Вулиця 6-ої стрілецької дивізії Проспект Карла Маркса
Конечная станция "Улица Фурманова" — единственная вершина, которую смог взять №2541 в тот день. Хандрить он начал еще по пути туда, а на обратной дороге невзирая на долгие и многократные попытки реанимации и вовсе остановился на улице Набережная имени В.И.Ленина
Модификация Е186-01.
Принят на баланс 13.04.2017, до того на балансе официально не числился.
КР(ВРМ) 09.2019-06.2020, первый выезд после КР 04.08.2020
СР 06.2024
Организаторам мероприятия - огромная благодарность, было весело и интересно! Форс-мажор с троллейбусом ничуть не испортил впечатление о поездке. Все прошло замечательно, впрочем, как это всегда в Днепре и бывает. Понравилось! :)
Цитата (PVA, 21.10.2012): > Организаторам мероприятия - огромная благодарность, было весело и интересно! Форс-мажор с троллейбусом ничуть не испортил впечатление о поездке. Все прошло замечательно, впрочем, как это всегда в Днепре и бывает. Понравилось! :)
Киевляне также присоединяются к благодарности харьковчан!!! Все было мегадрайвоВО, суперпозитивно, экстремально и местами с дозами адреналина в крови!Впечатлений и эмоций - целый товарняк-))))))))) Отдельный респект харьковчанам за их визит на данное мероприятие - без них было бы уже что-то не то=);-Р P.S.:Не забывайте больше Tranvia у цирка-)))Погоня на маршрутке за троллем - это эмоций на 55 лет вперед-))))))))))))
Да, хандрила Ешка только так... Сначала водитель ругался, потом стало понятно, что на своё вечернее мероприятие не успеет, а мы все всем довольны, успокоился, и ко всем проблемам стал вместе с нами подходить с юмором. )
И дальше понеслась... 2541 прямо с людьми потащили техничкой в депо, опоздали двое Харьковчан. Я как раз машину из центра забрал, чтобы оставить в депо в итоге, и подобрал харьковчан. Кортежем ехали за/рядом/перед это сцепкой, но в депо приехали первыми. Обрадовали слесарей, что им работенку везут и погуляли по депо. Приехала тусовка, нам выдали 2538. Темнело постепенно... Бодрячком мы приехали в тупик пятнашки, забыв в центре снова таки двух участников. ))) В тупике пятнашки вытолкали троллейбус из-под контактной сети, я залез на крышу, потом полезли остальные... Не, крышу мы не провалили, но фотки получились прикольные, наверное. ) Позже подобрали потерявшихся участников и поехали в сторону трол. депо №1 ( http://transphoto.ru/photo/541614/ ). Там нас покинула часть участников, потом на вокзал, потом в депо... Людей становилось всё меньше.
В депо остались самые стойкие - Я, Алексей Кулиба, Дэн, Настя и Оля. )) Ещё немного посидели, и я как истинный джентльмен... Ну, это уже не важно, в общем. )))
Несколько раз мы заглохли на подъеме, и один раз перегородили дорогу, вокруг троллейбуса были машины, и при не срабатывающем пуске он естественно откатывался вниз. Но всё обошлось благополучно, водитель наш молодец!
видел вас в субботу на Фестивальном :) еду и думаю - чего это тут 2541 делает, потом вспомнил что покатушки)
И вечером на правде уже увидел 2538 на заводе, вперед был 1512 на остановке. Еще даже притормозил и присмотрелся - точно ли 2538 и шо это он тут вечером забыл?) ну думаю если снова покатушки продолжились, значит таки 2541 снова паламался :)
> Конечная станция "Улица Фурманова" — единственная вершина, которую смог взять №2541 в тот день. Хандрить он начал еще по пути туда, а на обратной дороге невзирая на долгие и многократные попытки реанимации и вовсе остановился на улице Набережная имени В.И.Ленина
> Прогулянка «За межами досяжного» на тролейбусах ПМЗ-Е186 та ПМЗ-Т2 20 жовтня 2012
Кстати, интересный вопрос - ПМЗ или все-таки ЮМЗ? Понятное дело, что Южный машиностроительный завод по-украински - Південний. Но даже на украиноязычных заводских табличках модель была указана как "ЮМЗ-Т1".
链接