Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-631-02 Nr. 7400; Slatoust — Running in of cars 71-631-02
  Sankt Petersburg 71-631-02 Nr. 7400 
  SlatoustRunning in of cars 71-631-02
Slatoust, Подъездные пути трамвайного депо
К вопросу о перекосах в узлах сочленения: по сравнению с первым вагоном прогресс очевиден

Autor: Сергей Крылов · Moskau           Datum: Dienstag, 16. Oktober 2012

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 17.10.2012 07:32 MSK
Aufrufe — 1341

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +164 / +32
Андрей Татрин+1
Vasiljev Sergei+1
Tineve+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Dима66+1
Skygroz+1
dmitrymax+1
kamaz+1
Роман Смирнов+1
Дмитрий Денисенко+1
Дима-5256+1
Федор Киселев+1
ЛВС-90+1
Антон Давиденко+1
Андрей Плешков+1
GeLo+1
Voldemar+1
Artemio+1
Артём Мальгинов+1
Илья Брезгунов+1
Синий трамвай+1
Алексей Краснов+1
Коновалов Артём+1
PRESSA74+1
Diod+1
Алексей+1
Andrey_1989+1
Ярослав Московка+1
Константин....408+1
Тихон Мазырин+1
Артур Челомбиев+1
Дима Горбатский+1
Sentinel+1
kosteg+1
Андрей Лазарев+1
Сергей Мурашов+1
Справедливый+1
Novert Байкальский+1
Dima61+1
Данил Белов+1
motoprogger+1
Дмитрий Иванов+1
Dozent+1
Ymtram+1
Александр Сологубов+1
Yotjeg+1
Алексей Чернов+1
ПисателЬ+1
za tramvaj+1
mYm+1
Серый+1
Artur717+1
Andrew Gri-Shen+1
Ordinary+1
Бараш Алексей+1
Kostja+1
KarelK69+1
Дмитрий Васильев+1
Домиан+1
Andrey_Sheva+1
Владислав Фоменко+1
ViktorRy+1
Аркадий Новожилов+1
Илья+1
BaNDiT69+1
ASG+1
Валерий Рожков+1
Илюха_ЛэП+1
Semën Kuznetsov+1
Янис Витолс+1
Star2007+1
KDG+1
Убийца КТМов-5+1
Андрэ+1
IvanPG+1
Дим+1
Алексей Мякишев+1
Олег Бодня+1
Fering+1
Щукин Д.+1
Александр Князь+1
Михаил Селивёрстов+1
Bombik+1
Tranvia+1
BOSS+1
Александр Рябов+1
AVB+1
FanUmbrella+1
Федин Кирилл+1
Борис Абызов+1
Stolx+1
misa+1
Игорь Букатин+1
Anton_Abramov+1
Ник Харлей+1
К-1+1
2846.373+1
Макс И+1
Яков Титенок+1
DenisKe+1
Dissident+1
Александров Николай+1
Alexman+1
Сергей Сергеев+1
Silvish+1
Metro_man+1
Роман Романов+1
Вадим_мэн+1
X-Rayder+1
пассат+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Валерьевич+1
Karol95+1
Дмитрий Михайлов+1
MMG+1
Глеб Станиславович+1
Егор Решетков+1
Siachoquero+1
Руслан Измайлов+1
Ищенко Никита+1
Трёхгранка+1
Сэм+1
AlMax+1
Головизин Сергей+1
Slavok+1
pazik+1
Изускин Александр+1
Илья Шпаков+1
Серко+1
McFly+1
Santehnik+1
Володя Царенко+1
Вололя+1
FlasH+1
Aviateur+1
Сергей Nemtsev+1
СтаС+1
вадя 2017+1
Лев Мощевитин+1
xrds2009+1
Aleks+1
CityVepr+1
Карданный Вал+1
Володя Мадоян+1
femida-msk+1
Спиларрен Каддона+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ZiU-9+1
Dajnecz+1
Т.Л.Н.+1
YaMain+1
Евгений Карьялайнен+1
Блескин Михаил+1
Ушастик+1
D.A.mix+1
Владимир Мартынов+1
Владимир Степанов+1
УКВЗ+1
Капитан+1
ЛМ-99АВН+1
Василий КР+1
Serj+1
Даниил Ларионов+1
Антифактор+1

Sankt Petersburg, 71-631-02 Nr. 7400

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #7
von...:02.11.2012
Typ:71-631-02
Baujahr:10.2012
Fabriknummer:1
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (16.11.2024) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:16.11.2012
Abstellung:14.06.2024
Bemerkung:16.11.2024 to Tram depot #5, 5244
История

• 05.2015 — 10.2015: командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Kommentare · 46

