А что у него стеклоочистители "в ладоши хлопают", они должны перекрывать друг друга и находиться параллельно друг другу. Там же редуктора правые и левые должны быть...
Никак нет. Это в Т6 они оба симметричны. А тут они должны быть как раз в том положении, что на фото (или в "разведенном" положении). НЯП, конструкция осталась еще с того времени, когда в Т3 была стойка по оси лобового стекла.
В Т3 щетки абсолютно независимы друг от друга - как тросик привернул к раздельным редукторам - так они и поедут. В Т6 один редуктор и общая тяга, которую можно поставить либо запараллелив щетки, либо введя их в противофазу, по другому никак.
Цитата (ZiU-9, 21.10.2012): > Его просто выломало на идеально провисшей контактной сети. По Праге бы ещё десятилетия новым гонял - а Украина его уже кончает: вагону 6-й месяц. ... Хотя тут палка о двух концах. Нужно спешить брать новое б/у на разваленную инфраструктуру - ведь спешить не будешь, другие разберут и сами кончат. Без вариантов. Обновлять инфраструктуру по карману лишь Киеву (я о СТ), а руководство других городов как альтернативу ремонтам населению предложить радо лишь закрытие ЭТ. Так что лучше уж так. ... Но чертовски жаль, что последние идеальные вагоны Т3 так быстро в историю превращают(
链接