TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, MTrZ-6232 nr. 3690
  Maskva MTrZ-6232 nr. 3690  —  maršrutas 44
К/ст "Метро "Парк Победы"

Autorius: Артём Светлов · Maskva           Data: 2008 m. kovo 22 d., šeštadienis

Statistika

Publikuota 22.03.2008 21:02 MSK
Peržiūrų — 2535

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +81
DANA85NANA+1
ORANGE 2044+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
жмыхус+1
Стальной Гвоздь+1
Мария_Иванова+1
PRO100МИХА+1
Кузнецов Григорий+1
Сергей Крылов+1
Дамир Абдуллин+1
nss991+1
Ivan_Ky+1
Синий трамвай+1
Alex Shcherbina+1
Игорь Букатин+1
Михаил Селивёрстов+1
михаил95+1
VVN+1
Дмитрий Кондратьев+1
Bombik+1
ЭР200+1
Alexman+1
Serj+1
Anton_Abramov+1
Гавриил Каширин+1
Владимир Дмитриев+1
ПисателЬ+1
Aztec+1
skai+1
Maxtor+1
Сергей Валерьевич+1
Silvish+1
RGB+1
leto+1
nik0352+1
S7+1
Александр Рябов+1
Юрий Мадорский+1
Lancery+1
Nicolas+1
Владислав+1
LLirik+1
Коляныч+1
Павел Сёмкин+1
-VAT-+1
IKARUSist+1
Michal Isakov+1
Роман Агапитов+1
Аксёнов Дмитрий+1
Dozent+1
АртёмКо+1
Pro-man+1
iG+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Захаров+1
Ramirez+1
SanSani4(р) [заблокирован]+1
Палощ+1
TimychKTR+1
Vovan4eg+1
Cмирнов Виктор+1
Pal_Andrei4+1
Андрей Лазарев+1
Виктор Бергман+1
Алексей Чернов+1
ER2-1017+1
Big Santa+1
Станислав Лаврентьев+1
СтаС+1
DieX+1
дядя андрей+1
AleZ+1
Алексей Грызин+1
Савин Роман+1
Кирилл Подушников+1
Костя+1
ЗиЛовец+1
Игорь Сериков+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Александр Леонидович+1
ZZ-TOP+1

Maskva, MTrZ-6232 nr. 3690

Depas/Parkas:Central Facility
Nuo...:2007-12
Modelis:MTrZ-6232
Pagamintas:2007-12
Gamyklinis numeris:1
VIN:X8962320007BR7001
Dabartinė būsena:Nurašytas (2015-04)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos sustabdymas:≈ 2012-12
Utilizuotas:2015-04
Особенности
• Собран на базе кузова автобуса ЛиАЗ-6213 (зав. 0000002)
• Оборудован ТрСУ фирмы «Чергос»

История
• 05.03.2008: прибыл в Филёвский автобусно-троллейбусный парк с завода
• 12.2012: отставлен от эксплуатации с пассажирами
• 03.2013: перевезён на дальнюю стоянку парка (БАМ)
• 03.2013 — 04.2015: находился на БАМе
• 04.2015: троллейбус был списан и утилизирован