17.10.2012 11:21 MSK
Link
Dajnecz · Sankt Petersburg
Fotos: 99
Красавец!
+10
+10 / –0
17.10.2012 12:05 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Скажите, а нельзя ли создать для Златоуста отдельную галерею и привязать к ней фотографии обкатываемых многосекционников УКВЗ?
+18
+18 / –0
17.10.2012 12:18 MSK
Link
Fotos: 7546
Здравая идея
+7
+7 / –0
17.10.2012 12:44 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Наконец крайние фальшборта на петлях.
+12
+12 / –0
17.10.2012 13:18 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
А почему боковые габаритные огни по борту не соответствуют ГОСТу?! Там же чётко оговорена максимальная высота от дороги...
Пилять, почему при всём уважении к УКВЗ они так приспокойно обходят те стандарты, которые захотят!!
+7
+11 / –4
17.10.2012 14:24 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
А что за черно-серебристый девайс стоит в кабине на полочке?
+4
+4 / –0
17.10.2012 15:19 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (cyclofillydea, 17.10.2012):
> А почему боковые габаритные огни по борту не соответствуют ГОСТу?!

И как они тут расположены - высоко или низко? У КТМ-5 вообще под окном сразу, то есть выше чем тут, а у многих автобусов вообще по низу идут.
0
+0 / –0
17.10.2012 15:26 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Цитата (cyclofillydea, 17.10.2012):
> почему при всём уважении к УКВЗ они так приспокойно обходят те стандарты, которые захотят!!

Недовольных они будут обстреливать ракетами с того же завода :)
+11
+11 / –0
17.10.2012 15:47 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (McFly, 17.10.2012):
> И как они тут расположены - высоко или низко?

Да, по ГОСТу возможно расположение маркерных огней по высоте от 250 мм до 1500 мм. от земли..
Это я оттолкнулся от ТУ на конкретный вагон, где описано было чёткое расположение огней "не выше ... мм"

Выходит, по ГОСТу габаритки вполне пройдут до 1500 мм. :)
+2
+2 / –0
17.10.2012 16:11 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.10.2012):
> Здравая идея
Здравая идея - это создать наконец заводские парки и вязать всю эту технику туда.
+1
+3 / –2
17.10.2012 16:12 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> Здравая идея - это создать наконец заводские парки и вязать всю эту технику туда.

Какой в этом смысл?
+8
+8 / –0
17.10.2012 17:55 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Santehnik, 17.10.2012):
> Какой в этом смысл?
Такой же, как и на Фотобусе. Чтобы экспериментальные машины не были размазаны по городам, а хранились в едином месте. Опять же, фотографии Якова с обкаток можно будет нормально к вагонам привязывать.
+4
+5 / –1
17.10.2012 17:57 MSK
Link
Fotos: 617 · Stadtredakteur
http://transphoto.ru/models/tram/
О, чудо!

Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> Опять же, фотографии Якова с обкаток можно будет нормально к вагонам привязывать.

В чём проблема их привязать к трамваю в городе, куда он поступил?
+3
+4 / –1
17.10.2012 17:58 MSK
Link
Fotos: 938
Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> Такой же, как и на Фотобусе. Чтобы экспериментальные машины не были размазаны по городам, а хранились в едином месте. Опять же, фотографии Якова с обкаток можно будет нормально к вагонам привязывать.

С трамваями УКВЗ ситуация иная. У них все вагоны выкупаются городами(ну кроме 71-630, пожалуй, но это исключение). И понятие "экспериментальный" здесь неуместно. На заводе ничего не остаётся, в отличие от многих автобусных заводов, которые после испытаний возвращают опытные образцы ПС обратно
+1
+3 / –2
17.10.2012 17:59 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Евгений Барцио, 17.10.2012):
> http://transphoto.ru/models/tram/
> О, чудо!
Что дальше? При чём тут привязка непроданных вагонов к заводу и список моделей?

Цитата (Сергей Крылов, 17.10.2012):
> С трамваями УКВЗ ситуация иная.
Угу, 71-631 был выкуплен Златоустом и перепродан в Санкт-Петербург.
0
+1 / –1
17.10.2012 18:01 MSK
Link
Fotos: 938
Цитата (Евгений Барцио, 17.10.2012):
> http://transphoto.ru/models/tram/
> О, чудо!

Немногие поняли, давай так http://transphoto.ru/list.php?mid=2704 . Да, угадал? :) Ты хотел показать, что появилась новая модель в базе?
+2
+3 / –1
17.10.2012 18:02 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Сергей Крылов, 17.10.2012):
> Немногие поняли, давай так http://transphoto.ru/list.php?mid=2704
Что дальше? Златоуст купил этот вагон? Нет. Он его ставил на баланс? Опять нет.

