TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Севастопол, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2338; Севастопол, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2326; Севастопол — Разные фотографии
  Севастопол ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2338 
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2326 
Разные фотографии
Троллейбусное депо № 2
В пока ещё закрытом депо №2 уже обнаружены признаки жизни

Автор: Pavluha · Севастопол           Дата: 21 октомври 2012 г., неделя

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 21.10.2012 20:45 MSK
Разглеждан — 597

Подробна информация

Севастопол, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2338

Депо/Парк:Троллейбусное депо №2
От...:19.10.2012
Модел:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:09.1989
Заводски №:33694
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (02.08.2017) Бракуван
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:09.10.2018
Бракуван (Наряз.):07.2020
Забележка:До 19.10.2012 — Депо-1; до 13.04.2011 — Депо-2. С 02.08.2017 — 2013

Севастопол, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2326

Депо/Парк:Троллейбусное депо №2
От...:19.10.2012
Модел:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:10.1988
Заводски №:31591
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (02.08.2017) Бракуван
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:23.06.2018
Бракуван (Наряз.):09.2021
Забележка:Учебный. До 19.10.2012 — Депо-1; до 12.04.2011 — Депо-2. С 02.08.2017 — 2004

Коментари · 20

21.10.2012 21:30 MSK
Връзка
Vodkoley · Севастопол
Няма снимки
почему закрытом? там 4маршрута ночует!
+3
+3 / –0
21.10.2012 22:29 MSK
Връзка
PRO100МИХА · Москва
Снимка: 3518 · Местен редактор
Цитата (Vodkoley, 21.10.2012):
> почему закрытом? там 4маршрута ночует!

Потому что официальное открытие планируется на эту среду)
+3
+3 / –0
21.10.2012 22:38 MSK
Връзка
PVA · Харков
Снимка: 797
В среду и депо в Севике откроют, и скоростной трамвай в Киеве!
Неделя перед выборами обещает быть очень активной :)))
+5
+5 / –0
22.10.2012 12:20 MSK
Връзка
Снимка: 694
А по какому принципу машины передавались во 2ое депо? Из разделили по депо как они раньше были или все перемешалось (в базе неудобно стало все эти передачи отслеживать)?
+2
+2 / –0
22.10.2012 12:46 MSK
Връзка
Stephan S · Нижни Новгород
Снимка: 166
Цитата (Seva100pol, 22.10.2012):
> А по какому принципу машины передавались во 2ое депо? Из разделили по депо как они раньше были или все перемешалось (в базе неудобно стало все эти передачи отслеживать)?

Судя по всему, перемешалось)) Пока что.
Собственно, базу уже обновили. Там видно, какие тролли перевели.
+2
+2 / –0
22.10.2012 12:48 MSK
Връзка
PVA · Харков
Снимка: 797
Цитата (Stephan S, 22.10.2012):
> Собственно, базу уже обновили. Там видно, какие тролли перевели.

Номера менять не будут (тем, у которых они начинаются на 1)?
0
+0 / –0
22.10.2012 13:15 MSK
Връзка
PRO100МИХА · Москва
Снимка: 3518 · Местен редактор
Цитата (PVA, 22.10.2012):
> Номера менять не будут (тем, у которых они начинаются на 1)?

Нет, никаких перебивок не будет! Они попросту ненужны)
+1
+1 / –0
22.10.2012 14:13 MSK
Връзка
PVA · Харков
Снимка: 797
Цитата (PRO100МИХА, 22.10.2012):
> Нет, никаких перебивок не будет! Они попросту ненужны)

Еще один город, в котором забили на нормальную систему нумерации :)
0
+0 / –0
22.10.2012 15:56 MSK
Връзка
Aztec · Мурманск
Снимка: 6947
Можно было бы хотя бы просто только первую цифру поменять, а остальную номерацию так и вести по порядку, добавляя машины в разные депо хотя бы через одну (одну в первое, другую во второе и т. д.).
0
+0 / –0
22.10.2012 19:46 MSK
Връзка
Анатоль · Белград
Снимка: 160
А есть ли смысл в перенумерации ? Это ж кучу бумажек переписывать надо.
+3
+3 / –0
22.10.2012 21:48 MSK
Връзка
Снимка: 476
Если не стали упорядочивать нумерацию для ЗиУ в целом при одном депо, то нету смысла делать это и сейчас, тем более при сравнительно небольшом количестве машин в каждом парке.
А в базе сайта так и вовсе - чем меньше записей, тем удобнее. Я по-прежнему не вижу смысла в разделении наших МТБ/Киев с одинаковыми номерами по каждому депо, как и в новых записях при переезде депо №1 в 1996 г. Особенно если учитывать, что большинство этих профилей останутся без единого фото.
0
+0 / –0
23.10.2012 23:49 MSK
Връзка
Franky · Севастопол
Няма снимки
Так зачем перенумеровывать троллейбусы, если передаются ЗиУ с номерами на 2. Когда 9 и 20 переедут во второе депо, то все ЗиУ на 2, наверное, отправятся на Горпищенко. А вот с новыми троллейбусами не очень получается. Могли бы оставить все существующие ЛАЗы в первом депо, а во второе отправить Мегаполисы 2601-2606 и новые пять ЛАЗов 2513-2517 или 2701-2705.
0
+0 / –0
24.10.2012 01:57 MSK
Връзка
PRO100МИХА · Москва
Снимка: 3518 · Местен редактор
Цитата (Franky, 23.10.2012):
> Так зачем перенумеровывать троллейбусы, если передаются ЗиУ с номерами на 2.

