TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Jîtomîr, Tatra T4SU Nr. 5; Jîtomîr, Gotha T2-62 Nr. 41; Jîtomîr — Old photos of the rolling stock
  Jîtomîr Tatra T4SU Nr. 5  —  Traseu 5
 Gotha T2-62 Nr. 41  —  Traseu 5
Old photos of the rolling stock
Вулиця Московська
Фото: Фолькер Фондран

Publicat de Ааре Оландер · Tallinn           Dată: Mai 1979 an

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 14.10.2012 00:18 MSK
Vizualizări — 1699

Informație detaliată

Jîtomîr, Tatra T4SU Nr. 5

Depoul:Tramway (since 1961)
Livrat:≈ 06.1978
Model:Tatra T4SU
Anul construcției:03.1978
Numărul de serie:166864
Starea actuală:Retras din circulație (31.03.2002)
Funcție:Vehicul de pasageri

Jîtomîr, Gotha T2-62 Nr. 41

Depoul:Tramway (since 1961)
Livrat:12.1970
Model:Gotha T2-62
Starea actuală:Retras din circulație (17.06.1987)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:До 1970 — Кривой Рог
Передан в IV кв. 1970 г. из Кривого Рога

Setările camerei foto

Model:CanoScan 8600F
Arătați datele EXIF

Comentarii · 3

14.10.2012 20:17 MSK
Link
Denat · Jîtomîr
Fotografii: 114
Какая идиллия — Гота и Татра Т4 рядом :)

Ааре, вы на своем сайте писали о 5-м http://photo.tramvaj.ru/zhytomir.htm "единственный Татра, которого сегодня уже нет". Случайно не знаете о причинах его списания тогда? Первым в 2002-м был списан он, после него в 2003-м 3-й. Остальные стали списывать только через 6 лет.

Слышал, что в начале 2000-х на перекрестке ул. Бориса Тена, кажется, с Шелушкова, произошла авария, в которой трамвай перевернулся на бок. Возможно, после неё 5-й или 3-й и были списаны, только я даже не уверен, что в ней поучаствовал один из них
0
+0 / –0
14.10.2012 22:44 MSK
Link
Fotografii: 8744
Подробности списания вагона 5 я не знаю, об аварии ничего не слышал. Предполагаю, что уже давно в ТТУ ждали разрешения на списание хоть одного Т4 - ведь на один маршрут 38 вагонов хватало выше головы и по моим скромным наблюдениям как в 1998, так и в 2002 году явное большинство простояли в депо у забора. Но еще раз, это предположение, а не факт.
0
+0 / –0
15.10.2012 03:32 MSK
Link
Denat · Jîtomîr
Fotografii: 114
Большинство списаний трамваев и троллейбусов в 2009-10 гг. были явно не оправданными и связанными с желанием прежнего мэра попросту начать уничтожение коммунального транспорта в городе. Трамвай она вообще хотела ликвидировать сразу, благо, ей не позволили это сделать.

Да, парк трамваев у нас был с запасом, из-за чего в 70-х хотели делать продление по ул. Королёва и ул. Промышленной до завода лабораторного стекла, а в 80-х — по ул. Московской, ул. Домбровского и ул. Щорса на Крошню, и по ул. Восточной, ул. Ватутина и проспекту Мира на Чулочную фабрику.

Я чуть не упал, когда увидел это http://news.city.zt.ua/syspilstvo/4604-u-zhitomiri-ne-budut-tyagnuti-tramvajni-rejki-do.html (о продлении трамвая по Московской до Сенного рынка). Тут хоть бы спасти то, что есть, а они для галочки ещё программу развития придумывают
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.