А по какому принципу машины передавались во 2ое депо? Из разделили по депо как они раньше были или все перемешалось (в базе неудобно стало все эти передачи отслеживать)?
Цитата (Seva100pol, 22.10.2012): > А по какому принципу машины передавались во 2ое депо? Из разделили по депо как они раньше были или все перемешалось (в базе неудобно стало все эти передачи отслеживать)?
Судя по всему, перемешалось)) Пока что. Собственно, базу уже обновили. Там видно, какие тролли перевели.
Можно было бы хотя бы просто только первую цифру поменять, а остальную номерацию так и вести по порядку, добавляя машины в разные депо хотя бы через одну (одну в первое, другую во второе и т. д.).
Если не стали упорядочивать нумерацию для ЗиУ в целом при одном депо, то нету смысла делать это и сейчас, тем более при сравнительно небольшом количестве машин в каждом парке. А в базе сайта так и вовсе - чем меньше записей, тем удобнее. Я по-прежнему не вижу смысла в разделении наших МТБ/Киев с одинаковыми номерами по каждому депо, как и в новых записях при переезде депо №1 в 1996 г. Особенно если учитывать, что большинство этих профилей останутся без единого фото.
Так зачем перенумеровывать троллейбусы, если передаются ЗиУ с номерами на 2. Когда 9 и 20 переедут во второе депо, то все ЗиУ на 2, наверное, отправятся на Горпищенко. А вот с новыми троллейбусами не очень получается. Могли бы оставить все существующие ЛАЗы в первом депо, а во второе отправить Мегаполисы 2601-2606 и новые пять ЛАЗов 2513-2517 или 2701-2705.
Кстати да, если 5 и 6 маршруты больше во втором депо не будут никогда, то и бывшие машины первого депо надо было просто вернуть на родное место (1109, 1164, 1185, 1214, 1222, 1224). Правда выпуск на 5 и 6 в сумме 8 машин, а не 6, но всё равно в первом депо машин бы хватило. А во второе отдать назад все, начинающиеся на "2" - их бы там тоже хватило. А для новых (для порядка) всё же было бы лучше во втором депо бортовые номера на "2" сделать. Не менять номер самой машины (например 504), а только первую цифру, получились бы: 2504, 2507, 2604, но зато сохранился бы порядок номерации машин между депо, ведь не зря раньше придумали такую систему, порядок был во всём, зато сразу видно было, что машина принадлежит такому-то депо...
Цитата (Aztec, 24.10.2012): > бывшие машины первого депо надо было просто вернуть на родное место
Это не совсем правильно.Машины оказались во втором депо,когда в первое приходили новые ЮмЗики.На пришедших две новых отдавали в депо-2 одну старую,так что все правильно поделено.
Цитата (Анатоль, 24.10.2012): > Это не совсем правильно.Машины оказались во втором депо,когда в первое приходили новые ЮмЗики.На пришедших две новых отдавали в депо-2 одну старую,так что все правильно поделено.
Разве? Их вроде тогда в 2001 году поменяли 6 на 7. В первое депо отдали 2400, 2401, 2402, 2403, 2404, 2405, а во второе отдали 1066, 1109, 1164, 1201, 1205, 1208, 1228. Или это за последние ЮМЗы давали ЗиУ - 1185, 1214, 1222, 1224 - один за два? Поделено-то правильно, но раз маршруты забрали, то можно и машины свои назад забрать (выпускать-то надо что-то, так лучше бывшие свои), или опять тогда 5 и 6 маршруты вернуть второму депо...
Да, я как раз имел ввиду последние.Да и те, что поменяли на ЮмЗики, тоже справедливо принадлежали депо-2.А маршруты пять и шесть не потянет депо-2. На девятку-двадцатку народа не хватает. Так что откроется ли депо в полном объёме или нет, неизвестно.
Любопытная передача с участием директора Севэлектроавтотранса от местного ТВ. Что интересно, прямого ответа когда депо №2 заработает в полном объёме - не последовало. http://www.1sev.tv/story/id/4323
链接