Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, S # 4099; 莫斯科, F (Mytishchi) # 710; 莫斯科 — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1921-1945)
  莫斯科 S # 4099 
 F (Mytishchi) # 710 
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1921-1945)
Русаковская улица
Вид от Грязной улицы (ныне 2-я Леснорядская) к Сокольникам. Снимок из личного архива, автор неизвестен. Источник: http://www.oldmos.ru/photo/view/87948

提供照片用户: Guaglione · 莫斯科           日期: 1938 年

展示拍摄地点

照片数据

发布 10.10.2012 00:24 MSK
观看 — 1294

详细信息

莫斯科, S # 4099

运营商/停车场:Tramcars before 1994 — cars of 1924–1941 years
从...:1932
型号:S
制造日期:1932
运营状态:正式停运 (27.09.1968)
用处:载客车辆
Двухосный прицепной вагон, построен на заводе СВАРЗ.
Списан 27.09.1968.

莫斯科, F (Mytishchi) # 710

运营商/停车场:Tramcars before 1924 — cars before 1924
型号:F (Mytishchi)
制造日期:1912
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
Стандартный двухосный моторный вагон Мытищинского завода.
Электрооборудование ВКЭ, тормозная система ВКЭ, тележки Беккера.
В 1914 г. вагонам этой серии присвоено наименование "Серия XVII".
В 1930-х гг. вагоны этой серии были отнесены к типу "Ф" (фонарные).
Списан.

评论 · 9

11.10.2012 04:23 MSK
链接
Andrew Gri-Shen · 莫斯科
照片:: 395
Москва 1938-й год. Избы, сани.... В Парижеуже уже убрали трамвай из центра из-за пробок, а в США построили первые развязки...
+2
+2 / –0
11.10.2012 10:42 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
Зато в городе тогда была какая-то душа, что это именно Москва. А сейчас город бездушен и обезличен.
+3
+3 / –0
11.10.2012 11:29 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
А номер дальнего Ф различим?
+1
+1 / –0
11.10.2012 12:04 MSK
链接
Guaglione · 莫斯科
照片:: 2431 · 创意/特色照片审查员 / 照片审查员
На 99,9% уверен, что 710.
+1
+1 / –0
11.10.2012 14:23 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.10.2012):
> Москва 1938-й год. Избы, сани....

В Питере деревянный дом около трамвайной линии можно было и в 1980-х годах заснять, а с гужевой повозкой - в 1960-х и начале 1970-х.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.10.2012):
> В Парижеуже уже убрали трамвай из центра из-за пробок, а в США построили первые развязки...

А кто вам сказал, что в пробках стоял весь Париж? И там тоже были тихие, спокойные районы. И в Москве летом в 1938 году иногда могло быть плотное движение, иначе не вешали бы светофоры за ненадобностью. Кстати, это общеизвестный и бесспорный факт, что по уровню автомобилизации СССР резко отставал от запада, особенно в области гражданских автомобилей, зато через пару-тройку лет французские танки никак себя не проявили, а советские вошли в легенды. Дважды чудо с марнскими такси не повторилось, неправильной стратегия автомобилизации оказалась именно у французов.
+1
+1 / –0
11.10.2012 17:37 MSK
链接
Евгений Барцио · 茲拉托烏斯特
照片:: 621
Цитата (Сергей Мурашов, 11.10.2012):
> В Питере деревянный дом около трамвайной линии можно было и в 1980-х годах заснять, а с гужевой повозкой - в 1960-х и начале 1970-х.

В Златоусте и сейчас можно :))
+1
+1 / –0
12.10.2012 02:12 MSK
链接
Andrew Gri-Shen · 莫斯科
照片:: 395
А я вообще не говорил что что-то плохо, а что-то хорошо:-) У каждого своё мнение на этот счёт. Просто контраст зацепил
0
+0 / –0
23.07.2013 21:30 MSK
链接
照片:: 76
Если это 1938 год, то за избушкой слева должна быть вентшахта метрополитена
0
+0 / –0
09.09.2013 19:53 MSK
链接
Hysteric329 · 喀山
照片:: 3
Цитата (Сергей Мурашов, 11.10.2012):
> В Питере деревянный дом около трамвайной линии можно было и в 1980-х годах заснять, а с гужевой повозкой - в 1960-х и начале 1970-х.

а в Казани - и в 2000-х
http://transphoto.ru/photo/613930/
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.