Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tver, Tatra T3SU Br. 128; Tver, Tatra T3SU (2-door) Br. 68; Tver, Tatra T3SU Br. 104; Tver — Tver streetcar in the 1990s.
  Tver Tatra T3SU Br. 128 
 Tatra T3SU (2-door) Br. 68 
 Tatra T3SU Br. 104 
Tver streetcar in the 1990s.
Трамвайное депо №1

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Date: 21 Lipanj 1994 god., Utorak

Statistics

Published 09.10.2012 00:02 MSK
Pregledi — 799

Detailed info

Tver, Tatra T3SU Br. 128

Prijevoznik/Pogon:Tramway depot #1
Model:Tatra T3SU
Proizvedeno:1978
Serijski broj:167308
Trenutačno stanje:Povučeno (2005)
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:СМЕ 128+130

Tver, Tatra T3SU (2-door) Br. 68

Prijevoznik/Pogon:Tramway depot #1
Since...:1978
Model:Tatra T3SU (2-door)
Proizvedeno:1977
Serijski broj:165922
Trenutačno stanje:Povučeno (1997)
Namjena:Putničko vozilo
Izrezano:1997
Napomene:1978 ex 353
СМЕ 68+70

Tver, Tatra T3SU Br. 104

Prijevoznik/Pogon:Tramway depot #1
Since...:1978
Model:Tatra T3SU
Proizvedeno:1978
Serijski broj:166977
Trenutačno stanje:Povučeno (2005)
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:СМЕ 104+106 до 1997г.; СМЕ 82+104 с 02.1999г. КР Екатеринбург

Camera Settings

Model:CanoScan 8600F
Show all EXIF tags

Comments · 7

09.10.2012 00:59 MSK
Link
Photos: 447 · Local editor
ого! 104 был первым в системе? интересно, с кем. 106? 103?
0
+0 / –0
09.10.2012 10:03 MSK
Link
Photos: 791 · Local editor
Цитата (stas_kinoshnik, 09.10.2012):
> интересно, с кем. 106?

Конечно, 104+106 :―))) Стас, ты жжошь.
0
+1 / –1
09.10.2012 10:39 MSK
Link
Photos: 134 · Local editor
Стас, ну, уж от кого, а от тебя не ожидал. Неужели ты этого не помнишь?
Забавная была система. 104 попал на КР в Екатеринбург, а 106 - нет, так что вагоны в системе здорово отличнались между собой и частенько конфликтовали. Не в последнюю очередь из-за этого их таки расцепили и отправили 106 на "Центросвар".
0
+0 / –0
09.10.2012 10:51 MSK
Link
Photos: 447 · Local editor
Цитата (JaMoS, 09.10.2012):
> Забавная была система. 104 попал на КР в Екатеринбург, а 106 - нет, так что вагоны в системе здорово отличнались между собой и частенько конфликтовали. Не в последнюю очередь из-за этого их таки расцепили и отправили 106 на "Центросвар"

я немного помоложе, так скажем, и тебя, и Коли. 106 первый раз запомнил уже после центросвара, и в сцепке со 105. а 104 для меня всегда ходил в сцепке с 82.
Зная традиции первого депо сцеплять вагоны "через один", то есть 111+113, 112+114, и так далее, система 105+106 меня удивляла. А так как была ещё совершенно непонятная система 103+7, я и подумал, что 106 вагон может быт с кем угодно.
Хотя теперь наверно стоит сделать вывод, что до КВР 105 была система 103+105? Тогда вопрос, 7 ходила одиночкой?
0
+0 / –0
09.10.2012 13:23 MSK
Link
Photos: 791 · Local editor
Цитата (stas_kinoshnik, 09.10.2012):
> Тогда вопрос, 7 ходила одиночкой?

Да, 7-ка всегда была одиночкой. Даже не было никогда 5+7.
0
+0 / –0
09.10.2012 19:06 MSK
Link
Photos: 134 · Local editor
Верно, когда-то была система 103+105.
0
+0 / –0
25.02.2023 12:37 MSK
Link
No photos
68 в 1995 году был уже в другом цвете, низ и верх белый середина красный. Видимо перекрасили в конце 1994года, или во второй половине 1994 года.Система была наверное в резерве, в 1994 он на 1 маршруте, в мае 1995 на 12, а в 1988 на 2. Интересно, почему некоторые татры Т3 красили в более темный цвет как 104, также со второго парка 314. Краска такая была, или просто перебор с цветом был? В живую в то время тоже видел
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.