Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
塞瓦斯托波爾, ZiU-682V-012 [V0A] # 2338; 塞瓦斯托波爾, ZiU-682V-012 [V0A] # 2326; 塞瓦斯托波爾 — Miscellaneous photos
  塞瓦斯托波爾 ZiU-682V-012 [V0A] # 2338 
 ZiU-682V-012 [V0A] # 2326 
Miscellaneous photos
Троллейбусное депо № 2
В пока ещё закрытом депо №2 уже обнаружены признаки жизни

作者: Pavluha · 塞瓦斯托波爾           日期: 21 十月 2012 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 21.10.2012 20:45 MSK
观看 — 597

详细信息

塞瓦斯托波爾, ZiU-682V-012 [V0A] # 2338

运营商/停车场:Trolleybus depot #2
从...:19.10.2012
型号:ZiU-682V-012 [V0A]
制造日期:09.1989
序列号:33694
运营状态:号码更换/同市转换 (02.08.2017) 正式停运
用处:载客车辆
停运日期:09.10.2018
拆解日期:07.2020
附加信息:19.10.2012 ex Depot-1; 13.04.2011 ex Depot-2. 02.08.2017 to 2013

塞瓦斯托波爾, ZiU-682V-012 [V0A] # 2326

运营商/停车场:Trolleybus depot #2
从...:19.10.2012
型号:ZiU-682V-012 [V0A]
制造日期:10.1988
序列号:31591
运营状态:号码更换/同市转换 (02.08.2017) 正式停运
用处:载客车辆
停运日期:23.06.2018
拆解日期:09.2021
附加信息:Учебный. 19.10.2012 ex Depot-1; 12.04.2011 ex Depot-2. 02.08.2017 to 2004

评论 · 20

21.10.2012 21:30 MSK
链接
Vodkoley · 塞瓦斯托波爾
没有照片
почему закрытом? там 4маршрута ночует!
+3
+3 / –0
21.10.2012 22:29 MSK
链接
PRO100МИХА · 莫斯科
照片:: 3518 · 城市编辑人员
Цитата (Vodkoley, 21.10.2012):
> почему закрытом? там 4маршрута ночует!

Потому что официальное открытие планируется на эту среду)
+3
+3 / –0
21.10.2012 22:38 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
В среду и депо в Севике откроют, и скоростной трамвай в Киеве!
Неделя перед выборами обещает быть очень активной :)))
+5
+5 / –0
22.10.2012 12:20 MSK
链接
照片:: 694
А по какому принципу машины передавались во 2ое депо? Из разделили по депо как они раньше были или все перемешалось (в базе неудобно стало все эти передачи отслеживать)?
+2
+2 / –0
22.10.2012 12:46 MSK
链接
Stephan S · 下诺夫哥罗德
照片:: 166
Цитата (Seva100pol, 22.10.2012):
> А по какому принципу машины передавались во 2ое депо? Из разделили по депо как они раньше были или все перемешалось (в базе неудобно стало все эти передачи отслеживать)?

Судя по всему, перемешалось)) Пока что.
Собственно, базу уже обновили. Там видно, какие тролли перевели.
+2
+2 / –0
22.10.2012 12:48 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Цитата (Stephan S, 22.10.2012):
> Собственно, базу уже обновили. Там видно, какие тролли перевели.

Номера менять не будут (тем, у которых они начинаются на 1)?
0
+0 / –0
22.10.2012 13:15 MSK
链接
PRO100МИХА · 莫斯科
照片:: 3518 · 城市编辑人员
Цитата (PVA, 22.10.2012):
> Номера менять не будут (тем, у которых они начинаются на 1)?

Нет, никаких перебивок не будет! Они попросту ненужны)
+1
+1 / –0
22.10.2012 14:13 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Цитата (PRO100МИХА, 22.10.2012):
> Нет, никаких перебивок не будет! Они попросту ненужны)

