Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw — Tramway lines: Rapid line # 2
  KyjiwTramway lines: Rapid line # 2
Кільце "Генерала Ватутіна" (Кільце "Романа Шухевича")
Возвращать кольцо "Ватутина" передумали. Уже уложенные новые шпалы (то же место тремя неделями ранее: http://transphoto.ru/photo/534870/ ) демонтировали

Autor: Anton · Kyjiw           Datum: Samstag, 13. Oktober 2012

Statistik

Veröffentlicht: 14.10.2012 00:30 MSK
Aufrufe — 943

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 17

14.10.2012 00:50 MSK
Link
Fotos: 680
А смысл тогда их был класть!?
+7
+7 / –0
14.10.2012 01:04 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Опять передумали?? А как же:

> По-моему, уже после его разборки решили, что в межпик трамвай будет ходить до Ватутина, с пересадкой на некий скоростной троллейбус, которого, правда, пока нет и в помине.

?

http://transphoto.ru/photo/534870/#1246484
+5
+5 / –0
14.10.2012 01:06 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
К.о. говорит, что когда их клали, никто не знал, что через три недели начальство передумает!
А убирали новые шпалы довольно по-варварски: ковшом бульдозера просто сгребали в кучу...

Цитата (Синий трамвай, 14.10.2012):
> Опять передумали?? А как же:
> http://transphoto.ru/photo/534870/#1246484

А вот так. У КПТ семь пятниц на неделе.
+10
+10 / –0
14.10.2012 01:08 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Anton, 14.10.2012):
> К.о. говорит, что когда их клали

А когда первый раз снимали кольцо??
+4
+4 / –0
14.10.2012 01:09 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
+4
+4 / –0
14.10.2012 01:10 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Кольцо сняли чтобы поднять грунт до высоты новой линий и соединения и опять положить кольцо, и как положили шпалы потом передумали и вот уже видите что не будет ее.
+2
+2 / –0
14.10.2012 01:11 MSK
Link
Fotos: 680
На этот раз уже и столбы КС сняли. А если опять захотят построить?)
+7
+7 / –0
14.10.2012 01:39 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Anton, 14.10.2012):
> У КПТ семь пятниц на неделе.

За это в советские времена уже кто-то бы сидел.... как минимум...
А сейчас - наплевать, миллион туда, миллион сюда...
+14
+15 / –1
14.10.2012 01:51 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Синий трамвай, 14.10.2012):
> А когда первый раз снимали кольцо??

Цитата (Anton, 14.10.2012):
> 23 июля: http://transphoto.ru/photo/518756/

Не, я имел в виду не дату, это был риторический вопрос сюда:

Цитата (Anton, 14.10.2012):
> К.о. говорит, что когда их клали, никто не знал, что через три недели начальство передумает!

Должно было звучать так: "а когда первый раз снимали кольцо, тоже никто ничего не знал??" или как-то так. :)
+5
+5 / –0
14.10.2012 02:05 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
ИМХО, поспешное решение особенно с учетом того, что эстакада (поправьте если не прав) вообще не предполагает путевого развития и грубо говоря в случае неисправности при движении от Милославской просто некуда будет поставить "больной" вагон или того хуже СМЕ. Как собираются решать вопрос с той же буксировкой? ПТО же на Милославской не возрождают? Хотя его как раз и проектировали в виду серьезной удаленности этого участка от Дарницы. Тут бы мог дежурить буксир к примеру, хотя бы на пик. Статус СТ в данном случае, наверное, этого бы заслуживал. Или даже скорее заезд со стороны движения от ж/д платформы Троещина не помешал.
+11
+11 / –0
14.10.2012 02:20 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (ВалентинБ, 14.10.2012):
> просто некуда будет поставить "больной" вагон

Может быть будет достаточно стрелок перед эстакадой в тупики "будущего продолжения линии"?
+8
+8 / –0
14.10.2012 02:22 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Спасибо, тогда ясно. Вопрос снимается. Не знал про тупики.
+6
+6 / –0
14.10.2012 02:26 MSK
Link
Fotos: 3000
Это было предположение. Пока, судя по свежим фотографиям, за стыковку линии и эстакадного кольца ещё не взялись и что там будет ещё сложно сказать. Но тупик(и) для случая неисправного вагона - первое что пришло в голову.
+5
+5 / –0
14.10.2012 03:07 MSK
Link
Fotos: 680
Возможно, при поломке вагона - сзадиидущий вагон будет толкать сломанный до Милославской, где есть несколько путей. Туда затолкает, там и оставит до вечера. А вечером приедет аварийка и отбуксирует в депо. Других вариантов пока не дано.
+5
+5 / –0
14.10.2012 03:54 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
А при движении к платформе Троещина? Без всякой попытки поиска блох: как это сочетается и допустимо ли при въезде на ту же эстакаду? Есть ли ограничения по весам, есть ли техническая возможность и опять же ограничения по рельефу при условии толкания двухвагонного поезда, к примеру, одиночным вагоном (ситуация при поломке СМЕ 5-го маршрута и следующей за ней 4-кой) при спуске с эсткады. Такой же вопрос в отношении заезда на нее. Или еще. Элементарная ситуация. Условно вышла из строя СМЕ 5-го маршрута, а за ней в графике (или вне его, но по факту) опять же СМЕ. Опять же заезд и спуск с эстакады нерабочего поезда рабочим? Об этом думали/думают?
+6
+6 / –0
14.10.2012 04:32 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (ВалентинБ, 14.10.2012):
> Об этом думали/думают?

У нас не думают (во всяком случае, головой), у нас делают...
+14
+14 / –0
14.10.2012 12:31 MSK
Link
Fotos: 7
Да оно там и ненужно, оборачиваться можно и на Радужной ровно с таким же успехом, лишь бы было чему оборачиваться) Только вот эта неопределенность и непостоянность поражает просто
+7
+7 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..