Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva, S — 4099; Moszkva, F (Mytishchi) — 710; Moszkva — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1921-1945)
  Moszkva S — 4099 
 F (Mytishchi) — 710 
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1921-1945)
Русаковская улица
Вид от Грязной улицы (ныне 2-я Леснорядская) к Сокольникам. Снимок из личного архива, автор неизвестен. Источник: http://www.oldmos.ru/photo/view/87948

Feltöltötte Guaglione · Moszkva           Dátum: 1938 .

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 10.10.2012 00:24 MSK
Megtekintések — 1294

Részletes adatok

Moszkva, S — 4099

Kocsiszín/üzem:Tramcars before 1994 — cars of 1924–1941 years
kezdete:1932
típus:S
Gyártási év:1932
Aktuális állapot:Selejtezve (27.09.1968)
Üzemmód:Forgalmi
Двухосный прицепной вагон, построен на заводе СВАРЗ.
Списан 27.09.1968.

Moszkva, F (Mytishchi) — 710

Kocsiszín/üzem:Tramcars before 1924 — cars before 1924
típus:F (Mytishchi)
Gyártási év:1912
Aktuális állapot:Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Стандартный двухосный моторный вагон Мытищинского завода.
Электрооборудование ВКЭ, тормозная система ВКЭ, тележки Беккера.
В 1914 г. вагонам этой серии присвоено наименование "Серия XVII".
В 1930-х гг. вагоны этой серии были отнесены к типу "Ф" (фонарные).
Списан.

Kommentek · 9

11.10.2012 04:23 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moszkva
Képek: 395
Москва 1938-й год. Избы, сани.... В Парижеуже уже убрали трамвай из центра из-за пробок, а в США построили первые развязки...
+2
+2 / –0
11.10.2012 10:42 MSK
Link
Képek: 2003 · Főszerkesztő-helyettes
Зато в городе тогда была какая-то душа, что это именно Москва. А сейчас город бездушен и обезличен.
+3
+3 / –0
11.10.2012 11:29 MSK
Link
AlexSan · Odessza
Képek: 536
А номер дальнего Ф различим?
+1
+1 / –0
11.10.2012 12:04 MSK
Link
Guaglione · Moszkva
Képek: 2431 · Kreatív képek moderátora / Fotó-moderátor
На 99,9% уверен, что 710.
+1
+1 / –0
11.10.2012 14:23 MSK
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2390
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.10.2012):
> Москва 1938-й год. Избы, сани....

В Питере деревянный дом около трамвайной линии можно было и в 1980-х годах заснять, а с гужевой повозкой - в 1960-х и начале 1970-х.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.10.2012):
> В Парижеуже уже убрали трамвай из центра из-за пробок, а в США построили первые развязки...

А кто вам сказал, что в пробках стоял весь Париж? И там тоже были тихие, спокойные районы. И в Москве летом в 1938 году иногда могло быть плотное движение, иначе не вешали бы светофоры за ненадобностью. Кстати, это общеизвестный и бесспорный факт, что по уровню автомобилизации СССР резко отставал от запада, особенно в области гражданских автомобилей, зато через пару-тройку лет французские танки никак себя не проявили, а советские вошли в легенды. Дважды чудо с марнскими такси не повторилось, неправильной стратегия автомобилизации оказалась именно у французов.
+1
+1 / –0
11.10.2012 17:37 MSK
Link
Képek: 621
Цитата (Сергей Мурашов, 11.10.2012):
> В Питере деревянный дом около трамвайной линии можно было и в 1980-х годах заснять, а с гужевой повозкой - в 1960-х и начале 1970-х.

В Златоусте и сейчас можно :))
+1
+1 / –0
12.10.2012 02:12 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moszkva
Képek: 395
А я вообще не говорил что что-то плохо, а что-то хорошо:-) У каждого своё мнение на этот счёт. Просто контраст зацепил
0
+0 / –0
23.07.2013 21:30 MSK
Link
Képek: 76
Если это 1938 год, то за избушкой слева должна быть вентшахта метрополитена
0
+0 / –0
09.09.2013 19:53 MSK
Link
Hysteric329 · Kazany
Képek: 3
Цитата (Сергей Мурашов, 11.10.2012):
> В Питере деревянный дом около трамвайной линии можно было и в 1980-х годах заснять, а с гужевой повозкой - в 1960-х и начале 1970-х.

а в Казани - и в 2000-х
http://transphoto.ru/photo/613930/
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.