TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev, LAZ E301D1 č. 4644
  KyjevLAZ E301D1 č. 4644 
Kabína
Панель управления. У новых ЛАЗов появился действующий автономный ход (до 500 метров)

Autor: Anton · Kyjev           Dátum: Štvrtok 11. októbra 2012

Štatistika

Zverejnené 15.10.2012 01:18 MSK
Návštev — 1758

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +84
L-Alex+1
kamaz+1
Davies+1
_trolleybus 3211 _+1
transportnik_307489+1
Михайло Михайлович+1
Kovalski+1
tavalex2007+1
Viktor_L+1
Станислав Слепухин+1
Sturm+1
Бараш Алексей+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
СтаС+1
Транспортник+1
ZiU-9+1
К-1+1
Сергей Мурашов+1
Arctic Fox+1
motoprogger+1
КТМ-19+1
HAnS+1
taras+1
Dozent+1
PRO100МИХА+1
andreev+1
Andreas+1
Александр Рябов+1
Kostja+1
Руслан Измайлов+1
Andrey_Sheva+1
Simferopol+1
Jan de Vu+1
Владимир В.+1
ШУр+1
bolani+1
Абрам+1
Vitalik+1
Дима Ягодкин+1
Роман Агапитов+1
Игорь Букатин+1
ППШ41 Alex26+1
D.A.mix+1
Никита Осипов+1
Щукин Д.+1
Станислав Калита+1
хатуна+1
Евгений Гура+1
Eugen1988+1
Богдан Смыков+1
2846.373+1
AVB+1
Алексей Ваганов+1
Alex Ivanov+1
Сергей Сергеев+1
Мол+1
Головизин Сергей+1
Palal+1
Александров Николай+1
Илья Болилый+1
Александр Акуленко+1
KievTram+1
Сергей Валерьевич+1
Artur717+1
Трёхгранка+1
Синий трамвай+1
Anton_Abramov+1
Александр Конов+1
Karol95+1
Костян+1
pazik+1
Андрей Харьковой+1
TFA+1
Дмитрий Максимов+1
A. V.+1
Денис Морозов+1
Tranvia+1
вадя 2017+1
Сергей_Мурманск+1
Santehnik+1
Alex Shcherbina+1
Siachoquero+1
MAXMASTER+1
Valeriy+1

Kyjev, LAZ E301D1 č. 4644

Vozovňa/Remíza:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Since...:08. 10. 2012
Typ:LAZ E301D1
Výroba:2012
Výrobné číslo:250
VIN:Y8AE301D1С0300250
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Комплектації "D3"

З заводу надійшов в ТРЕД-1

СР 08.2014
СР 06.2017
СР 11.2021

З 24.02.2022 по 25.07.2022 — не працював

Camera Settings

Show all EXIF tags

Komentáre · 38

15.10.2012 12:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 33
Пока что так все чисто, стильно и красиво...Но это временно
+9
+9 / –0
15.10.2012 12:21 MSK
Odkaz
Юрий2301 · Kyjev
Bez fotografií
Cкорее бы уже зазияли здесь дырки от сворованных перекоючателей, появились металлические тумблера и прочая дребедень, которая так "украшает" панель приборов любого троллейбуса любой марки! Не берусь судить, но по-моему уродованием панелей занимаются только в Киеве.
+5
+8 / –3
15.10.2012 15:14 MSK
Odkaz
Денис(3d) · Moskva
Fotografií: 189
Да ладно вам, КЗЭТ вообще может вместо панельки плоскую жестянку поставить.
+7
+7 / –0
15.10.2012 16:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 108
Цитата (Юрий2301, 15.10.2012):
> Cкорее бы уже зазияли здесь дырки от сворованных перекоючателей, появились металлические тумблера и прочая дребедень, которая так "украшает" панель приборов любого троллейбуса любой марки! Не берусь судить, но по-моему уродованием панелей занимаются только в Киеве.

