TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, MTrZ-6232 № 3690
  Moskva MTrZ-6232 № 3690  —  Marsruut 44
К/ст "Метро "Парк Победы"

Autor: Артём Светлов · Moskva           Kuupäev: 22 märts 2008 a., laupäev

Statistika

Avaldatud 22.03.2008 21:02 MSK
Vaatamisi — 2535

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +81
DANA85NANA+1
ORANGE 2044+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
жмыхус+1
Стальной Гвоздь+1
Мария_Иванова+1
PRO100МИХА+1
Кузнецов Григорий+1
Сергей Крылов+1
Дамир Абдуллин+1
nss991+1
Ivan_Ky+1
Синий трамвай+1
Alex Shcherbina+1
Игорь Букатин+1
Михаил Селивёрстов+1
михаил95+1
VVN+1
Дмитрий Кондратьев+1
Bombik+1
ЭР200+1
Alexman+1
Serj+1
Anton_Abramov+1
Гавриил Каширин+1
Владимир Дмитриев+1
ПисателЬ+1
Aztec+1
skai+1
Maxtor+1
Сергей Валерьевич+1
Silvish+1
RGB+1
leto+1
nik0352+1
S7+1
Александр Рябов+1
Юрий Мадорский+1
Lancery+1
Nicolas+1
Владислав+1
LLirik+1
Коляныч+1
Павел Сёмкин+1
-VAT-+1
IKARUSist+1
Michal Isakov+1
Роман Агапитов+1
Аксёнов Дмитрий+1
Dozent+1
АртёмКо+1
Pro-man+1
iG+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Захаров+1
Ramirez+1
SanSani4(р) [заблокирован]+1
Палощ+1
TimychKTR+1
Vovan4eg+1
Cмирнов Виктор+1
Pal_Andrei4+1
Андрей Лазарев+1
Виктор Бергман+1
Алексей Чернов+1
ER2-1017+1
Big Santa+1
Станислав Лаврентьев+1
СтаС+1
DieX+1
дядя андрей+1
AleZ+1
Алексей Грызин+1
Савин Роман+1
Кирилл Подушников+1
Костя+1
ЗиЛовец+1
Игорь Сериков+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Александр Леонидович+1
ZZ-TOP+1

Moskva, MTrZ-6232 № 3690

Depoo/park:Central Facility
Alates:12.2007
Mudel:MTrZ-6232
Valmistatud:12.2007
Tehase number:1
VIN:X8962320007BR7001
Hetkeseis:Maha kantud (04.2015)
Otstarve:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:≈ 12.2012
Utiliseeritud:04.2015
Особенности
• Собран на базе кузова автобуса ЛиАЗ-6213 (зав. 0000002)
• Оборудован ТрСУ фирмы «Чергос»

История
• 05.03.2008: прибыл в Филёвский автобусно-троллейбусный парк с завода
• 12.2012: отставлен от эксплуатации с пассажирами
• 03.2013: перевезён на дальнюю стоянку парка (БАМ)
• 03.2013 — 04.2015: находился на БАМе
• 04.2015: троллейбус был списан и утилизирован

