TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Житомир, Tatra T4SU № 5; Житомир, Gotha T2-62 № 41; Житомир — Старі світлини рухомого складу
  Житомир Tatra T4SU № 5  —  маршрут 5
 Gotha T2-62 № 41  —  маршрут 5
Старі світлини рухомого складу
Вулиця Московська
Фото: Фолькер Фондран

Надіслав Ааре Оландер · Таллінн           Дата: Травень 1979 р.

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 14.10.2012 00:18 MSK
Переглядів — 1699

Детальна інформація

Житомир, Tatra T4SU № 5

Депо/Парк:Трамвай (з 1961 р.)
З...:≈ 06.1978
Модель:Tatra T4SU
Побудований:03.1978
Заводський №:166864
Поточний стан:Списаний (31.03.2002)
Призначення:Пасажирський

Житомир, Gotha T2-62 № 41

Депо/Парк:Трамвай (з 1961 р.)
З...:12.1970
Модель:Gotha T2-62
Поточний стан:Списаний (17.06.1987)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 1970 — Кривой Рог
Передан в IV кв. 1970 г. из Кривого Рога

Параметри зйомки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показати увесь EXIF

Коментарі · 3

14.10.2012 20:17 MSK
Посилання
Denat · Житомир
Фото: 114
Какая идиллия — Гота и Татра Т4 рядом :)

Ааре, вы на своем сайте писали о 5-м http://photo.tramvaj.ru/zhytomir.htm "единственный Татра, которого сегодня уже нет". Случайно не знаете о причинах его списания тогда? Первым в 2002-м был списан он, после него в 2003-м 3-й. Остальные стали списывать только через 6 лет.

Слышал, что в начале 2000-х на перекрестке ул. Бориса Тена, кажется, с Шелушкова, произошла авария, в которой трамвай перевернулся на бок. Возможно, после неё 5-й или 3-й и были списаны, только я даже не уверен, что в ней поучаствовал один из них
0
+0 / –0
14.10.2012 22:44 MSK
Посилання
Ааре Оландер · Таллінн
Фото: 8744
Подробности списания вагона 5 я не знаю, об аварии ничего не слышал. Предполагаю, что уже давно в ТТУ ждали разрешения на списание хоть одного Т4 - ведь на один маршрут 38 вагонов хватало выше головы и по моим скромным наблюдениям как в 1998, так и в 2002 году явное большинство простояли в депо у забора. Но еще раз, это предположение, а не факт.
0
+0 / –0
15.10.2012 03:32 MSK
Посилання
Denat · Житомир
Фото: 114
Большинство списаний трамваев и троллейбусов в 2009-10 гг. были явно не оправданными и связанными с желанием прежнего мэра попросту начать уничтожение коммунального транспорта в городе. Трамвай она вообще хотела ликвидировать сразу, благо, ей не позволили это сделать.

Да, парк трамваев у нас был с запасом, из-за чего в 70-х хотели делать продление по ул. Королёва и ул. Промышленной до завода лабораторного стекла, а в 80-х — по ул. Московской, ул. Домбровского и ул. Щорса на Крошню, и по ул. Восточной, ул. Ватутина и проспекту Мира на Чулочную фабрику.

Я чуть не упал, когда увидел это http://news.city.zt.ua/syspilstvo/4604-u-zhitomiri-ne-budut-tyagnuti-tramvajni-rejki-do.html (о продлении трамвая по Московской до Сенного рынка). Тут хоть бы спасти то, что есть, а они для галочки ещё программу развития придумывают
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.