TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, S č. 4099; Moskva, F (Mytishchi) č. 710; Moskva — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1921-1945)
  Moskva S č. 4099 
 F (Mytishchi) č. 710 
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1921-1945)
Русаковская улица
Вид от Грязной улицы (ныне 2-я Леснорядская) к Сокольникам. Снимок из личного архива, автор неизвестен. Источник: http://www.oldmos.ru/photo/view/87948

Zaslal Guaglione · Moskva           Datum: 1938

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 10.10.2012 00:24 MSK
Zhlédnutí — 1294

Podrobné informace

Moskva, S č. 4099

Vozovna:Tramcars before 1994 — cars of 1924–1941 years
Od...:1932
Typ:S
Vyroben:1932
Současný stav:Vyřazen (27. 09. 1968)
Účel provozu:Osobní
Двухосный прицепной вагон, построен на заводе СВАРЗ.
Списан 27.09.1968.

Moskva, F (Mytishchi) č. 710

Vozovna:Tramcars before 1924 — cars before 1924
Typ:F (Mytishchi)
Vyroben:1912
Současný stav:Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Стандартный двухосный моторный вагон Мытищинского завода.
Электрооборудование ВКЭ, тормозная система ВКЭ, тележки Беккера.
В 1914 г. вагонам этой серии присвоено наименование "Серия XVII".
В 1930-х гг. вагоны этой серии были отнесены к типу "Ф" (фонарные).
Списан.

Komentáře · 9

11.10.2012 04:23 MSK
Odkaz
Andrew Gri-Shen · Moskva
Fotografií: 395
Москва 1938-й год. Избы, сани.... В Парижеуже уже убрали трамвай из центра из-за пробок, а в США построили первые развязки...
+2
+2 / –0
11.10.2012 10:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 2003 · Zástupce administrátora
Зато в городе тогда была какая-то душа, что это именно Москва. А сейчас город бездушен и обезличен.
+3
+3 / –0
11.10.2012 11:29 MSK
Odkaz
AlexSan · Oděsa
Fotografií: 536
А номер дальнего Ф различим?
+1
+1 / –0
11.10.2012 12:04 MSK
Odkaz
Guaglione · Moskva
Fotografií: 2431 · Moderátor uměleckých fotografií / Fotomoderátor
На 99,9% уверен, что 710.
+1
+1 / –0
11.10.2012 14:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.10.2012):
> Москва 1938-й год. Избы, сани....

В Питере деревянный дом около трамвайной линии можно было и в 1980-х годах заснять, а с гужевой повозкой - в 1960-х и начале 1970-х.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.10.2012):
> В Парижеуже уже убрали трамвай из центра из-за пробок, а в США построили первые развязки...

А кто вам сказал, что в пробках стоял весь Париж? И там тоже были тихие, спокойные районы. И в Москве летом в 1938 году иногда могло быть плотное движение, иначе не вешали бы светофоры за ненадобностью. Кстати, это общеизвестный и бесспорный факт, что по уровню автомобилизации СССР резко отставал от запада, особенно в области гражданских автомобилей, зато через пару-тройку лет французские танки никак себя не проявили, а советские вошли в легенды. Дважды чудо с марнскими такси не повторилось, неправильной стратегия автомобилизации оказалась именно у французов.
+1
+1 / –0
11.10.2012 17:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 621
Цитата (Сергей Мурашов, 11.10.2012):
> В Питере деревянный дом около трамвайной линии можно было и в 1980-х годах заснять, а с гужевой повозкой - в 1960-х и начале 1970-х.

В Златоусте и сейчас можно :))
+1
+1 / –0
12.10.2012 02:12 MSK
Odkaz
Andrew Gri-Shen · Moskva
Fotografií: 395
А я вообще не говорил что что-то плохо, а что-то хорошо:-) У каждого своё мнение на этот счёт. Просто контраст зацепил
0
+0 / –0
23.07.2013 21:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 76
Если это 1938 год, то за избушкой слева должна быть вентшахта метрополитена
0
+0 / –0
09.09.2013 19:53 MSK
Odkaz
Hysteric329 · Kazaň
Fotografií: 3
Цитата (Сергей Мурашов, 11.10.2012):
> В Питере деревянный дом около трамвайной линии можно было и в 1980-х годах заснять, а с гужевой повозкой - в 1960-х и начале 1970-х.

а в Казани - и в 2000-х
http://transphoto.ru/photo/613930/
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.