TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Углегорск, ЮМЗ Т2 № 536
  Углегорск ЮМЗ Т2 № 536  —  маршрут 1
К/ст "Залізничний вокзал"
Первая фотография Углегорского троллейбуса у железнодорожного вокзала

Автор: Дима Ягодкин           Дата: 9 октября 2012 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.10.2012 10:29 MSK
Просмотров — 944

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +123
Davies+1
Запорожец+1
kamaz+1
atto+1
ekb Alex+1
Barbar1s+1
Moscowit+1
Дмитрий Денисенко+1
Костян+1
Андрей Плешков+1
FlasH+1
IvanPG+1
Владислав Фоменко+1
Simferopol+1
Алексей Краснов+1
romanmonster+1
Кирилл Величко+1
Абрам+1
Santehnik+1
Игорь Петренко+1
misa+1
Star2007+1
LAEN+1
Антон+1
Головизин Сергей+1
ZIU+1
vic938+1
Бронза_62+1
Gmarte+1
Евгений Гура+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Mettal+1
Богдан Смыков+1
Роман Романов+1
ZZ-TOP+1
Technicman+1
Сэм+1
Денис Щербина+1
AVB+1
Аркадий Новожилов+1
Alexman+1
motoprogger+1
kr0t+1
Ymtram+1
Игорь Букатин+1
Roman Maslovets+1
pazik+1
MAXMASTER+1
Seriy+1
Т.Л.Н.+1
Euros+1
Александр Сологубов+1
Petroskoi+1
Alex Shcherbina+1
Андрей Лазарев+1
Станислав Калита+1
Никита Лапин+1
Andrey_Sheva+1
Дима Сторожниченко+1
Little Tram+1
Kosta1466+1
kosteg+1
Макс Вдовиченко+1
Сергей Крылов+1
alexey+1
Василий+1
Piter-bus+1
VitalikTTL+1
TFA+1
Dissident+1
Александр Акуленко+1
Алексей Савин+1
Bombik+1
Денис Волотовский+1
Shon+1
Ситников Илья+1
дядя андрей+1
John Rambo 95+1
Илья Болилый+1
maks ivanovo+1
Сергей Nemtsev+1
Евгений Гаврилин+1
Трёхгранка+1
Синий трамвай+1
Антон triangel+1
Semën Kuznetsov+1
Станислав+1
Сергей Валерьевич+1
Александров Николай+1
Sentinel+1
Yuriy Suprunov+1
Ищенко Никита+1
sasha24+1
Artur717+1
Дмитрий Васильев+1
KSV+1
Vostok+1
Евгений Барцио+1
Aleksandr Yakubenko+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Разуменко+1
tavalex2007+1
nss991+1
Сергей Транзит+1
Артём Мальгинов+1
A. V.+1
Anton_Abramov+1
Grodnoman+1
Лев Мощевитин+1
Karol95+1
Сергей_Мурманск+1
PRO100МИХА+1
2846.373+1
Mitya Bolotskiy+1
Dimas-pjas+1
Никита Осипов+1
Anton+1
BaNDiT69+1
Serj+1
вадя 2017+1
Михаил Селивёрстов+1
Ушастик+1
femida-msk+1

Углегорск, ЮМЗ Т2 № 536

Депо/Парк:Троллейбус
С...:03.2011
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2001
Заводской №:261
VIN:Y89T2000010A54261
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2011 — Киев, 532
2010 — КР СТО
С 10.03.2011 — работает на линии в Углегорске
Поврежден в ходе боевых действий 01.2015

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 28

13.10.2012 12:55 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1094
И сколько машин на линии работает?
+14
+15 / –1
13.10.2012 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 2075
Одна, больше выпускать нет смысла, за время простоя с Января по Май местные жители успели отвыкнуть от троллейбуса, зато сейчас троллейбус работает почти без простоев. За весь Сентябрь 1 простой и то потому что везли "негабарит" и пришлось отключать напряжение. Прибыль у троллейбуса 100грн за 8 часов.
+10
+10 / –0
13.10.2012 15:05 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Дима Ягодкин, 13.10.2012):
> Прибыль у троллейбуса 100грн за 8 часов

Окупаемость просто суперская,интересно этого хватает обеспечить штат всех работников депо?
+12
+12 / –0
13.10.2012 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 2075
В депо работает всего 11 человек.
+8
+8 / –0
13.10.2012 15:09 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Дима Ягодкин, 13.10.2012):
> В депо работает всего 11 человек.

