Сергей, Вам бы в ОБХСС работать... Вот только опоздали Вы родиться... Здесь Вы ссылку на аукцион не найдете. Не нравится - напишите заявление в прокуратуру, подавайте в суд...
То есть Вы хотите сказать, что вагоны будут закупаться в нарушение ФЗ-94? Что-то сомневаюсь... Скорее всё-таки это банальная предвыборная лапша, хоть и хорошо приготовленная. Как бы нам всем и не хотелось иного. Увы.
А это уже не важно где произведена продукция, речь о том, что закупки за бюджетный счет по закону должны производиться только через открытые торги. Где при этом произведена закупаемая продукция: в России, Польше или Зимбабве значения не имеет.
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 14.10.2012): > Объясните, а что значит надпись "SWING". Уж больно она многозначна Это уже было, не начинайте снова)), а то по новой пойдёт))...
Union, я не говорю что мне что-то не нравится, мне нравится любая закупка трамваев в любой город земного шара. Я говорю о том, что факт отсутствия открытого аукциона наводит на печальные мысли о том, что всё это действительно может оказаться банальным хорошо срежиссированным предвыборным фарсом, о котором все очень быстро забудут. К сожалению.
Юрий, давайте дождемся часа "Х". Привезут вагон в Калининград, или нет. Если, вренее, когда, привезут, то мне, как налогоплательщику, будет абсолютно наплевать, как был куплен вагон: был аукцион или нет, соблюден ФЗ-94 или нет...
Да мне тоже в общем-то будет глубоко наплевать, я буду только рад если вагоны действительно придут и не важно по закону или нет. Просто я сильно сомневаюсь в том, что ваша администрация будет так топорно на ровном месте подставляться. Тем более, что, как правильно сказано выше, в России нет производителей, которые бы выпускали вагоны с необходимыми параметрами, а посему вероятность того, что кто-нибудь внепланово влезет и подвинет поляков весьма мала. В то время как влететь с закупкой за бюджетный счет с нарушением закона можно очень даже.
Цитата (Сергей Сергеев, 14.10.2012): > Помимо Swing у PESA есть ещё и Twist. Свинг, твист... понимаете о чём идёт речь?
Это меняет дело. Был трамвай Желание, теперь есть трамвай Качание и трамвай Кручение. А волгоградцы-то и не знали, что раскачка - это фича, а не бага :) P.S. Всё ясно, трамваи названы в честь старых танцев. Ждём ПЕСА Шимми :)
Колея вообще какая-то левая. Для интересу, сколько там: 1435 или 1520? А может вообще 1667? Слишком широко выглядит. Только не надо доказывать, что в Калининграде узкоколейка-это и так общеизвестно. Вопрос про колею под данным вагоном и в данном месте.
У нас тоже вот планы фантастические строят: http://www.volganet.ru/news/news/2012/09/news_01420.html >В рамках форума заключено пятистороннее соглашение между правительством Волгоградской области, Spółka Akcyjna NEWAG, MODERTRANS POZNAŃ, ООО «Научно-проектный центр “Общественный рельсовый транспорт”», администрацией Волгограда об организации сборочного производства трамваев с применением польских технологий. Объем инвестиций по проекту составит 1,4 млрд. рублей.
Но и дураку понятно что все это туфта на постном масле. В лучшем случае - привинчивание заводских табличек.
помню прекрасно как в 90-х тогдашний губер ГОРБЕНКО с пеной у рта клялся в косме где сейчас АВТОТОР выпускать на базе автобуса AUTOSAN троллейбусы.)))).
Цитата (Дальнобойщик, 28.01.2013): > Чем отличается PESA 121NaK от 120Na? 120-длинная для колеи 1435мм 121-короткая для колеи 1000мм 123-длинная для колеи 1000мм У длинной пять секций, у корткой три. Первое поколение было N, второе Na. Последняя буква означает город, например, К-Калининград, Gd-Гданьск. Особых отличий у моделей для разных городов нет, единственное исключение для Щецина вагоны на метр короче.
链接