А по вышенаписанной логике нужно все фото 71-631 из Златоуста привязать к 5210.
+2
+4 / –2
17.10.2012 18:03 MSK
Link
Fotos: 617 · Stadtredakteur
Цитата (Сергей Крылов, 17.10.2012):
> Немногие поняли

Переходим по ссылке и листаем до УКВЗ. И уже там есть все модели, хоть 71-606, хоть 71-630

Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> Угу, 71-631 был выкуплен Златоустом и перепродан в Санкт-Петербург.

Очень смешно. Вагон же не вернули на завод!

Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> А по вышенаписанной логике нужно все фото 71-631 из Златоуста привязать к 5210.

Они итак к нему привязаны.
+1
+2 / –1
17.10.2012 18:05 MSK
Link
Fotos: 938
Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> Угу, 71-631 был выкуплен Златоустом и перепродан в Санкт-Петербург.

Нет, если Вы не в курсе, вагон изначально создавался НА ПРОДАЖУ в Киев, т.е. не как просто экспериментальная модель, которая останется на заводе, а уже как серийная. Ну а после отказа Киевом покупать машину, она была продана в Питер. Если бы Питер не взял этот трамвай, он бы ушел на завод и стоял бы там не как экспериментальный вагон, а в статусе товара на продажу. Златоуст к операциям с передачей вагона в чью либо собственность не причастен
+4
+5 / –1
17.10.2012 18:05 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Евгений Барцио, 17.10.2012):
> Вагон же не вернули на завод!
Да ладно. http://transphoto.ru/photo/499090/
0
+1 / –1
17.10.2012 18:05 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> Такой же, как и на Фотобусе.

Угу, очень классно и удобно когда у нашего интера болтается профиль с ЛАЗа...
0
+1 / –1
17.10.2012 18:06 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Сергей Крылов, 17.10.2012):
> Нет, если Вы не в курсе
Sarcasm.
0
+1 / –1
17.10.2012 18:07 MSK
Link
Fotos: 617 · Stadtredakteur
Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> Да ладно. http://transphoto.ru/photo/499090/

И тем не менее, сейчас вагон не на заводе.
0
+1 / –1
17.10.2012 18:08 MSK
Link
Fotos: 938
Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> А по вышенаписанной логике нужно все фото 71-631 из Златоуста привязать к 5210

Часть фото из златоуста была привязана к галерее "Испытания вагона модели 71-631". И вообще, ситуация обсуждалась ранее. Сошлись во мнении - если вагон был в городе - нужна учётная запись.
+1
+2 / –1
17.10.2012 18:08 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Евгений Барцио, 17.10.2012):
> Они итак к нему привязаны.
Да ладно?! http://transphoto.ru/vehicle/194631/#n206582 - а это что такое?

Цитата (Сергей Крылов, 17.10.2012):
> если вагон был в городе - нужна учётная запись.
Через нас тут в декабре 2008 года Транс-Альфу зелёную везли. Я требую внесения её в список ПС Ярославля.
0
+1 / –1
17.10.2012 18:11 MSK
Link
Fotos: 938
Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> Цитата (Евгений Барцио, 17.10.2012):
> > Вагон же не вернули на завод!
> Да ладно. http://transphoto.ru/photo/499090/

Вагон вернули после испытаний. Была произведена доработка, ПЕРЕКРАСКА, и потом он отправлен к потребителю :)

Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> Цитата (Евгений Барцио, 17.10.2012):
> > Они итак к нему привязаны.
> Да ладно?! http://transphoto.ru/vehicle/194631/#n206582 - а это что такое?

Вы говорите на разных языках :) Макс И имеет ввиду, чтобы все фото были под номер 5210 привязаны, а Женя Барцио - что все фото под одной записью, но с разными номерами
0
+1 / –1
17.10.2012 18:11 MSK
Link
Fotos: 617 · Stadtredakteur
Требуйте дальше, это никому не интересно.
0
+2 / –2
17.10.2012 18:12 MSK
Link
Fotos: 938
Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> Через нас тут в декабре 2008 года Транс-Альфу зелёную везли. Я требую внесения её в список ПС Ярославля.

Вы впадаете в крайность. Провозить мимоходом и быть на испытаниях ГОД - это разные вещи
+4
+5 / –1
17.10.2012 18:12 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Сергей Крылов, 17.10.2012):
> Вагон вернули после испытаний. Была произведена доработка, ПЕРЕКРАСКА, и потом он отправлен к потребителю :)
Да я в курсе, что с ним делали. Я веду к тому, что фото таких вагонов до продажи наиболее логично привязывать к заводу, с созданием соответствующей учётной записи. А не лепить б/ны в город обкатки.
0
+1 / –1
17.10.2012 18:14 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> Я веду к тому, что фото таких вагонов до продажи наиболее логично привязывать к заводу, с созданием соответствующей учётной записи.