Не забывай, что часть ЗиУ с номерами 2 остаются в первом депо на 5 и 6 маршрут.
+1
+1 / –0
24.10.2012 11:28 MSK
Връзка
Franky · Севастопол
Няма снимки
Для этих маршрутов можно оставить троллейбусы, ранее перекочевавшие из 1 депо, перебив им 2 на 1 в начале номеров: 1109, 1164, 1185, 1214, 1222, 1224.
0
+0 / –0
24.10.2012 16:55 MSK
Връзка
Aztec · Мурманск
Снимка: 6947
Кстати да, если 5 и 6 маршруты больше во втором депо не будут никогда, то и бывшие машины первого депо надо было просто вернуть на родное место (1109, 1164, 1185, 1214, 1222, 1224). Правда выпуск на 5 и 6 в сумме 8 машин, а не 6, но всё равно в первом депо машин бы хватило.
А во второе отдать назад все, начинающиеся на "2" - их бы там тоже хватило. А для новых (для порядка) всё же было бы лучше во втором депо бортовые номера на "2" сделать. Не менять номер самой машины (например 504), а только первую цифру, получились бы: 2504, 2507, 2604, но зато сохранился бы порядок номерации машин между депо, ведь не зря раньше придумали такую систему, порядок был во всём, зато сразу видно было, что машина принадлежит такому-то депо...
0
+0 / –0
24.10.2012 17:40 MSK
Връзка
Анатоль · Белград
Снимка: 160
Цитата (Aztec, 24.10.2012):
> бывшие машины первого депо надо было просто вернуть на родное место

Это не совсем правильно.Машины оказались во втором депо,когда в первое приходили новые ЮмЗики.На пришедших две новых отдавали в депо-2 одну старую,так что все правильно поделено.
0
+0 / –0
25.10.2012 17:47 MSK
Връзка
Aztec · Мурманск
Снимка: 6947
Цитата (Анатоль, 24.10.2012):
> Это не совсем правильно.Машины оказались во втором депо,когда в первое приходили новые ЮмЗики.На пришедших две новых отдавали в депо-2 одну старую,так что все правильно поделено.

Разве? Их вроде тогда в 2001 году поменяли 6 на 7. В первое депо отдали 2400, 2401, 2402, 2403, 2404, 2405, а во второе отдали 1066, 1109, 1164, 1201, 1205, 1208, 1228. Или это за последние ЮМЗы давали ЗиУ - 1185, 1214, 1222, 1224 - один за два? Поделено-то правильно, но раз маршруты забрали, то можно и машины свои назад забрать (выпускать-то надо что-то, так лучше бывшие свои), или опять тогда 5 и 6 маршруты вернуть второму депо...
0
+0 / –0
25.10.2012 18:35 MSK
Връзка
Анатоль · Белград
Снимка: 160
Да, я как раз имел ввиду последние.Да и те, что поменяли на ЮмЗики, тоже справедливо принадлежали депо-2.А маршруты пять и шесть не потянет депо-2. На девятку-двадцатку народа не хватает. Так что откроется ли депо в полном объёме или нет, неизвестно.
0
+0 / –0
26.10.2012 14:26 MSK
Връзка
Pavluha · Севастопол
Снимка: 649
Любопытная передача с участием директора Севэлектроавтотранса от местного ТВ. Что интересно, прямого ответа когда депо №2 заработает в полном объёме - не последовало.
http://www.1sev.tv/story/id/4323
0
+0 / –0
26.10.2012 15:09 MSK
Връзка
Анатоль · Белград
Снимка: 160
Но то, что оно уже работает, это огромный плюс.А чтоб оно в полном объёме работало надо людей набрать все таки немного.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.