Не только!
+3
+3 / –0
15.10.2012 19:11 MSK
Odkaz
Palal · Tashkent
Fotografií: 2493
А что за контроллер слева?
0
+0 / –0
15.10.2012 20:01 MSK
Odkaz
Мол · Sevastopol
Fotografií: 207
Стояночный тормоз.
+3
+3 / –0
15.10.2012 22:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 776
задолбали уже производители своими аршинными табличками об угле корректировки фар!
+5
+5 / –0
15.10.2012 22:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
На этом компьютере наверное можно играть в карты или сапера?
+3
+5 / –2
15.10.2012 23:04 MSK
Odkaz
Palal · Tashkent
Fotografií: 2493
Цитата (bolani, 15.10.2012):
> задолбали уже производители своими аршинными табличками об угле корректировки фар!
>

Европейская практика, но обычно оно вешается рядом с входной дверью размером где-то 30% от этой наклейки
0
+0 / –0
15.10.2012 23:08 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Можно

О, кнопочки новые) Но старые лучше смотрелись. А вот руль этот получше смотрится
0
+0 / –0
15.10.2012 23:45 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (Оксана23, 15.10.2012):
> На этом компьютере наверное можно играть в карты или сапера?

Можно даже загрузить ХХХ видео и развлекать пассажиров, которые оплачивают проезд водителю :))
+3
+3 / –0
16.10.2012 00:01 MSK
Odkaz
Vityok · Kyjev
Bez fotografií
панель красивая, пока новая, и смотрится неплохо.
0
+0 / –0
16.10.2012 00:02 MSK
Odkaz
Vityok · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (PVA, 15.10.2012):
> Цитата (Оксана23, 15.10.2012):
> > На этом компьютере наверное можно играть в карты или сапера?
>
> Можно даже загрузить ХХХ видео и развлекать пассажиров, которые оплачивают проезд водителю :))

Прикольная шутка.)))
+3
+3 / –0
16.10.2012 00:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
Тормоз под правую ногу?
–2
+0 / –2
16.10.2012 01:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Ессно, как и в Шкоде (ток там пневматика отдельно была и вынесена влево) или в автомобилях.
+1
+1 / –0
16.10.2012 01:59 MSK
Odkaz
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Fotografií: 921
Где выключатель поворотов на снимке?
0
+0 / –0
16.10.2012 02:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Блинкер
0
+0 / –0
16.10.2012 03:35 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
Цитата (Бидон Помоев, 15.10.2012):
> Где выключатель поворотов на снимке?


Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.10.2012):
> Блинкер

слева под рулём :)
0
+0 / –0
16.10.2012 08:52 MSK
Odkaz
motoprogger · Omsk
Fotografií: 317
> У новых ЛАЗов появился действующий автономный ход
А у старых был только недействующий?

Есть у нас 3 трамвайных вагона с недействующим автономным ходом. Скоро, похоже, четвёртый будет.
+1
+1 / –0
16.10.2012 09:40 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (motoprogger, 16.10.2012):
> А у старых был только недействующий?

Нет, просто в Киеве есть Т701/Т901 в которых есть недействующий АХ (нехватает достаточного кол-ва АКБ).
0
+0 / –0
16.10.2012 10:25 MSK
Odkaz
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Fotografií: 921
Цитата (Кузьма_Скрябин, 16.10.2012):
> слева под рулём :)

Вот эта толстая штука с красной кнопкой? о_О
Ладно, просто выглядит непривычно.
0
+0 / –0
16.10.2012 10:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Учитывая качество китайских батарей, некоторые машины ездят вообще без них и запускаются 2 щепками в главные контакторы.
–1
+0 / –1
16.10.2012 10:47 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (Бидон Помоев, 16.10.2012):
> Вот эта толстая штука с красной кнопкой? о_О
На ЛиАЗы-5292 до совсем недавних пор ставились такие-же переключатели, а сейчас они появились на новом БТЗ-52763А и на новом Тролзо-СВАРЗе.

Цитата (Santehnik, 16.10.2012):
> Нет, просто в Киеве есть Т701/Т901 в которых есть недействующий АХ (нехватает достаточного кол-ва АКБ).
А Чергос(как, впрочим, и ЭПРО) позволяет крайне медленно и грустно (5км/ч) но таки ехать от штатной АКБ на 24В.
0
+0 / –0
16.10.2012 14:29 MSK
Odkaz
Sturm · Kyjev
Fotografií: 78
А ему много надо ехать на АХ? Объехал уродов, которые под КС стукнулись - и хватит
–2
+0 / –2
16.10.2012 14:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
Цитата (PVA, 15.10.2012):
> Цитата (Оксана23, 15.10.2012):
> > На этом компьютере наверное можно играть в карты или сапера?
>
> Можно даже загрузить ХХХ видео и развлекать пассажиров, которые оплачивают проезд водителю :))

Шутки-шутками, но этот компьютер фиксирует все, что происходит во время работы - сходы штанг, падение напряжения в сети, и т.п. и сохраняет в памяти время и дату. Если троллейбус поехал с остановки с незакрытыми дверями - через несколько лет кто-то может залезть в компьютер и узнать об этом.
0
+0 / –0
16.10.2012 15:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
Цитата (Sturm, 16.10.2012):
> А ему много надо ехать на АХ? Объехал уродов, которые под КС стукнулись - и хватит