Наиболее логично все предпродажные фотографии привязывать к первой "проданной" записи (или, если на испытаниях машина получала бортовой, то к нему), и не плодить не нужных сущностей. Обычно так и делается, но вот 71-631 почему-то стал исключением...
0
+1 / –1
17.10.2012 18:14 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Santehnik, 17.10.2012):
> Наиболее логично все предпродажные фотографии привязывать к первой "проданной" записи (или, если на испытаниях машина получала бортовой, то к нему), и не плодить не нужных сущностей.
А ну да, чего же я хочу от сайта, где даже графы "Поступил" нет.
0
+1 / –1
17.10.2012 18:15 MSK
Link
Fotos: 617 · Stadtredakteur
Дык не хотите! Грузите трамваи на фотобус!
+1
+2 / –1
17.10.2012 18:17 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Кто-то минусы протыкал. Забавно))
+4
+5 / –1
17.10.2012 18:20 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> где даже графы "Поступил" нет.

Зачем усложнять жизнь? В большинстве случаев год выпуска = году поступления. А исключения обычно текстовым примечанием пишут.
0
+1 / –1
17.10.2012 18:21 MSK
Link
Fotos: 617 · Stadtredakteur
Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> Кто-то минусы протыкал. Забавно))

Это единственное, с чем я с Вами согласен :)
+2
+3 / –1
17.10.2012 18:21 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Santehnik, 17.10.2012):
> Зачем усложнять жизнь?
Жизнь сложнее, чем кажется на первый взгляд. ;)

Цитата (Santehnik, 17.10.2012):
> А исключения обычно текстовым примечанием пишут.
Война и мир в примечании - это не выход, ИМХО.
+2
+3 / –1
17.10.2012 18:22 MSK
Link
Fotos: 617 · Stadtredakteur
Тогда тем более! Зачем усложнять и без того сложное? ;)
+2
+3 / –1
17.10.2012 18:23 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> Война и мир в примечании - это не выход, ИМХО.

Как много машин имеют существенное отличие даты постройки с датой поступления?
Зато нет такого феерического бреда, как получился тут:
http://fotobus.msk.ru/photo/13288/

Оказывается к нам в 2004 году поступали 52527 :-))
+2
+3 / –1
17.10.2012 18:25 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Santehnik, 17.10.2012):
> Как много машин имеют существенное отличие даты постройки с датой поступления?
Да хотя бы этот же приснопамятный 71-631.

Цитата (Santehnik, 17.10.2012):
> Зато нет такого феерического бреда, как получился тут
Вопрос правильного названия этой графы висит в воздухе до сих пор. Все в курсе этой проблемы, лучшего решения пока не найдено.
0
+1 / –1
17.10.2012 18:29 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> Да хотя бы этот же приснопамятный 71-631.

Но таких вагонов очень мало, и ради них плодить графу, которая в большинстве случаев будет дублировать дату постройки нет смысла. Всётаки это не автобусы, кочующие туда сюда. С ЭТ дело попроще будет.
+4
+5 / –1
17.10.2012 21:50 MSK
Link
Андрэ · Nabereschnyje Tschelny
Fotos: 951
Предлагаю сделать в графе "состояние" раздел "обкатка", хотя бы, что б для Златоуста она работала. Причём вагон будет не писаться ни в действующих, ни в отставленных от эксплуатации, а отдельно как-нибудь...
+2
+2 / –0
23.10.2012 17:25 MSK
Link
Fotos: 138
Да просто кое-кому обидно, что эти вагоны в Златоуст везут обкатывать, вот и спорят. Лучше, чтобы в истории вагона не сохранялось даже упоминания о нашем захолустье :-)
+1
+1 / –0
23.10.2012 17:57 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Спиларрен Каддона, 23.10.2012):
> Лучше, чтобы в истории вагона не сохранялось даже упоминания о нашем захолустье

Это как? Удалить все златоустовские фото, запретить фотографировать в будущем и банить за любое упоминание названия вашего города?
0
+0 / –0
23.10.2012 22:01 MSK
Link
Fotos: 138
Что касается вагонов серии 631, видимо, да. А то вон сколько недовольных.
0
+0 / –0
26.10.2012 01:37 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Спиларрен Каддона, 23.10.2012):
> Да просто кое-кому обидно, что эти вагоны в Златоуст везут обкатывать, вот и спорят
Мне вот в Ярославле это прямо жить не даёт. Вникните сначала в суть вопроса, а потом уже пишите про обиды. Самому-то не смешно, а?
0
+0 / –0
26.10.2012 19:35 MSK
Link
Fotos: 138
Смешно. Потому и поставил смайлик.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..