И какая у них зарплата?
+11
+11 / –0
13.10.2012 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 2075
Если 11 человек, каждый по 1500грн = 16500грн, а троллейбус в месяц привозит больше 30 тысяч.
+5
+7 / –2
13.10.2012 17:44 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
В месяц получается 3 тыс.,но не 30 тыс.Это с выручки,а остальные откуда берутся? Субвенция не такая большая,ещё нужно рем.комплект купить,водоснабжение,оплата электроэнергии.Эти данные откуда вы взяли?
+10
+11 / –1
13.10.2012 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 2075
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 13.10.2012):
> В месяц получается 3 тыс.,но не 30 тыс.

Да я ошибся! Не 30 тысячь, но и не 3 тысячи. 100 гривен за одну смену, а троллейбус работает в две смены, значит в день он привозит 200 гривен. В месяц выходит 6 тысяч.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 13.10.2012):
Эти данные откуда вы взяли?

От работников Углегорского троллейбусного депо :-)
+10
+10 / –0
13.10.2012 23:13 MSK
Ссылка
ASHAN · Казань
Фото: 85
Какой пасспоток до вокзала/с вокзала?
+4
+4 / –0
13.10.2012 23:16 MSK
Ссылка
Некрасов Николай · Санкт-Петербург
Фото: 36
Было бы странно, если бы Углегорское депо кормилось исключительно с поездок одного троллейбуса. По идее, смету должны составлять в Енакиево, с учётом общих доходов ЕТТУ, не?
+4
+4 / –0
13.10.2012 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 680
А работает только 1 маршрут?

Цитата (Дима Ягодкин, 13.10.2012):
> Одна, больше выпускать нет смысла

А эта одна - это всегда 536 или выходят в разные дни разные машины?
+3
+3 / –0
13.10.2012 23:44 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
А по чём проезд?
+4
+4 / –0
13.10.2012 23:53 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Ну дай бог,что б всё работало и троллейбусов на линию вышло хотя бы 3 штуки стабильно.Тогда будет всё отлично.
+4
+5 / –1
13.10.2012 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 2075
Цитата (МетроКиев, 13.10.2012):
> А работает только 1 маршрут?
>
> Цитата (Дима Ягодкин, 13.10.2012):
> > Одна, больше выпускать нет смысла
>
> А эта одна - это всегда 536 или выходят в разные дни разные машины?

Летом до августа ездила 2028, но её поставили с мелкой поломкой и с конца августа сейчас ездит 536.
+4
+4 / –0
13.10.2012 23:59 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Дима Ягодкин, 13.10.2012):
> Летом до августа ездила 2028, но её поставили с мелкой поломкой и с конца августа сейчас ездит 536.

