Вид от Грязной улицы (ныне 2-я Леснорядская) к Сокольникам. Снимок из личного архива, автор неизвестен. Источник: http://www.oldmos.ru/photo/view/87948
Стандартный двухосный моторный вагон Мытищинского завода.
Электрооборудование ВКЭ, тормозная система ВКЭ, тележки Беккера.
В 1914 г. вагонам этой серии присвоено наименование "Серия XVII".
В 1930-х гг. вагоны этой серии были отнесены к типу "Ф" (фонарные).
Списан.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.10.2012): > Москва 1938-й год. Избы, сани....
В Питере деревянный дом около трамвайной линии можно было и в 1980-х годах заснять, а с гужевой повозкой - в 1960-х и начале 1970-х.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.10.2012): > В Парижеуже уже убрали трамвай из центра из-за пробок, а в США построили первые развязки...
А кто вам сказал, что в пробках стоял весь Париж? И там тоже были тихие, спокойные районы. И в Москве летом в 1938 году иногда могло быть плотное движение, иначе не вешали бы светофоры за ненадобностью. Кстати, это общеизвестный и бесспорный факт, что по уровню автомобилизации СССР резко отставал от запада, особенно в области гражданских автомобилей, зато через пару-тройку лет французские танки никак себя не проявили, а советские вошли в легенды. Дважды чудо с марнскими такси не повторилось, неправильной стратегия автомобилизации оказалась именно у французов.
Цитата (Сергей Мурашов, 11.10.2012): > В Питере деревянный дом около трамвайной линии можно было и в 1980-х годах заснять, а с гужевой повозкой - в 1960-х и начале 1970-х.
Цитата (Сергей Мурашов, 11.10.2012): > В Питере деревянный дом около трамвайной линии можно было и в 1980-х годах заснять, а с гужевой повозкой - в 1960-х и начале 1970-х.
链接