Смотрю пошла мода КВРМить трамваи, которые недавно прошли КВР МРПС с установкой нового облрудования (156, 102), вангую, что в скором времени на КВРМ уйдут 105+104 и 119.
Вот на этом фото особенно хорошо видно, что ящик с тормозными резисторами должен стоять не так. Так до сих пор и не понимаю, почему МРПС упорно ставят его поперек вагона, а не так, как указано в конструкторской документации.
Такая, что в кожухе имеются вентиляционные отверстия и установлен он должен быть так, чтобы при движении вагона продуваться воздухом для охлаждения тормозных резисторов.
Вентиляторов там нет. Коробка фирменная, поставляется в сборе вместе с резисторами. На монтажном чертеже есть даже недвусмысленная надпись "← Направление движения вагона".
链接