Всегда пожалуйста. Вот только погода не радует, не даёт сделать интересных снимков, пришлось два дня мокнуть под проливным дождем, в ожидании выхода на линию:)
Удачной обкатки действительно пока остаётся только желать. А в Питер планируется отправка примерно через неделю. Но это все ориентировочно. Все может затянуться
Радует, что в узлах сочленения отсутствуют видимые геометрические перекосы. Видимо, завод таки признал наличие досадной конструктивной ошибки, наличествующей на питерском вагоне, и исправил её в чертежах.
Цитата (Иван Яковлев, 17.10.2012): > Вроде говорили ,что в Ланской ?
Никто ничего подобного никогда не говорил. Двухсторонние в Володарку планируются, хотят положить сьезд у "Новочеркасской" и организовать новый маршрут по Дальневосточному.
Цитата (Сергей Мурашов, 16.10.2012): > Цитата (Никита Лапин, 16.10.2012): > > Он сказал, что 71-412 для Петербурга пока что в разработке и пока основа готова для кузова > > Вы решили довести Сергея_Н до инфаркта? А конкурсные процедуры? Он и так после Кролевецкой Песы ещё не оправился :)
Причём тут Садовая? Цитата (Владимир Степанов, 17.10.2012): > Двухсторонние в Володарку планируются, хотят положить сьезд у "Новочеркасской" и организовать новый маршрут по Дальневосточному.
Это будет скоростной маршрут, полностью пролегающий по обособке. Правда я слышал про этот маршрут №2, что хотели его сделать от разъезда, который построят на Дальневосточном у Народной, до Ладожского вокзала по новой линии через Гранитную.
"Центр Петербурга губернатор предложил освободить от авто Исторический центр города предложили отдать пешеходам и общественному транспорту
Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко в прямом эфире отметил, что центр города должен быть "разгружен" от автомобилей. Приоритет должен быть у общественного транспорта и пешеходов на центральных улицах города.
Градоначальник подчеркнул, что для того, чтобы разгрузить центр северной столицы необходимо дождаться реализации проекта строительства Западного скоростного диаметра. Также сейчас уже находится в стадии разработки магистраль по Обводному каналу. И еще в Петербурге планируется возвести Серный мост на Васильевский остров.
"Меня никто не убедит в том, что если даже мы опутаем наш город такими развязками, как в Токио, как в Шанхае, мы решим транспортные проблемы. Не решим. Я считаю, что центр города должен быть отдан пешеходам и общественному транспорту. Все остальное должно быть покрыто сетью современных дорог, магистралей", - сказал Полтавченко в эфире телеканала "100ТВ".
Эксперт Центр закрывать не будут Никто не говорит о том, что на въезде в центральные районы Петербурга повесят «кирпич» или поставят шлагбаумы. Это невозможно. Речь идет о том, что центр города должен развиваться так, чтобы первым приоритетом его был пешеход, вторым – общественный транспорт и только третьим – личный автомобиль. Людям должно быть удобно приезжать сюда на метро и автобусах и гулять здесь пешком. Автомобилисты же должны не бросать машины на узких улицах на целый день, а четко понимать, куда едут: либо на платную парковку, либо к себе домой или в офис. Сеть парковок тоже должна развиваться.
Андрей Кибитов, пресс-секретарь губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко"
В бумажной версии Садовая от Сенной до Невского упоминалась всвязи с этой концепцией. Таким образом, есть планы трамвайно-пешеходной Садовой. Другой вопрос, будут ли они реализованы.
И хорошо, если он будет в нормальном варианте, с оборотными кольцами, а не в виде нелепого короткого отрезка от Репина до Сенной с двухсторонними вагонами...
Цитата (Dissident, 19.10.2012): > И хорошо, если он будет в нормальном варианте, с оборотными кольцами, а не в виде нелепого короткого отрезка... Застревая в общем потоке, и везя только "пионеров и пенсионеров", как и до 12 апреля 2007 г? Ну если хотите, чтобы его через пару месяцев благополучно закрыли, то ратуйте, чтобы его сразу пустили "в нормальном варианте". Кстати у какого парка предлагаете отобрать новые вагоны для полноценной 3-ки?
链接