Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sevastopol, ZiU-682V-012 [V0A] # 2338; Sevastopol, ZiU-682V-012 [V0A] # 2326; Sevastopol — Miscellaneous photos
  Sevastopol ZiU-682V-012 [V0A] # 2338 
 ZiU-682V-012 [V0A] # 2326 
Miscellaneous photos
Троллейбусное депо № 2
В пока ещё закрытом депо №2 уже обнаружены признаки жизни

Author: Pavluha · Sevastopol           Date: Sunday, October 21, 2012

Show shooting location on the map

Statistics

Published 21.10.2012 20:45 MSK
Views — 597

Detailed info

Sevastopol, ZiU-682V-012 [V0A] # 2338

Operator/Facility:Trolleybus depot #2
Since...:19.10.2012
Model:ZiU-682V-012 [V0A]
Built:09.1989
Serial number:33694
Current state:Renumbered or transferred within city (02.08.2017) Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
Halted:09.10.2018
Scrapped:07.2020
Remarks:19.10.2012 ex Depot-1; 13.04.2011 ex Depot-2. 02.08.2017 to 2013

Sevastopol, ZiU-682V-012 [V0A] # 2326

Operator/Facility:Trolleybus depot #2
Since...:19.10.2012
Model:ZiU-682V-012 [V0A]
Built:10.1988
Serial number:31591
Current state:Renumbered or transferred within city (02.08.2017) Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
Halted:23.06.2018
Scrapped:09.2021
Remarks:Учебный. 19.10.2012 ex Depot-1; 12.04.2011 ex Depot-2. 02.08.2017 to 2004

Comments · 20

21.10.2012 21:30 MSK
Link
Vodkoley · Sevastopol
No photos
почему закрытом? там 4маршрута ночует!
+3
+3 / –0
21.10.2012 22:29 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscow
Photos: 3518 · Local editor
Цитата (Vodkoley, 21.10.2012):
> почему закрытом? там 4маршрута ночует!

Потому что официальное открытие планируется на эту среду)
+3
+3 / –0
21.10.2012 22:38 MSK
Link
PVA · Kharkiv
Photos: 797
В среду и депо в Севике откроют, и скоростной трамвай в Киеве!
Неделя перед выборами обещает быть очень активной :)))
+5
+5 / –0
22.10.2012 12:20 MSK
Link
Photos: 694
А по какому принципу машины передавались во 2ое депо? Из разделили по депо как они раньше были или все перемешалось (в базе неудобно стало все эти передачи отслеживать)?
+2
+2 / –0
22.10.2012 12:46 MSK
Link
Stephan S · Nizhny Novgorod
Photos: 166
Цитата (Seva100pol, 22.10.2012):
> А по какому принципу машины передавались во 2ое депо? Из разделили по депо как они раньше были или все перемешалось (в базе неудобно стало все эти передачи отслеживать)?

Судя по всему, перемешалось)) Пока что.
Собственно, базу уже обновили. Там видно, какие тролли перевели.
+2
+2 / –0
22.10.2012 12:48 MSK
Link
PVA · Kharkiv
Photos: 797
Цитата (Stephan S, 22.10.2012):
> Собственно, базу уже обновили. Там видно, какие тролли перевели.

Номера менять не будут (тем, у которых они начинаются на 1)?
0
+0 / –0
22.10.2012 13:15 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscow
Photos: 3518 · Local editor
Цитата (PVA, 22.10.2012):
> Номера менять не будут (тем, у которых они начинаются на 1)?

Нет, никаких перебивок не будет! Они попросту ненужны)
+1
+1 / –0
22.10.2012 14:13 MSK
Link
PVA · Kharkiv
Photos: 797
Цитата (PRO100МИХА, 22.10.2012):
> Нет, никаких перебивок не будет! Они попросту ненужны)