Komentarai · 19

22.03.2008 22:04 MSK
Nuoroda
Коляныч · Maskva
Foto: 323
Оу, уже на маршруте!:)
0
+0 / –0
23.03.2008 13:03 MSK
Nuoroda
Andrew Gri-Shen · Maskva
Foto: 395
А почему не в 7-ом :') Обычно всякое новьё в 7-ой шлют. Там и фотографировать удобнее
0
+0 / –0
23.03.2008 13:44 MSK
Nuoroda
Foto: 112
А мне всегда казалось, что всё новое шлют именно в ФАТП...
0
+0 / –0
23.03.2008 14:06 MSK
Nuoroda
03223 · Maskva
Foto: 386
Да на самом деле каждую новинку отправляют в разные парки. Вот например, первый ВМЗ-62151 в Москве появился в 6 ТП. Это был 6000, который сейчас 6610
0
+0 / –0
23.03.2008 19:09 MSK
Nuoroda
Alex_George · Vladimiras
Foto: 600
Надо порекомендовать нашему главку, чтобы всё новое и интересное направляли для эксплуатации в те парки, где фотографировать удобнее :-))))
0
+0 / –0
23.03.2008 22:00 MSK
Nuoroda
Foto: 112
Igore4eK, в смысле 2???
0
+0 / –0
23.03.2008 23:58 MSK
Nuoroda
ER2-1017 · Maskva
Foto: 1927
Хороший троллейбус! Сегодня за ним бегали с Лехой!
0
+0 / –0
24.03.2008 00:59 MSK
Nuoroda
sergheo · Maskva
Nėra foto
Хм,Шкодовкий чехол на электрооборудовании,вообщем не хватает бокового продолжения крыши,закрывающие не достаки конструкции электрообордования,как это на многих Европейских машинах,хотя хочеться верить,что и это то же прийдёт ,
0
+0 / –0
24.03.2008 11:13 MSK
Nuoroda
Юрий А. · Maskva
Foto: 222 · Administratoriaus pavaduotojas
Igore4eK, раз Вы такой осведомлённый, Вас, как я понимаю, не затруднит назвать номера остальных двух машин, а также сказать какая из них троих обронемордилась?
0
+0 / –0
24.03.2008 11:23 MSK
Nuoroda
Alex_George · Vladimiras
Foto: 600
Igore4eK, бред сивой кобылы! Какие ещё 2? Эта машина экспериментальная, в единственном экземпляре, заводской номер 001, правда собрана со второй попытки. На первом кузове что-то не заладилось и его куда-то сплавили, возможно обратно на завод. Где-то я прочитал, что в Москве находится в эксплуатации ещё один Икарус № 6637 и утверждалось, что он действительно в работе. Вопрос ко всем таким "знатокам": где же они? Откуда Вы взяли ещё две МТРЗ-6232 и ходовой Икарус в 6-ом парке?
0
+0 / –0
24.03.2008 12:21 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
Да не откуда. Не было никогда ни второго Икаруса (т.е. было аж два, но в 1985-86 гг), ни других 6232. И "первого" кузова тоже не было. Кузовов 6213 до самого недавнего времени было известно всего 4. Из них первый - это самый первый 6213, второй это 6213, который сейчас в 14 АП, 3ий - это МТРЗ-6232 N3690, и 4ый - это троллейбус, который пытается собрать СВАРЗ. Усё.
0
+0 / –0
24.03.2008 13:58 MSK
Nuoroda
Серега · Maskva
Foto: 1
Поправочка, второй как раз 3690. В 14 парке кузов №3 и на СВАРЗе №4.
0
+0 / –0
24.03.2008 15:41 MSK
Nuoroda
Alex_George · Vladimiras
Foto: 600
А в 14-ом парке-то кузов что делает?
0
+0 / –0
24.03.2008 16:10 MSK
Nuoroda
Юрий А. · Maskva
Foto: 222 · Administratoriaus pavaduotojas
Работает на 611-м маршруте под номером 14141.
0
+0 / –0
24.03.2008 16:32 MSK
Nuoroda
Alex_George · Vladimiras
Foto: 600
Так это ж автобус. Разговор о кузовах для производства троллейбусов. Кузов для 3690 был изменён изначально под установку электрооборудования троллейбуса по проекту МТРЗ при изготовлении на ЛиАЗе. Он уже от построения не был автобусным. Со слов работников МТРЗ первый кузов был передан на ТМЗ, а второй они довели до конца. А на СВАРЗе что делают: троллейбус или всё же автобус? Ещё у МТРЗ есть кузов сочленённого MANа. Есть разработка создания троллейбуса на этом кузове, но что-то всё заглохло.
0
+0 / –0
24.03.2008 21:24 MSK
Nuoroda
Серега · Maskva
Foto: 1
Кузов 3690 изначально делался как автобусный. Правда неисключено, что его перед передачей на ТМЗ доделали под троль. То, что кузов был на ТМЗ это совершенно точно. Кузов же, который изначально собирался под троль, стоит сейчас на СВАРЗе, у него даже окраска, как у всех СадКо. СВАРЗ с помощью МТрЗ пытается из этого кузова собрать троль. У меня даже фотка его есть.
0
+0 / –0
25.03.2008 10:38 MSK
Nuoroda
Alex_George · Vladimiras
Foto: 600
Ну значит так, видимо, и есть. По информации с ЛиАЗа кузов под троллейбус был изготовлен в единственном экземпляре. И всё по той же информации он был направлен на МТРЗ, где и собран. Необходимо уточнение: либо что-то путаете Вы, либо в своей продукции заплутали ЛиАЗ-овцы.
0
+0 / –0
25.03.2008 16:54 MSK
Nuoroda
Серега · Maskva
Foto: 1
Я не путаю ничего. Ни одного кузова 6213 напрямую с ЛиАЗа на МТрЗ не попадало. Из двух трольных кузовов один попал на ТМЗ, о чем говорит его цвет, а второй так и стоит на СВАРЗе.
0
+0 / –0
30.03.2008 01:20 MSK
Nuoroda
Foto: 205
Видео из 3960 (новая "гармошка" МТРЗ)
Формат: 640х480, 30 к/с, DivX, звук mp3, качество среднее.

1) Вид с задней площадки вперёд
http://stream.ifolder.ru/5938224 (16 Мб)

2) Вид с "гармошки" вперёд (+ необычный автобус Вольво В9М, обогнавший тролль)
http://stream.ifolder.ru/5938448 (9 Мб)

3) Вид с "гармошки" назад
http://stream.ifolder.ru/5938449 (6 Мб)

4) Вид из прицепа вперёд (от лица пассажира) + открытие дверей
http://stream.ifolder.ru/5938446 (7 Мб)

5) Отъезд от конечной ("Ул.Генерала Ермолова")
http://stream.ifolder.ru/5938447 (6 Мб)

Файлы пока доступны до 29.04.2008, затем продлю срок хранения.
Если они не качаются, могу залить на Рапидшару или Депозит.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.