TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тбилиси — Метрополитен
  ТбилисиМетрополитен
Перегон "Дидубе" — "Грмагеле"
Автор фото: Стефан Машкевич

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 25 августа 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 11.10.2012 08:32 MSK
Просмотров — 986

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SD750
Время съёмки:25.08.2009 05:49
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:10.093 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

12.10.2012 02:09 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Сразу видно, оборонные технологии)
0
+1 / –1
12.10.2012 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Где здесь оборонные технологии?
+1
+1 / –0
12.10.2012 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Наверное, Андрей имеет в виду будку (охранника?).
0
+0 / –0
12.10.2012 16:17 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Нет, я иеню ввиду что Метро строилось не только как транспортный объект, но и как обект гражданской обороны. Эти туннели построены по той же технологии, по которой строят туннели на горных военных базах. И это очнь заметно..
0
+1 / –1
13.10.2012 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Нет, всё проще: здесь скальный грунт низкой степени трещиноватости и с низким уровнем обводнённости. Тоннели соответствующие. Ещё на первой очереди Тбилисского метро применялись такие вещи как монолитно-прессованная бетонная обделка, лёгкая временная крепь или её полное отсутствие, колонные конструкции из монолитного бетона и др., невозможное или редкое на мелком заложении или в обводнённых нестабильных грунтах.

В Тбилиси и Баку метро строили одновременно. Только в Тбилиси - быстро, глубоко и без особых проблем (кроме пары плывунов), в а Баку - медленно, с минимизацией глубокого заложения, с обилием чугунной обделки и очень тяжело (в том числе с использованием кессоной проходки). Вспомните, сколько станций действовало в обоих городах к 1985-1989 гг.? "Оборонные технологии" здесь ни при чём.
+1
+1 / –0
13.10.2012 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
http://estrella-de-sur.livejournal.com/34164.html - это называется быстро, глубоко и без особых проблем?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.