Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Jytomyr, 2-axle motor car N°. 9; Jytomyr — Old photos of the rolling stock
  Jytomyr 2-axle motor car N°. 9  —  ligne 4
Old photos of the rolling stock
Вулиця Карла Лібкнехта
Новый маршрут "Богуния (Чулочная фабрика) — Маслозавод" на восстановленной после войны линии. Линия демонтирована в 1964 г. Ныне на месте запечатленных на фото путей расположены южные ряды проезжей части проспекта. Фото: Центральный госархив кинофотодокументов Украины. Автор: З. Тулес

Posté par Ааре Оландер · Tallinn           Date: Mercredi 21 avril 1948

Statistiques

Publiée 12.10.2012 21:30 MSK
Vues — 1076

Infos détaillées

Jytomyr, 2-axle motor car N°. 9

Opérateur/Dépôt:Tramway (1946—1961)
Depuis...:1946
Modèle:2-axle motor car
État actuel:Retiré (1953)
Service:Régulier
Remarques:До 1938 — Одесса (?). 1946 ex Tramway (before 1946), (9)
Открытый бестележечный вагон постройки Коломенского или Мытищинского заводов.
Кузов перестроен в закрытый до 1931 г.
В 1938 г. в Одессе типу присвоено наименование «Серия 3».

С 1938 г. — Житомир

Paramètres de caméra

Model:CanoScan 8600F
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 4

12.10.2012 22:42 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 22387 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
Не в ту сторону едет ))
0
+0 / –0
12.10.2012 23:46 MSK
Lien
Photos: 8744
Меня этот вопрос уже 29 лет беспокоит...
Что касается дубликата http://transphoto.ru/photo/532689/, то я бы оставил - наглядный пример, что областные газеты как правило передали свои фотонегативы в областной архив.
+1
+1 / –0
13.10.2012 00:46 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 22387 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
> Меня этот вопрос уже 29 лет беспокоит...
Скорее всего, просто позирует, для красоты, или для газеты, а снимают тот бок, что по солнцу )) На самом деле вагон совершенно точно стоит на месте, т.к. флажки развиваются на ветру слева направо, а не по движению.
0
+0 / –0
13.10.2012 02:19 MSK
Lien
Denat · Jytomyr
Photos: 114
Как раз хотел написать то же самое, но Юрий меня опередил :). Восстановленная линия была открыта 21 апреля, статья напечатана 24 апреля. Судя по тому, что статья об открытии троллейбусного движения была опубликована 4 мая 1962 г., а открытие было 1 мая, с большой вероятностью можно предполагать, что и это фото было сделано за 4 дня до публикации, в день открытия.

Насчёт второго фото — мне хочется отсканировать всю статью, и разместить (тот скан, что размещён, делал не я). Так что оно тогда станет ненужным, только комментарии жалко. Можно будет просто заменить там изображение статьёй, и перепривязать. Недостатком, разве что, будет непоявление его в фото, добавленных за 24 часа. Кстати, забавно, что прохожий на фото газетной версии заретуширован :).

Плюс пару интересных фактов о данном участке. Эта ж/д была построена в 1897 году, как конка от ж/д вокзала до богунской лесопильни (на моей схеме указана пунктиром http://transphoto.ru/photo/479234/). С 1910-х движение осуществлялось на паровозной тяге с 2-3-мя вагонами. Точное время её закрытия неизвестно, но с большой вероятностью, это 1936-37 год.

В 1936 г. была открыта ж/д ветка от Житомира до Новоград-Волынского, к ней от лесопильни подвели другой путь, и эта узкоколейка стала ненужной. По моему личному мнению её участок от Маслозавода до Чулочной фабрики (Богунии) просто реконструировали под трамвайную линию, установив опоры и подвесив КС. На той моей временной схеме этот участок обозначен неправильно, скоро думаю выложить её в исправленном виде, пока перерабатываю. Правильно так: http://s017.radikal.ru/i426/1210/cf/baf689a25044.jpg. Линия шла от ул. Северной (Я. Гамарника) до Богунии на насыпи отдельно от дороги.

Вот только не понимаю логики — зачем нужно было открывать 4-й маршрут "Богуния — Маслозавод" вместо того, чтобы просто продлить 2-й маршрут "Пл. Ленина — Маслозавод"? Потом, конечно, так и сделали, но почему до такого не додумались сразу?
+2
+2 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.