TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Lyon, Alstom MPL 85 Nr 313; Lyon — Métro — Ligne D
  LyonAlstom MPL 85 Nr 313 
Métro — Ligne D
Station Vieux Lyon — Cathédrale Saint-Jean
Линия D обслуживается автоматическими двухвагонными поездами при отсутствии каких-либо ограждений платформ от путей, благодаря автоматике на линии в течение всего дня и всех дней недели поддерживаются достаточно низкие интервалы движения

Autor: Aviateur           Data: 15 października 2012 r., poniedziałek

Statystyka

Opublikowano 17.10.2012 04:22 MSK
Odsłon — 621

Dokładna informacja

Lyon, Alstom MPL 85 Nr 313

Zajezdnia:Ateliers du Thioley UTMD
Model:Alstom MPL 85
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Notatka:Построен / est construit à 1988-1992, Состав / train 313-314

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:15.10.2012 10:18
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:800
Focal Length:19 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 5

17.10.2012 14:09 MSK
Link
Palal · Taszkent
Zdjęć: 2493
На путях стоят сенсоры, которые останавливают движение при попадании кого-нибудь на пути
+1
+1 / –0
23.02.2013 02:02 MSK
Link
karhu · Sankt Petersburg
Zdjęć: 6
А "низкий интервал движения" - это как? Поясните, плз.
0
+0 / –0
23.02.2013 02:38 MSK
Link
Zdjęć: 3000
Цитата (karhu, 22.02.2013):
> А "низкий интервал движения" - это как? Поясните, плз.

Вот вам документик с интервалами в разное время разных дней:
www.tcl.fr/content/download/164546/1456789/version/4/file/TCL_GUIDE_MODES_LOURDS.pdf
Сравните линию D, где более короткие составы без машинистов с линиями A и B, где более длинные составы (3 вагона) с машинистами.
0
+0 / –0
23.02.2013 13:46 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Zdjęć: 14
В Турине такое же метро.
0
+0 / –0
23.02.2013 18:58 MSK
Link
Zdjęć: 3000
Цитата (VicSin, 23.02.2013):
> В Турине такое же метро.

Нет, в Турине (а также в Ренне, Тулузе, Лилле, в парижских аэропортах) - VAL. VAL хотя и шинный, но технологически отличен от того, что сделано в Лионе и Марселе, кроме того, VAL требует наличия платформенных дверей.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.