Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Taschkent, 71-403 Nr. 3901
  Taschkent 71-403 Nr. 3901  —  Linie 13
Kichik halqa yo'li

Autor: D.Möschke · Plauen           Datum: Donnerstag, 6. September 2012

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 11.10.2012 21:47 MSK
Aufrufe — 1080

Detailinformation

Taschkent, 71-403 Nr. 3901

Betrieb/Depot:Tramway depot # 3
Typ:71-403
Baujahr:09.2004
Fabriknummer:57 (0003)
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.08.2015) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.08.2015 to # 2

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:06.09.2012 13:50
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:36 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

12.10.2012 11:59 MSK
Link
Домиан · Taschkent
Fotos: 108
Некоторые здесь ругаются и фантазируют-что будет с Варио через пять лет, критикуя внешний вид Татр и 71-619. Вот вам-красавчик (как и 71-402). Через неделю (22 числа), будет восемь лет, как они прибыли в Ташкент и выглядят как новенькие (правда они не каждый день ездили, но тем-не менее...). Думаю, что Варио через восемь лет будут также хорошо выглядеть. Уже больше года прошло с момента начала их эксплуатации и хотелось-бы узнать от людей в Ташкенте- каков сейчас внешний вид первых Варио ?
+2
+3 / –1
12.10.2012 12:19 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Через неделю (22 числа), будет восемь лет, как они прибыли в Ташкент и выглядят как новенькие (правда они не каждый день ездили, но тем-не менее...)

Скорее не каждый год. Это- не ирония. К примеру, 3901, практически ни одно лето не работал. Было время почти год просто стоял как и 2901. Из 8 лет они реально года 4 отработали, в отличие от КТМов. Плюс оба- полностью хозяйские вагоны. 2731 вон тоже как конфета и он реально лет 15 отпахал от звонка до звонка. Главное, чтобы Варио по рукам не пошли.
+4
+4 / –0
12.10.2012 13:05 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Цитата (Домиан, 12.10.2012):
> каков сейчас внешний вид первых Варио ?

Такой же как и в начале + установлено пайнетовское ЭМУ спереди. Ничего не дребезжит, не гремит, не бултыхается - за ними очень хорошо следят.
+1
+1 / –0
12.10.2012 16:03 MSK
Link
Домиан · Taschkent
Fotos: 108
Сзади виднеются корпуса одной из территорий Ташкентской медицинской академии (ТашМИ-1). До Октябрьской революции 1917 года, в тех корпусах размещался Кадетский корпус (сохранился целый комплекс зданий в колониальном стиле, в том числе самая крупная церковь из старых православных церквей, доживших до наших дней).
Слева находится крупный католический костёл- собор Святейшего Сердца Иисуса. Костёл начали строить в 1912 году и его строительство длится до-сих пор. Несмотря на незаконченность строительства, службы в нём уже проходят а раз в месяц проходит концерт органной музыки. Как не-странно, но прямо напротив костёла находится резиденция местного митрополита РПЦ.
Справа находился знаменитый завод "Ташсельмаш" выпускавший хлопкоуборочные комбайны и пр. с/х технику (снесён в 2008 году).
Это место, несмотря на скоростную магистраль (за ёлками), является одним из живописнейших мест Ташкента. Двадцать лет назад, здесь были жуткие трущобы, остатки которых были снесены в июле 2008 года.
+1
+1 / –0
12.10.2012 19:20 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Соглашусь со всем кроме одного- про жуткие трущобы. Вполне тут себе был живописный район. Улица Фигельского, Линейная, чудесное кольцо ТашМИ (по сути маленький парк с высоченными деревьями) память о котором осталась даже в литературе (Раковый корпус), где трамвай разворачивался вплотную к заборчикам. Народ тут (хоть и по железной дороге) жил приличный- в отличие от какой-нибудь Казачки (тоже у ж/д). По ту сторону моста были дома нескольких художников: Харитон, Телегин, которые являлись и их мастерскими. Конечно, был по линейной небольшой отрезок ужасный, где собирались люляшки и т.п. но его было видно только с ж/д.Еще вспоминается замечательное кафе "У Влада"- редкий пример теплого семейного заведения. Кстати, Фигельского была застроена домами еще царских времен. В общем это еще один пример утраченного островка старого Ташкента. Для меня, чье детство прошло рядом, во всяком случае.
+2
+2 / –0
12.10.2012 21:16 MSK
Link
Домиан · Taschkent
Fotos: 108
Цитата (ВалентинБ, 12.10.2012):
> Улица Фигельского, Линейная

Мне не казалась Линейная улица живописной (вот и Солженицын со мной согласен), да и Якуба Коласа с его заводом газовых плит не украшала Ташкент. Помнится как-то зимой, 80 автобус ЛиАЗ не смог проехать по Фигельского из-за её оледенения и неспособностью автобуса проехать по очень тяжёлому профилю этой улицы. Он довольно уверенно объехал Фигельского по параллельной улице (между Фигельского и Линейной), а значит он пользовался этим путём довольно часто.
А за лирическое отступление- спасибо ! Уже много лет хочу прочесть это произведение, но пока- никак... Да и судя по цитате- описанное место с "приличными людьми", находилось на территории "Ташсельмаша".
0
+0 / –0
12.10.2012 21:51 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
К кольцу ТашМИ спешит одна из медсестер после конца рабочего дня. Не на территории Ташсельмаша, а за мостом над трамваем, если идти по Линейной в сторону Ленинского училища. Как бы между забором ТашМИ и ж/д стояли дома.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..