Еще один город, в котором забили на нормальную систему нумерации :)
0
+0 / –0
22.10.2012 15:56 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6941
Можно было бы хотя бы просто только первую цифру поменять, а остальную номерацию так и вести по порядку, добавляя машины в разные депо хотя бы через одну (одну в первое, другую во второе и т. д.).
0
+0 / –0
22.10.2012 19:46 MSK
链接
Анатоль · 贝尔格莱德
照片:: 160
А есть ли смысл в перенумерации ? Это ж кучу бумажек переписывать надо.
+3
+3 / –0
22.10.2012 21:48 MSK
链接
照片:: 476
Если не стали упорядочивать нумерацию для ЗиУ в целом при одном депо, то нету смысла делать это и сейчас, тем более при сравнительно небольшом количестве машин в каждом парке.
А в базе сайта так и вовсе - чем меньше записей, тем удобнее. Я по-прежнему не вижу смысла в разделении наших МТБ/Киев с одинаковыми номерами по каждому депо, как и в новых записях при переезде депо №1 в 1996 г. Особенно если учитывать, что большинство этих профилей останутся без единого фото.
0
+0 / –0
23.10.2012 23:49 MSK
链接
Franky · 塞瓦斯托波爾
没有照片
Так зачем перенумеровывать троллейбусы, если передаются ЗиУ с номерами на 2. Когда 9 и 20 переедут во второе депо, то все ЗиУ на 2, наверное, отправятся на Горпищенко. А вот с новыми троллейбусами не очень получается. Могли бы оставить все существующие ЛАЗы в первом депо, а во второе отправить Мегаполисы 2601-2606 и новые пять ЛАЗов 2513-2517 или 2701-2705.
0
+0 / –0
24.10.2012 01:57 MSK
链接
PRO100МИХА · 莫斯科
照片:: 3518 · 城市编辑人员
Цитата (Franky, 23.10.2012):
> Так зачем перенумеровывать троллейбусы, если передаются ЗиУ с номерами на 2.

Не забывай, что часть ЗиУ с номерами 2 остаются в первом депо на 5 и 6 маршрут.
+1
+1 / –0
24.10.2012 11:28 MSK
链接
Franky · 塞瓦斯托波爾
没有照片
Для этих маршрутов можно оставить троллейбусы, ранее перекочевавшие из 1 депо, перебив им 2 на 1 в начале номеров: 1109, 1164, 1185, 1214, 1222, 1224.
0
+0 / –0
24.10.2012 16:55 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6941
Кстати да, если 5 и 6 маршруты больше во втором депо не будут никогда, то и бывшие машины первого депо надо было просто вернуть на родное место (1109, 1164, 1185, 1214, 1222, 1224). Правда выпуск на 5 и 6 в сумме 8 машин, а не 6, но всё равно в первом депо машин бы хватило.
А во второе отдать назад все, начинающиеся на "2" - их бы там тоже хватило. А для новых (для порядка) всё же было бы лучше во втором депо бортовые номера на "2" сделать. Не менять номер самой машины (например 504), а только первую цифру, получились бы: 2504, 2507, 2604, но зато сохранился бы порядок номерации машин между депо, ведь не зря раньше придумали такую систему, порядок был во всём, зато сразу видно было, что машина принадлежит такому-то депо...
0
+0 / –0
24.10.2012 17:40 MSK
链接
Анатоль · 贝尔格莱德
照片:: 160
Цитата (Aztec, 24.10.2012):
> бывшие машины первого депо надо было просто вернуть на родное место

Это не совсем правильно.Машины оказались во втором депо,когда в первое приходили новые ЮмЗики.На пришедших две новых отдавали в депо-2 одну старую,так что все правильно поделено.
0
+0 / –0
25.10.2012 17:47 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6941
Цитата (Анатоль, 24.10.2012):
> Это не совсем правильно.Машины оказались во втором депо,когда в первое приходили новые ЮмЗики.На пришедших две новых отдавали в депо-2 одну старую,так что все правильно поделено.

Разве? Их вроде тогда в 2001 году поменяли 6 на 7. В первое депо отдали 2400, 2401, 2402, 2403, 2404, 2405, а во второе отдали 1066, 1109, 1164, 1201, 1205, 1208, 1228. Или это за последние ЮМЗы давали ЗиУ - 1185, 1214, 1222, 1224 - один за два? Поделено-то правильно, но раз маршруты забрали, то можно и машины свои назад забрать (выпускать-то надо что-то, так лучше бывшие свои), или опять тогда 5 и 6 маршруты вернуть второму депо...
0
+0 / –0
25.10.2012 18:35 MSK
链接
Анатоль · 贝尔格莱德
照片:: 160
Да, я как раз имел ввиду последние.Да и те, что поменяли на ЮмЗики, тоже справедливо принадлежали депо-2.А маршруты пять и шесть не потянет депо-2. На девятку-двадцатку народа не хватает. Так что откроется ли депо в полном объёме или нет, неизвестно.
0
+0 / –0
26.10.2012 14:26 MSK
链接
Pavluha · 塞瓦斯托波爾
照片:: 649
Любопытная передача с участием директора Севэлектроавтотранса от местного ТВ. Что интересно, прямого ответа когда депо №2 заработает в полном объёме - не последовало.
http://www.1sev.tv/story/id/4323
0
+0 / –0
26.10.2012 15:09 MSK
链接
Анатоль · 贝尔格莱德
照片:: 160
Но то, что оно уже работает, это огромный плюс.А чтоб оно в полном объёме работало надо людей набрать все таки немного.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.