятой заводской таблички (была смещена на 2/3 своей ширины влево за место расположения снятой заводской таблички) на 2 винтах без выбитой информации)
КР2 МТРЗ 11.2001 г. (под №3656,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне оставлена родная и окрашена белой краской в цвет салона,старая ремонтная табличка МТРЗ снята и отверстия от ее крепежа заварены,новую ремонтную табличку МТРЗ не ставили,отверстия от крепежа заводской таблички не заваривали но они сильно закрашены краской,сидения в салоне черного цвета)

До отправки на МТРЗ в парке в июле 2001 года был набит номер 3656.Сразу после прихода с МТРЗ в парк в ноябре 2001 г. набит номер 3677.

Подоконная фанера в парке была окрашена в голубой цвет по тогдашнему стандарту ФАТП летом 2005 года.

Работал на маршруте 34.После перебивки на номер 3677 стал работать на маршрутах 54,84.

Списан согласно указанию от 24.04.2006 г.,фактически списание произошло позже.

Comments · 1

08.07.2015 03:59 MSK
Link
Фото: 1562 · Жалпы редактор
Это пребитый 3654 -3677-3675 (с 12.2004)-3686.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.