TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Tașkent, 71-403 Nr. 3901
  Tașkent 71-403 Nr. 3901  —  Traseu 13
Kichik halqa yo'li

Autor: D.Möschke · Plauen           Dată: 6 septembrie 2012 an, Joi

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 11.10.2012 21:47 MSK
Vizualizări — 1080

Informație detaliată

Tașkent, 71-403 Nr. 3901

Depoul:Tramway depot # 3
Model:71-403
Anul construcției:09.2004
Numărul de serie:57 (0003)
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (01.08.2015) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:01.08.2015 to # 2

Setările camerei foto

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:06.09.2012 13:50
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:36 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 7

12.10.2012 11:59 MSK
Link
Домиан · Tașkent
Fotografii: 108
Некоторые здесь ругаются и фантазируют-что будет с Варио через пять лет, критикуя внешний вид Татр и 71-619. Вот вам-красавчик (как и 71-402). Через неделю (22 числа), будет восемь лет, как они прибыли в Ташкент и выглядят как новенькие (правда они не каждый день ездили, но тем-не менее...). Думаю, что Варио через восемь лет будут также хорошо выглядеть. Уже больше года прошло с момента начала их эксплуатации и хотелось-бы узнать от людей в Ташкенте- каков сейчас внешний вид первых Варио ?
+2
+3 / –1
12.10.2012 12:19 MSK
Link
ВалентинБ · Tașkent
Fotografii: 11
Через неделю (22 числа), будет восемь лет, как они прибыли в Ташкент и выглядят как новенькие (правда они не каждый день ездили, но тем-не менее...)

Скорее не каждый год. Это- не ирония. К примеру, 3901, практически ни одно лето не работал. Было время почти год просто стоял как и 2901. Из 8 лет они реально года 4 отработали, в отличие от КТМов. Плюс оба- полностью хозяйские вагоны. 2731 вон тоже как конфета и он реально лет 15 отпахал от звонка до звонка. Главное, чтобы Варио по рукам не пошли.
+4
+4 / –0
12.10.2012 13:05 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotografii: 113
Цитата (Домиан, 12.10.2012):
> каков сейчас внешний вид первых Варио ?

Такой же как и в начале + установлено пайнетовское ЭМУ спереди. Ничего не дребезжит, не гремит, не бултыхается - за ними очень хорошо следят.
+1
+1 / –0
12.10.2012 16:03 MSK
Link
Домиан · Tașkent
Fotografii: 108
Сзади виднеются корпуса одной из территорий Ташкентской медицинской академии (ТашМИ-1). До Октябрьской революции 1917 года, в тех корпусах размещался Кадетский корпус (сохранился целый комплекс зданий в колониальном стиле, в том числе самая крупная церковь из старых православных церквей, доживших до наших дней).
Слева находится крупный католический костёл- собор Святейшего Сердца Иисуса. Костёл начали строить в 1912 году и его строительство длится до-сих пор. Несмотря на незаконченность строительства, службы в нём уже проходят а раз в месяц проходит концерт органной музыки. Как не-странно, но прямо напротив костёла находится резиденция местного митрополита РПЦ.
Справа находился знаменитый завод "Ташсельмаш" выпускавший хлопкоуборочные комбайны и пр. с/х технику (снесён в 2008 году).
Это место, несмотря на скоростную магистраль (за ёлками), является одним из живописнейших мест Ташкента. Двадцать лет назад, здесь были жуткие трущобы, остатки которых были снесены в июле 2008 года.
+1
+1 / –0
12.10.2012 19:20 MSK
Link
ВалентинБ · Tașkent
Fotografii: 11
Соглашусь со всем кроме одного- про жуткие трущобы. Вполне тут себе был живописный район. Улица Фигельского, Линейная, чудесное кольцо ТашМИ (по сути маленький парк с высоченными деревьями) память о котором осталась даже в литературе (Раковый корпус), где трамвай разворачивался вплотную к заборчикам. Народ тут (хоть и по железной дороге) жил приличный- в отличие от какой-нибудь Казачки (тоже у ж/д). По ту сторону моста были дома нескольких художников: Харитон, Телегин, которые являлись и их мастерскими. Конечно, был по линейной небольшой отрезок ужасный, где собирались люляшки и т.п. но его было видно только с ж/д.Еще вспоминается замечательное кафе "У Влада"- редкий пример теплого семейного заведения. Кстати, Фигельского была застроена домами еще царских времен. В общем это еще один пример утраченного островка старого Ташкента. Для меня, чье детство прошло рядом, во всяком случае.
+2
+2 / –0
12.10.2012 21:16 MSK
Link
Домиан · Tașkent
Fotografii: 108
Цитата (ВалентинБ, 12.10.2012):
> Улица Фигельского, Линейная

Мне не казалась Линейная улица живописной (вот и Солженицын со мной согласен), да и Якуба Коласа с его заводом газовых плит не украшала Ташкент. Помнится как-то зимой, 80 автобус ЛиАЗ не смог проехать по Фигельского из-за её оледенения и неспособностью автобуса проехать по очень тяжёлому профилю этой улицы. Он довольно уверенно объехал Фигельского по параллельной улице (между Фигельского и Линейной), а значит он пользовался этим путём довольно часто.
А за лирическое отступление- спасибо ! Уже много лет хочу прочесть это произведение, но пока- никак... Да и судя по цитате- описанное место с "приличными людьми", находилось на территории "Ташсельмаша".
0
+0 / –0
12.10.2012 21:51 MSK
Link
ВалентинБ · Tașkent
Fotografii: 11
К кольцу ТашМИ спешит одна из медсестер после конца рабочего дня. Не на территории Ташсельмаша, а за мостом над трамваем, если идти по Линейной в сторону Ленинского училища. Как бы между забором ТашМИ и ж/д стояли дома.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.