TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, S № 4099; Moskva, F (Mytishchi) № 710; Moskva — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1921-1945)
  Moskva S № 4099 
 F (Mytishchi) № 710 
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1921-1945)
Русаковская улица
Вид от Грязной улицы (ныне 2-я Леснорядская) к Сокольникам. Снимок из личного архива, автор неизвестен. Источник: http://www.oldmos.ru/photo/view/87948

Saatis Guaglione · Moskva           Kuupäev: 1938 a.

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 10.10.2012 00:24 MSK
Vaatamisi — 1294

Detailne info

Moskva, S № 4099

Depoo:Tramcars before 1994 — cars of 1924–1941 years
Alates:1932
Mudel:S
Ehitatud:1932
Praegune olukord:Maha kantud (27.09.1968)
Määramine:Liinisõiduk
Двухосный прицепной вагон, построен на заводе СВАРЗ.
Списан 27.09.1968.

Moskva, F (Mytishchi) № 710

Depoo:Tramcars before 1924 — cars before 1924
Mudel:F (Mytishchi)
Ehitatud:1912
Praegune olukord:Maha kantud
Määramine:Liinisõiduk
Стандартный двухосный моторный вагон Мытищинского завода.
Электрооборудование ВКЭ, тормозная система ВКЭ, тележки Беккера.
В 1914 г. вагонам этой серии присвоено наименование "Серия XVII".
В 1930-х гг. вагоны этой серии были отнесены к типу "Ф" (фонарные).
Списан.

Kommentaarid · 9

11.10.2012 04:23 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskva
Fotosid: 395
Москва 1938-й год. Избы, сани.... В Парижеуже уже убрали трамвай из центра из-за пробок, а в США построили первые развязки...
+2
+2 / –0
11.10.2012 10:42 MSK
Link
Fotosid: 2003 · Administraatori asetäitja
Зато в городе тогда была какая-то душа, что это именно Москва. А сейчас город бездушен и обезличен.
+3
+3 / –0
11.10.2012 11:29 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Fotosid: 536
А номер дальнего Ф различим?
+1
+1 / –0
11.10.2012 12:04 MSK
Link
Guaglione · Moskva
Fotosid: 2431 · Loomefotode moderaator / Fotomoderaator
На 99,9% уверен, что 710.
+1
+1 / –0
11.10.2012 14:23 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2390
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.10.2012):
> Москва 1938-й год. Избы, сани....

В Питере деревянный дом около трамвайной линии можно было и в 1980-х годах заснять, а с гужевой повозкой - в 1960-х и начале 1970-х.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.10.2012):
> В Парижеуже уже убрали трамвай из центра из-за пробок, а в США построили первые развязки...

А кто вам сказал, что в пробках стоял весь Париж? И там тоже были тихие, спокойные районы. И в Москве летом в 1938 году иногда могло быть плотное движение, иначе не вешали бы светофоры за ненадобностью. Кстати, это общеизвестный и бесспорный факт, что по уровню автомобилизации СССР резко отставал от запада, особенно в области гражданских автомобилей, зато через пару-тройку лет французские танки никак себя не проявили, а советские вошли в легенды. Дважды чудо с марнскими такси не повторилось, неправильной стратегия автомобилизации оказалась именно у французов.
+1
+1 / –0
11.10.2012 17:37 MSK
Link
Fotosid: 621
Цитата (Сергей Мурашов, 11.10.2012):
> В Питере деревянный дом около трамвайной линии можно было и в 1980-х годах заснять, а с гужевой повозкой - в 1960-х и начале 1970-х.

В Златоусте и сейчас можно :))
+1
+1 / –0
12.10.2012 02:12 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskva
Fotosid: 395
А я вообще не говорил что что-то плохо, а что-то хорошо:-) У каждого своё мнение на этот счёт. Просто контраст зацепил
0
+0 / –0
23.07.2013 21:30 MSK
Link
Fotosid: 76
Если это 1938 год, то за избушкой слева должна быть вентшахта метрополитена
0
+0 / –0
09.09.2013 19:53 MSK
Link
Hysteric329 · Kaasan
Fotosid: 3
Цитата (Сергей Мурашов, 11.10.2012):
> В Питере деревянный дом около трамвайной линии можно было и в 1980-х годах заснять, а с гужевой повозкой - в 1960-х и начале 1970-х.

а в Казани - и в 2000-х
http://transphoto.ru/photo/613930/
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.