Еще один город, в котором забили на нормальную систему нумерации :)
0
+0 / –0
22.10.2012 15:56 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Photos: 6941
Можно было бы хотя бы просто только первую цифру поменять, а остальную номерацию так и вести по порядку, добавляя машины в разные депо хотя бы через одну (одну в первое, другую во второе и т. д.).
0
+0 / –0
22.10.2012 19:46 MSK
Link
Анатоль · Belgrade
Photos: 160
А есть ли смысл в перенумерации ? Это ж кучу бумажек переписывать надо.
+3
+3 / –0
22.10.2012 21:48 MSK
Link
Photos: 476
Если не стали упорядочивать нумерацию для ЗиУ в целом при одном депо, то нету смысла делать это и сейчас, тем более при сравнительно небольшом количестве машин в каждом парке.
А в базе сайта так и вовсе - чем меньше записей, тем удобнее. Я по-прежнему не вижу смысла в разделении наших МТБ/Киев с одинаковыми номерами по каждому депо, как и в новых записях при переезде депо №1 в 1996 г. Особенно если учитывать, что большинство этих профилей останутся без единого фото.
0
+0 / –0
23.10.2012 23:49 MSK
Link
Franky · Sevastopol
No photos
Так зачем перенумеровывать троллейбусы, если передаются ЗиУ с номерами на 2. Когда 9 и 20 переедут во второе депо, то все ЗиУ на 2, наверное, отправятся на Горпищенко. А вот с новыми троллейбусами не очень получается. Могли бы оставить все существующие ЛАЗы в первом депо, а во второе отправить Мегаполисы 2601-2606 и новые пять ЛАЗов 2513-2517 или 2701-2705.
0
+0 / –0
24.10.2012 01:57 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscow
Photos: 3518 · Local editor
Цитата (Franky, 23.10.2012):
> Так зачем перенумеровывать троллейбусы, если передаются ЗиУ с номерами на 2.

Не забывай, что часть ЗиУ с номерами 2 остаются в первом депо на 5 и 6 маршрут.
+1
+1 / –0
24.10.2012 11:28 MSK
Link
Franky · Sevastopol
No photos
Для этих маршрутов можно оставить троллейбусы, ранее перекочевавшие из 1 депо, перебив им 2 на 1 в начале номеров: 1109, 1164, 1185, 1214, 1222, 1224.
0
+0 / –0
24.10.2012 16:55 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Photos: 6941
Кстати да, если 5 и 6 маршруты больше во втором депо не будут никогда, то и бывшие машины первого депо надо было просто вернуть на родное место (1109, 1164, 1185, 1214, 1222, 1224). Правда выпуск на 5 и 6 в сумме 8 машин, а не 6, но всё равно в первом депо машин бы хватило.
А во второе отдать назад все, начинающиеся на "2" - их бы там тоже хватило. А для новых (для порядка) всё же было бы лучше во втором депо бортовые номера на "2" сделать. Не менять номер самой машины (например 504), а только первую цифру, получились бы: 2504, 2507, 2604, но зато сохранился бы порядок номерации машин между депо, ведь не зря раньше придумали такую систему, порядок был во всём, зато сразу видно было, что машина принадлежит такому-то депо...
0
+0 / –0
24.10.2012 17:40 MSK
Link
Анатоль · Belgrade
Photos: 160
Цитата (Aztec, 24.10.2012):
> бывшие машины первого депо надо было просто вернуть на родное место

Это не совсем правильно.Машины оказались во втором депо,когда в первое приходили новые ЮмЗики.На пришедших две новых отдавали в депо-2 одну старую,так что все правильно поделено.
0
+0 / –0
25.10.2012 17:47 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Photos: 6941
Цитата (Анатоль, 24.10.2012):
> Это не совсем правильно.Машины оказались во втором депо,когда в первое приходили новые ЮмЗики.На пришедших две новых отдавали в депо-2 одну старую,так что все правильно поделено.

Разве? Их вроде тогда в 2001 году поменяли 6 на 7. В первое депо отдали 2400, 2401, 2402, 2403, 2404, 2405, а во второе отдали 1066, 1109, 1164, 1201, 1205, 1208, 1228. Или это за последние ЮМЗы давали ЗиУ - 1185, 1214, 1222, 1224 - один за два? Поделено-то правильно, но раз маршруты забрали, то можно и машины свои назад забрать (выпускать-то надо что-то, так лучше бывшие свои), или опять тогда 5 и 6 маршруты вернуть второму депо...
0
+0 / –0
25.10.2012 18:35 MSK
Link
Анатоль · Belgrade
Photos: 160
Да, я как раз имел ввиду последние.Да и те, что поменяли на ЮмЗики, тоже справедливо принадлежали депо-2.А маршруты пять и шесть не потянет депо-2. На девятку-двадцатку народа не хватает. Так что откроется ли депо в полном объёме или нет, неизвестно.
0
+0 / –0
26.10.2012 14:26 MSK
Link
Pavluha · Sevastopol
Photos: 649
Любопытная передача с участием директора Севэлектроавтотранса от местного ТВ. Что интересно, прямого ответа когда депо №2 заработает в полном объёме - не последовало.
http://www.1sev.tv/story/id/4323
0
+0 / –0
26.10.2012 15:09 MSK
Link
Анатоль · Belgrade
Photos: 160
Но то, что оно уже работает, это огромный плюс.А чтоб оно в полном объёме работало надо людей набрать все таки немного.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.