Объехать ДТП под КС должно хватить. Но только если объезд будет на ровном участке. На подъем, даже не самый крутой, на АХ они ехать не могут.
+1
+1 / –0
16.10.2012 15:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Caxa, 16.10.2012):
> с незакрытыми дверями

Ты же знаешь, что эту блокировку поотключали т.к. вызывает лишний геморрой.
0
+0 / –0
16.10.2012 17:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Бидон Помоев, 16.10.2012):
> Вот эта толстая штука с красной кнопкой? о_О
> Ладно, просто выглядит непривычно.

Хм, в автомобилях в основном так же - в чём непривычность?
В Шкодах до 1986 года было точно так же, потом перенесли на боковое торпедо.
0
+0 / –0
16.10.2012 21:25 MSK
Odkaz
motoprogger · Omsk
Fotografií: 317
Цитата (Santehnik, 16.10.2012):
> Нет, просто в Киеве есть Т701/Т901 в которых есть недействующий АХ (нехватает достаточного кол-ва АКБ).

Ну, и на наших трамваях так же. Пытается ехать, но тока, отдаваемого АБ, не хватает, чтобы тронуться с места.
0
+0 / –0
18.10.2012 12:25 MSK
Odkaz
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Fotografií: 921
Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.10.2012):
> в чём непривычность?

В её размерах. Никогда не видел такого массивного поворотника.
0
+0 / –0
18.10.2012 12:37 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Sturm, 16.10.2012):
> А ему много надо ехать на АХ? Объехал уродов, которые под КС стукнулись - и хватит

Больше надо ехать. В идеале запаса АХ должно хватать на самое больше расстояние между секционами в сети. Чтобы не только ДТП и АУ объезжать, но и обрыв КС преодолевать.
0
+0 / –0
18.10.2012 12:38 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Caxa, 16.10.2012):
> На подъем, даже не самый крутой, на АХ они ехать не могут.

Могут, на пологий точно могут. В Казани сам ехал в троллейбусе с АХ в небольшую горку. Думал не поедет, а оказалось, что он и так умеет.
0
+0 / –0
09.12.2012 14:57 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Цитата (Оксана23, 16.10.2012):
> Ты же знаешь, что эту блокировку поотключали т.к. вызывает лишний геморрой.

Дык рядом с тумблером "600" тумблер отключения блокировки. Хочешь - включил, хочешь - выключил
0
+0 / –0
19.04.2013 08:49 MSK
Odkaz
Viktor_L · Krivij Rih
Fotografií: 544
Цитата (Caxa, 16.10.2012):
> Шутки-шутками, но этот компьютер фиксирует все, что происходит во время работы - сходы штанг, падение напряжения в сети, и т.п. и сохраняет в памяти время и дату. Если троллейбус поехал с остановки с незакрытыми дверями - через несколько лет кто-то может залезть в компьютер и узнать об этом.

А памяти хватит? В Кривом Роге один раз не захотел "заводиться" (работать) 655 ЮМЗ. Машина с ТрСУ "Сежелек" и бортовым компьютером. Когда вызвали спеца, то он обнаружил, что на бортовом сохранилось много критических ошибок, например, скачек напряжения до 1000 вольт (водитель под секционом на акселерации проехал(а)).

Типичная ситуация была у моего знакомого, у которого на Спринтере перестала открываться заслонка подачи топлива (машина только на холостых работала). Причина та же - бортовой компьютер был переполнен критическими ошибками, в частности, замыканиями в проводке.

Вывод: бортовой надо время от времени чистить от ошибок, иначе не "заведётся" (не будет работать) машина. =)
0
+0 / –0
19.04.2013 13:19 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Ну так что мешает поставить больше АБ параллельно штатной? Надо километр- поставь ещё 1 аккумулятор и будет километр
0
+0 / –0
19.04.2013 15:40 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Вероятно, отсутствие "лишних" АБ.
0
+0 / –0
19.04.2013 15:52 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
А прописать в ТЗ? Да и кому надо будет- тот поставит. Ещё вопрос, хватит ли воздуха проехать больше 500м с черепашьей скоростью?
0
+0 / –0
19.04.2013 18:29 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Так производителю ж не жалко: закажут - поставит. Но покупатель часто заказывает минимально-необходимую комплектацию.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.