А мелкие поломки с чем связаны?
+4
+4 / –0
14.10.2012 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 2075
В Углегорске есть одна главная проблема. Несмотря на то что у них есть в запасе ещё две ходовых машины, они стоят с мелкими поломками и слесаря их не будут ремонтировать до тех пор, пока эта одна ходовая машина (536) не поломается. А когда она поломается, простой может длится несколько дней, пока слесаря не сделают какую то из машин. Короче говоря, в резерве ходовых машин у них нет, что бы можно было при поломки сразу заехать и взять другую, там приходится ждать целый день пока они не сделают какой нибудь троллейбус.
+5
+5 / –0
14.10.2012 00:07 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Ну вот это реально бред. А почему так?
+14
+14 / –0
14.10.2012 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 2075
Сам не знаю почему так. Ну о Донецких машинах они отзывались плохо, только внешне хорошо выгледят, а так по ходовой части они очень убитые.
На первом месте у них 536,
На втором месте с натяжкой 2028,
Ну а 2023 вообще хлам.
+5
+5 / –0
14.10.2012 00:18 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Насколько я знаю у них нет просто навыка работы с преобразователями,им давно говорят перейти на мотор-генераторы,но этого они технически почему не могут сделать,ещё проблемы есть у какой-то машины с ГУРом.Так же нет запчастей,разбирать машину на донора пока нет смысла ,хотят все сделать ходовыми.Отсюда и проблемы.Помочь Енакиево не в силах, ибо само не смогло перейти на преобразователи.Много проблем не решаемых,хотя они простые.
+3
+3 / –0
14.10.2012 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 2075
Про то что у них есть какие то проблемы с эксплуатацией мне не говорили, сказали просто что слесаря не хотят делать машину до тех пор, пока не сломается та - ходовая. Рассказывали что недавно приезжал электрик из Донецка, делал что то по электрике в Донецких ЮМЗах и он что то перепутал, теперь когда включаешь фары, включается зуммер и беспрерывно работает, так что у водителя после первого рейса уже болит голова.
+4
+4 / –0
14.10.2012 00:32 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Дима Ягодкин, 14.10.2012):
> Про то что у них есть какие то проблемы с эксплуатацией мне не говорили, сказали просто что слесаря не хотят делать машину до тех пор, пока не сломается та - ходовая. Рассказывали что недавно приезжал электрик из Донецка, делал что то по электрике в Донецких ЮМЗах и он что то перепутал, теперь когда включаешь фары, включается зуммер и беспрерывно работает, так что у водителя после первого рейса уже болит голова.

Хороший электрик,прям от бога,когда наш приезжал,он сделал всё нормально.Странная система,депо походу троллейбус не нужен,а ЕТТУ просто держит Углегорск как штатную единицу для прибавки к субвенции для своих нужд.
+6
+6 / –0
14.10.2012 15:18 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Цитата (ЮмЗ Е2, 13.10.2012):
> Прибыль у троллейбуса 100грн за 8 часов.

Прибыль или выручка?
+1
+1 / –0
17.10.2012 15:40 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Цитата (Дима Ягодкин, 14.10.2012):
> Про то что у них есть какие то проблемы с эксплуатацией мне не говорили, сказали просто что слесаря не хотят делать машину до тех пор, пока не сломается та - ходовая. Рассказывали что недавно приезжал электрик из Донецка, делал что то по электрике в Донецких ЮМЗах и он что то перепутал, теперь когда включаешь фары, включается зуммер и беспрерывно работает, так что у водителя после первого рейса уже болит голова.
А не проще зуммер отключить тогда? Я без него почти два месяца работал и ничего страшного. Тем более в Углегорске не так много спец.частей где бы зуммер был нужен при прохождении и так все видно
–1
+0 / –1
17.10.2012 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Дима Ягодкин, 13.10.2012):
> теперь когда включаешь фары, включается зуммер и беспрерывно работает, так что у водителя после первого рейса уже болит голова.

По сравнению с кулстори из Мариуполя, где у нового ЮМЗ компрессор включался сначала от обдува лобового стекла, на следующий день - от дворников, а на следующий - от срабатывания реле поворотов, причём при его размыкании он отключался, это всё детский лепет (((-:


Цитата (IamAlukard, 17.10.2012):
> А не проще зуммер отключить тогда? Я без него почти два месяца работал и ничего страшного

Вы уже предлагали поснимать везде штангоуловители, предлагаю еще снять вам гидроусилитель - а что, без него можно работать, снять привод дверей - а что, пусть пассажиры вручную открывают и т. д.
+1
+2 / –1
17.10.2012 19:55 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Зуммер и ГУР наверно разница есть? Думайте о чем пишите. Или лучше чтоб машина простаивала из-за зуммера, теряя при этом пассажиров?
+3
+4 / –1
17.10.2012 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 2075
Она не простаивает, всё равно на линию больше чем одна машина не выйдит!
0
+0 / –0
17.10.2012 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 302
Это вы думайте. Все равно 1 машина на линии будет, даже если исправны будут все 4.
Если у вас нормально ездить с нерабочими (отсутствующими) ШУ и без зуммера - пожалуйста. Без гидравлики тоже можно ездить (на Шкоде), даже 12-часовые люди в 90-е работали так (-:
–1
+0 / –1
17.10.2012 20:52 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Я очень рад за них))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.