Kommentaarid · 19

22.03.2008 22:04 MSK
Link
Коляныч · Moskva
Fotosid: 323
Оу, уже на маршруте!:)
0
+0 / –0
23.03.2008 13:03 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskva
Fotosid: 395
А почему не в 7-ом :') Обычно всякое новьё в 7-ой шлют. Там и фотографировать удобнее
0
+0 / –0
23.03.2008 13:44 MSK
Link
Fotosid: 112
А мне всегда казалось, что всё новое шлют именно в ФАТП...
0
+0 / –0
23.03.2008 14:06 MSK
Link
03223 · Moskva
Fotosid: 386
Да на самом деле каждую новинку отправляют в разные парки. Вот например, первый ВМЗ-62151 в Москве появился в 6 ТП. Это был 6000, который сейчас 6610
0
+0 / –0
23.03.2008 19:09 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Fotosid: 600
Надо порекомендовать нашему главку, чтобы всё новое и интересное направляли для эксплуатации в те парки, где фотографировать удобнее :-))))
0
+0 / –0
23.03.2008 22:00 MSK
Link
Fotosid: 112
Igore4eK, в смысле 2???
0
+0 / –0
23.03.2008 23:58 MSK
Link
ER2-1017 · Moskva
Fotosid: 1927
Хороший троллейбус! Сегодня за ним бегали с Лехой!
0
+0 / –0
24.03.2008 00:59 MSK
Link
sergheo · Moskva
Fotod puuduvad
Хм,Шкодовкий чехол на электрооборудовании,вообщем не хватает бокового продолжения крыши,закрывающие не достаки конструкции электрообордования,как это на многих Европейских машинах,хотя хочеться верить,что и это то же прийдёт ,
0
+0 / –0
24.03.2008 11:13 MSK
Link
Юрий А. · Moskva
Fotosid: 222 · Administraatori asetäitja
Igore4eK, раз Вы такой осведомлённый, Вас, как я понимаю, не затруднит назвать номера остальных двух машин, а также сказать какая из них троих обронемордилась?
0
+0 / –0
24.03.2008 11:23 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Fotosid: 600
Igore4eK, бред сивой кобылы! Какие ещё 2? Эта машина экспериментальная, в единственном экземпляре, заводской номер 001, правда собрана со второй попытки. На первом кузове что-то не заладилось и его куда-то сплавили, возможно обратно на завод. Где-то я прочитал, что в Москве находится в эксплуатации ещё один Икарус № 6637 и утверждалось, что он действительно в работе. Вопрос ко всем таким "знатокам": где же они? Откуда Вы взяли ещё две МТРЗ-6232 и ходовой Икарус в 6-ом парке?
0
+0 / –0
24.03.2008 12:21 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Да не откуда. Не было никогда ни второго Икаруса (т.е. было аж два, но в 1985-86 гг), ни других 6232. И "первого" кузова тоже не было. Кузовов 6213 до самого недавнего времени было известно всего 4. Из них первый - это самый первый 6213, второй это 6213, который сейчас в 14 АП, 3ий - это МТРЗ-6232 N3690, и 4ый - это троллейбус, который пытается собрать СВАРЗ. Усё.
0
+0 / –0
24.03.2008 13:58 MSK
Link
Серега · Moskva
Fotosid: 1
Поправочка, второй как раз 3690. В 14 парке кузов №3 и на СВАРЗе №4.
0
+0 / –0
24.03.2008 15:41 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Fotosid: 600
А в 14-ом парке-то кузов что делает?
0
+0 / –0
24.03.2008 16:10 MSK
Link
Юрий А. · Moskva
Fotosid: 222 · Administraatori asetäitja
Работает на 611-м маршруте под номером 14141.
0
+0 / –0
24.03.2008 16:32 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Fotosid: 600
Так это ж автобус. Разговор о кузовах для производства троллейбусов. Кузов для 3690 был изменён изначально под установку электрооборудования троллейбуса по проекту МТРЗ при изготовлении на ЛиАЗе. Он уже от построения не был автобусным. Со слов работников МТРЗ первый кузов был передан на ТМЗ, а второй они довели до конца. А на СВАРЗе что делают: троллейбус или всё же автобус? Ещё у МТРЗ есть кузов сочленённого MANа. Есть разработка создания троллейбуса на этом кузове, но что-то всё заглохло.
0
+0 / –0
24.03.2008 21:24 MSK
Link
Серега · Moskva
Fotosid: 1
Кузов 3690 изначально делался как автобусный. Правда неисключено, что его перед передачей на ТМЗ доделали под троль. То, что кузов был на ТМЗ это совершенно точно. Кузов же, который изначально собирался под троль, стоит сейчас на СВАРЗе, у него даже окраска, как у всех СадКо. СВАРЗ с помощью МТрЗ пытается из этого кузова собрать троль. У меня даже фотка его есть.
0
+0 / –0
25.03.2008 10:38 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Fotosid: 600
Ну значит так, видимо, и есть. По информации с ЛиАЗа кузов под троллейбус был изготовлен в единственном экземпляре. И всё по той же информации он был направлен на МТРЗ, где и собран. Необходимо уточнение: либо что-то путаете Вы, либо в своей продукции заплутали ЛиАЗ-овцы.
0
+0 / –0
25.03.2008 16:54 MSK
Link
Серега · Moskva
Fotosid: 1
Я не путаю ничего. Ни одного кузова 6213 напрямую с ЛиАЗа на МТрЗ не попадало. Из двух трольных кузовов один попал на ТМЗ, о чем говорит его цвет, а второй так и стоит на СВАРЗе.
0
+0 / –0
30.03.2008 01:20 MSK
Link
Fotosid: 205
Видео из 3960 (новая "гармошка" МТРЗ)
Формат: 640х480, 30 к/с, DivX, звук mp3, качество среднее.

1) Вид с задней площадки вперёд
http://stream.ifolder.ru/5938224 (16 Мб)

2) Вид с "гармошки" вперёд (+ необычный автобус Вольво В9М, обогнавший тролль)
http://stream.ifolder.ru/5938448 (9 Мб)

3) Вид с "гармошки" назад
http://stream.ifolder.ru/5938449 (6 Мб)

4) Вид из прицепа вперёд (от лица пассажира) + открытие дверей
http://stream.ifolder.ru/5938446 (7 Мб)

5) Отъезд от конечной ("Ул.Генерала Ермолова")
http://stream.ifolder.ru/5938447 (6 Мб)

Файлы пока доступны до 29.04.2008, затем продлю срок хранения.
Если они не качаются, могу залить на Рапидшару или Депозит.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.